Оправдан ли переход на Никон?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ershag, 23 окт 2009.

1. И как там у нас в Таиланде?
    (Странно, но все побывавшие в Стране Улыбок пишут ее имя через И, а не через Й ;))
    Сэнг Сам все такой же?

Паттайя?

Поснимайте там - дайте потом поностальгировать...
    Как же я Вам завидую...

2. В последнем журнале "Фото и видео" есть специальный выпуск-приложение , полностью посвященный Сони-Альфа и ей же проплаченный с тестами тушек и около 30ти соневских стекол. Так вот там САМИ тестеры ( опять же купленные Соней) признали, что А700 на 6400 выдает такую убогую детализацию, что это уже получается не 12 , а 6 мпикс. На никоне Д700 я вижу другую картинку. А своим глазам я верю.
    Я тут это пишу , чтобы не обосрать Соню и восхвалить Никон. Но это так. Я купил свою А700 за 29 т р , и свои денежки она вполне отрабатывает. Так что я спокоен абсолютно. И для моих любительских потребностей меня девайс полностью устраивает. Работал бы я фотографией - вполне возможно, что сменил бы систему. ..Возможно сменил :)

3. Интерсно, а ничего что матрица А700 в полтора раза меньше матрицы D700? У вас либо опечатка, либо это абсолютно бессмысленное сравнение

4. и вас конечно не смущает что a700 старше чем d700, что стоит она вдвое-трое дешевле и матрица у нее вдвое меньше?

5. Я смог подключить к отельной вайфай сети свой нетбук АСУС. А какое имеет отношение мой монитор к оценки шумов?

Да хрен его поймёшь, как тут чего пишется... Может и Таилант, а может и Тайланд. Неа... Я на Пхукете.... Называется это дело Патонг... Лучше, чем Патайя однозначно... Только засада в том, что тут по какой-то напонятной причине идут дожди. Вот так... Плноценно фотографировать пока не позволяет погода... Облачно... ((((

А700 надо сравнивать с Д300 и Д90. У них с шумами ситуация практически идентичная. Я сейчас говорил про А900 и Д700.