Оправдан ли переход на Никон?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ershag, 23 окт 2009.

  1. у кэноновского 70-200/4 ИС стаб имеет две позиции - первая - обычный стаб до 4х ступеней, а вторая для проводки. Очень эффективно работает.
     
  2. Я знаю, у Никона тоже так:) Но насколько я понимаю здесь обсуждаем матричный стаб.
     
  3. Ну вот и пойми: одни пишут - отключать, другие - нет.
    В инструкции про отключение со штативом было, я перепутал.
     
  4. А вам какая разница, если у вас Никон?
     
  5. Вы думаете, что на Никоне стаб не отключается?
     
  6. Снимал и с включенным стабом и с выключенным, проводкой. Так же разницы не заметил(признаться особо и не пытался), хотя по логике лучше наверное отключать, вообще не плохо было бы если бы Sony доработала этот момент, и была возможность отключать (горизонтальную стабилизацию) оставив лишь вертикальную для проводки.
     
  7. Конечно! Как же его отключить, если он не включенный? [​IMG]
    Или у вас в тушки начали стабы засовывать?
     
  8. Извините за, может быть, не корректный вопрос: а включенный стаб на крмере Сони никак не влияет на шумы?
     
  9. #669 28 ноя 2009 в 14:04 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2009
    Никак не влияет. К обработке изображения и т.п. в зеркальных фотокамерах стаб не имеет отношения, а вот во многих мыльницах, так называемая стабилизация реализуется программными функциями. т.е. автоматически повышается ISO, в следствии чего увеличиваются шумы.
     
  10. Меня не спрашивали, но по-моему - потому что других цветов в этом кусте нет.
    Отличный куст!

    А это... Вы зачем его снимали?
     
  11. В объективе отключить, и все :)
     


  12. Читаем сообщение полность:

    Или вы сможете отключить стаб допустим на полтосе, на ширике или на портретнике?
     
  13. Если объектив со стабом, я могу его отключить.
     
  14. Кстати не знаю, есть ли такое на Никонах, но вещь хорошая. Два режима работы оптического стаба:
    1. всегда вкл
    2. вкл, когда нажимается кнопка спуска.
     
  15. На никоновских объективах обычный рычажок вкл/выкл.
     
  16. ИСО 25600 на д700

    После небольшой(без применения шп-плагинов) обработки.
    Полноразмер 5,3 мб.
    [​IMG]
     
  17. Д700 ИСО12800

    С применением фирменного шумодава ПО
    Полноразмер 2,7мб
    [​IMG]
     
  18. vovstroy написал сегодня на IXBT (Сам! Я его к тому и пальцем не принуждал!): Период создании Малыша, Банки и Старикана - это пик творчества оптиков Минольты. Общее этих линз в том что они в разных соотношениях но тем не менее каждая сочетают в себе набор характеристик создающих объектив сочетающий в себе лучшие качества востребованные творческим фотографом.

    Не гонясь за сверхсветосилой Минольта создала потрясающие качеством оптические системы которые не оставят равнодушным ни одного продвинутого фотографа.

    Малыш - универсальный объектив который перекрывает самый востребованный в реальной практике диапазон ФР. Следует помнить что Малыш создавался во времена когда еше не было засилья ультразумов для микроматриц. И вообще тот факт что малыш даже сегодня вызывает восхищение многих продвинутых фотографов - говорит о том что этот объектив в свое время имел существенное технологическое преимущество перед конкурентами (достаточно вспомнить фуфлыжный 35-70 от Кэнон), а сегодня имеет полное право быть включенным в историю объективостроения.

    Банка - и сегодня этот объектив не имеет себе равных по совокупности параметров. Ведь при потрясающих оптических характеристиках он имел всегда и разумную цену в отличие от дорогих и бестолковых игрушек типа Кэнон 70-200. А специфический рисунок банки который создает невероятное ощущение реалистичности картинки, влаги, душевного контакта, единения со зрителем и сегодня является источником безнадежной зависти пользователей других систем.

    Старикан. Пожалуй на сегодня это лучший рабочий инструмент для фотографа. Очевидно что в создании этого объектива принимали участие не только оптики и математики, но и люди не чуждые фотографии как таковой. В этом объективе оптикам Минольты удалось выбрать практически идеальное соотношение между тремя взаимоисключающими параметрами - размахом зума, светосилой и качеством изображения. Несмотря на то что Старикан уже уходит в историю - немногие даже наисовременнейшие линзы могут тягаться с ним

    Ну и т.д.
     
  19. (прослезился) особенно умилило про "душевный контакт" и "единение". Вот уж вполне конкретные хар-ки линзы! :)
    А "безнадежная зависть"... Халва! Халва! :)
     

Поделиться этой страницей