Соня наваривает ?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем темет, 24 окт 2009.

  1. Да не обращайте внимание! Этим нытьем все форумы забиты!
    К сожалению сильно упало качество производства фототехники, да и доллар подешевел. 10 лет назад камера за 1000$ это была мечта, предел совершенства! А сейчас что? Даже не средний любительский уровень.
    Да и техника Сони никогда не была дешевой, всегда была минимум на 10% дороже аналогов.
     
  2. Да я то не обращаю внимание (мне если честно - пофигу).
    Я это к тому, что и в других религиях не все так сладко, как кажется с нашей колокольни ;)
     
  3. Что верно - то верно.
    Достаточно вспомнить проблемы с последними никоновскими камерами, дешевую конструкцию каноновских пятачков. Разве что Олимпус трешка хороша, но мелкая матрица портит впечатление :-(
     
  4. VIVIM
    Вы правильно говорите. Сравнение типа "а у нас стаб у тушке, поэтому давайте сравним их стабнутые линзы" я считаю тоже не корректным.
    Есть два объектива. Например, 70-200/2,8. Все линзы "не дёргаются". Вот и давайте сравним.

    Также Вы правильно говорите, что объективы это ещё не всё. Надо сравнивать и то, куда эту линзу накрутить.

    Не первый раз привожу пример, что за цену минольта 200\2,8 можно купить никоновский 180\2,8 + никоновский Ф100. Почему Ф100? да потому что он аналогичен по функциям и эргономике моей семёрке.

    Таким образом, сравнивая возможность владения той или иной линзой конкурентов надо сравнивать и окружающие условия.
    Ведь нет ничего страшного иметь две или три системы. Например, если Вы снимаете в студии и репортаж на улице, вполне естественно иметь а900 с 85\1,4 для студии и какой-нибудь D700 с 16-35 и 70-200 для улицы.
    Или наоборот, в студии использовать тот самый неАФ цейс с пятоком.
    Ведь если нет у Сони полнокадровой, быстрой и влагозащищённой системы.. что, стирать капельки с сони вместо съёмки?

    Тут плавно переходим к цена мна Никон.
    Jouris, не соглашусь с Вами! я тут писал про цены. Никон в РФ такой же дешёвый, как и в Штатах. Это нонсенс, но сейчас самый смак накупить Никона в России :)

    Что касается мануальных Цейсов, то это некий фетиш "для неспешной художественной съёмки". Он так и стоит :)
    "Индустриальный" дизайн там, прецезионная механика.... для особых ценителей.

    dzemon
    Парадокс ещё глубже! За 1000$ 10 лет назад Вы покупали динакс 7, которой пользуетесь с успехом по сей день. Шикарная камера, мегаэргономична и пр...
    На сдачу хватало на топовый вспых или на 35\2 (135\2,8).

    Сейчас за 1000$ Вы покупаете рукоделку с крайне ограниченным функционалом и отсутствием эргономики. Мало того, Вы прекрасно знаете, что:
    а) через полгода выйдет новая рукоделка на смену текущей
    б) 10 лет Ваша купленная рукоделка точно не проработает.

    За что действительно стоит пожурить Соню, так это за свет.
    Всё, что сейчас используется это Минольта 10-ти летней давности. Ничего нового в алгоритмах расчёта освещения и возможностей Сони не сдалано. Есть революционная 58-я пыха, но она работает по старым алгоритмам.

    ВСЁ ИМХО.
     
  5. КузьмичЪ
    Тоже замечал что Никон D700 сейчас стоит в России как А850 (самая дешевая полнокадровая камера). А цены в США 2700 и 2000 usd соответственно.

    Вообще мне цены сони относительно конкурентов кажутся оправданными если смотреть на Штаты. А то за сколько тоже самое продается в России (как и в ЕС) иначе как "гнилая региональная политика" назвать нельзя.

    А Вот сигма у нас стоит как в штатах, в результате 50/1.4 HSM практически по одной по цене с SAL-50F14. Видимо, компания (Сигма) заинтересована в продажах в отличие от...

    PS: Недвано покупал SAL-50F18 в Плеере. Так удивила реакция продавца когда тот выписывал накладную (6 тыс р.) на младший полтинник - "дорогой-то какой..."
     
  6. #46 28 окт 2009 в 16:52 | Соня наваривает ? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2009
    #empty удивили цифры вами приведенные, специально залез на сайт выше упомянутый (Плеер.ру) и посмотрел цены. Полтинники младшие от Н и К действительно стоят какие-то копейки! Я то думал за такие деньги сейчас можно разве что какую-нибудь защиту на экранчик купить, не более. Это конечно огорчает.

    А вот с ценами на полнокадровые тушки, в данном случае Никон Д700 и Сони А900, как раз всё нормально. Так вот, там лежит две абсолютно одинаковые вроде тушки Никона (1 и 2), но цена различна на 14 тыс. рублей! По сему считаю, что с дешёвой тушкой явно не всё в порядке и эту цену можно откинуть. Цена альфы меньше дешёвого Никона на 4 тыс. руб. Итого получаем 18 тыс. разницы (620 долларов). ИМХО это вполне соответствует американской разнице, жалко только, что сама цена не такая вкусная, как у буржуев...
     
  7. Цены на сони это не российская, а европейская гнилая политика ценообразования.

    А вот про то что было и что получали за такую цену и что сейчас обьясняется элементрно и хорошо понятно. Хотя приятного в этом обьяснении мало. Мир превращается в одну большую банановую республику с разной степенью преуспевания в этом, в зависимости от региональной ментальности.
     
  8. А способно ли производство линз сторонними фир-
    мами подвинуть Сони на снижение цен? Много
    наших форумчан покупают Сигмы ,Тамроны и вро-
    де нет отрицательных эмоций.Да и сама Соня кое-
    что производит по Тамроновской документации..
    Токина вроде бы хочет возобновить выпуск линз
    под наш байонет.
     
  9. #49 31 окт 2009 в 10:28 | Соня наваривает ? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2009
    темет, к сожалению, вынуждены использовать линзы сторонних фирм (как и пользователи того жне голимого Canon), пока не накопили на Сони. Как в анекдоте: плачем и закусываем кактусом. В данный момент не могу найти ничего приличного до 70 мм. Тамрон и ТамроМинольта в большинстве страдают фронт или бэк фокусом. Подстройка мне ничего не решит - оставляю второй камерой А700. При покупке ФФ буду временно пользовать Старикана в накоплении на Цейса, если конечно в новом SAL 28-75/2.8 Sony не решит проблему с попаданием фокуса.
     
  10. Да это аксиома похоже,что не все могут позволить
    себе купить оптику сони. Я вот пасу сейчас ебей
    в поисках оптимальной линзы.Так вот сейчас за
    470 евро ушел Сони 70-300 Ж,который был куплен немцем в штатах и привезен в Германию.Так оказа-
    лось,что у него на 300 мм перло сплошное мыло.
    С другом отправил его на гарантийку в Америку,
    привез его в Германию и ессно ему противно дер-
    жать его в руках,так он его задрочил. Вот и продал
    нелюбимого. Вот и сонино Г качество....
     
  11. У нас в Саратове 1 экземпляр 70-300 G - офигительного Сониного качества. Поищите среди L-серии качество. Может оно там чаще попадается, гы?
     
  12. Ну, это дело того немца. SAL 70-300G отличный объектив. За свои деньги особенно. А уж какие портреты можно снимать на ФФ на 300мм... И резок он там на открытой. Ну не повезло мужику с экземпляром, так отправил в сервис, подождал, тебе сделали и всего делов. Не сделали, отправил в магазин и взял новый. Чего нервничать-то? Мне вот семиотка досталась с криво поставленной матрицей. Отправил в сервис, получил отличный более чем рабочий экземпляр, который в паре с бебицейссом давал даже избыточную резкость.
     
  13. Мда, сам видел фоточки свадьбы у Михаила после сервиса. Невесту гламурить приходилось, иначе пушок на лице некстати виден. Чтоб ТАК Canon "НАВАРИВАЛ"!
     
  14. Моя А700 на лицевых тоже пушок дает, можно пересчитать каждый волосок. Правда я снимаю фиксом на f8. Так что блюрю.
     
  15. Не, на f8 я закрываю только ради ГРИП. В остальных случаях -от открытой до f6.3. Причём f4.5-5.6-6.3 на свадьбах самые востребованные на репортаже свадебном. На постановке полтос на f2-3.2 и 70-300G на открытых в основном.
     
  16. falconet да немцы разбалованы сервисом,который
    надо признать и нас немного разбалывает-приятно
    когда тебя уважают...Я человек простой и взял себе
    надысь Тамрон 70-200 с гарантией 5 лет.Портрет-
    ник 85\1,4 есть ,а светосильный телевичок плюс
    х1,4 конвертер,ессно не сониевские,нормально
    закрывают 450\4 за мои трудовые 460 евро,что
    при моем мастерстве вполне.. и даже более.Есть
    возможность гостриться.Иду в горы ,леса,озера,
    луга и концерты...но без сониевской оптики....
     
  17. темет, а чем плох 16-80? Легок, резок, ШУ. На барахолке за 23 тыс можно найти. Его цену осуждают, пока не купили. Сам таким был. А купил..и продавать жаль.
     
  18. Темет Могу сказать только, что оптика для человека а не человек для оптики. Я куда только с цейссом не ходил и чего только им не снимал. И продал его в прекрасном состоянии.
    Да, я не имею возможности купить SAL 70-200/2.8G. Точно так же, как и не могу себе позволить сейчас комплект ФФ Цейссов-зумов. Да мне пришлось купить КМ17-35 и, скорее всего в ближайшее время я буду без зума-штатника с соневским полтосом. Только для того, что бы купить SAL 28-75/2.8 SAM и ожидать появления 24-105/4G или копить на 24-70/2,8ZA и никаких сигм-касиков и тамронов. Хоть и есть возможность новёхонький Т28-75/2,8 купить в штатах за $400. С Сони я знаю, что в случае чего у меня будет возможность здесь всё починить, хотя бы за деньги. С Тамроном этого нет. С Сигмой тоже гемороя много будет и с покупкой и с ремонтом, т.к. я в провинции живу.
    А про Кенон слишком уж часто ходят слухи про низкое качество, вернее плавающее качество объективов. И не верить им нет никаких причин.
     
  19. falconnet я четко понимаю,что оптика Сони хоро-
    шая,но очень дорогая и Вам она обьективно нужна.
    Но наш рядовой народ ее не тянет, но снимает
    часто не хило,а лучше богатых коллекционеров.
    Под наш байонет в Германии есть специализиро-
    ванные сервис центры и никаких проблем\кроме
    бабок\. Я имею сейчас полный набор оптики от
    16 до мм 450 нормального качества и спокойно
    фоткаю в свое удовольствие.Снимаю и на пленку
    -опять никаких проблем ни по качеству ,ни по
    стоимости,ни по размерам .
     
  20. Наша статистика: объединились клубом: в составе меньше двух десятков чел (от студентов до начальников). Из этого народа только 3 чел. зарабатывают фотографией.
    Причем пару Цейсов 24-70/2.8 - у любителей. Есть пару белых (80-200/2.8), парочка 85/1.4, 58-е вспышки закупили практически наравне с появлением их в Москве (заказали у Дышлевого).
    Что-то я не понимаю: то Сдробков ноется денег мало на Сони, то у Вас проблема. Может, в России не все так плохо?
     

Поделиться этой страницей