у кэноновского 70-200/4 ИС стаб имеет две позиции - первая - обычный стаб до 4х ступеней, а вторая для проводки. Очень эффективно работает.
Ну вот и пойми: одни пишут - отключать, другие - нет. В инструкции про отключение со штативом было, я перепутал.
Снимал и с включенным стабом и с выключенным, проводкой. Так же разницы не заметил(признаться особо и не пытался), хотя по логике лучше наверное отключать, вообще не плохо было бы если бы Sony доработала этот момент, и была возможность отключать (горизонтальную стабилизацию) оставив лишь вертикальную для проводки.
Извините за, может быть, не корректный вопрос: а включенный стаб на крмере Сони никак не влияет на шумы?
Никак не влияет. К обработке изображения и т.п. в зеркальных фотокамерах стаб не имеет отношения, а вот во многих мыльницах, так называемая стабилизация реализуется программными функциями. т.е. автоматически повышается ISO, в следствии чего увеличиваются шумы.
Меня не спрашивали, но по-моему - потому что других цветов в этом кусте нет. Отличный куст! А это... Вы зачем его снимали?
Читаем сообщение полность: Или вы сможете отключить стаб допустим на полтосе, на ширике или на портретнике?
Кстати не знаю, есть ли такое на Никонах, но вещь хорошая. Два режима работы оптического стаба: 1. всегда вкл 2. вкл, когда нажимается кнопка спуска.
vovstroy написал сегодня на IXBT (Сам! Я его к тому и пальцем не принуждал!): Период создании Малыша, Банки и Старикана - это пик творчества оптиков Минольты. Общее этих линз в том что они в разных соотношениях но тем не менее каждая сочетают в себе набор характеристик создающих объектив сочетающий в себе лучшие качества востребованные творческим фотографом. Не гонясь за сверхсветосилой Минольта создала потрясающие качеством оптические системы которые не оставят равнодушным ни одного продвинутого фотографа. Малыш - универсальный объектив который перекрывает самый востребованный в реальной практике диапазон ФР. Следует помнить что Малыш создавался во времена когда еше не было засилья ультразумов для микроматриц. И вообще тот факт что малыш даже сегодня вызывает восхищение многих продвинутых фотографов - говорит о том что этот объектив в свое время имел существенное технологическое преимущество перед конкурентами (достаточно вспомнить фуфлыжный 35-70 от Кэнон), а сегодня имеет полное право быть включенным в историю объективостроения. Банка - и сегодня этот объектив не имеет себе равных по совокупности параметров. Ведь при потрясающих оптических характеристиках он имел всегда и разумную цену в отличие от дорогих и бестолковых игрушек типа Кэнон 70-200. А специфический рисунок банки который создает невероятное ощущение реалистичности картинки, влаги, душевного контакта, единения со зрителем и сегодня является источником безнадежной зависти пользователей других систем. Старикан. Пожалуй на сегодня это лучший рабочий инструмент для фотографа. Очевидно что в создании этого объектива принимали участие не только оптики и математики, но и люди не чуждые фотографии как таковой. В этом объективе оптикам Минольты удалось выбрать практически идеальное соотношение между тремя взаимоисключающими параметрами - размахом зума, светосилой и качеством изображения. Несмотря на то что Старикан уже уходит в историю - немногие даже наисовременнейшие линзы могут тягаться с ним Ну и т.д.
(прослезился) особенно умилило про "душевный контакт" и "единение". Вот уж вполне конкретные хар-ки линзы! А "безнадежная зависть"... Халва! Халва!