Хотите тоже забавную вещь покажу))) один из старых магазинов вот: http://www.pleer.ru/_19380.html и вот:http://www.pleer.ru/_19522.html Как говорится кому что, мы в итоге купили серую Д700, так как белых Никон нет в наличии (за нормальные деньги) а во всех инет магазинах серяк 100%, звоним в магазин, заказываем, отзванивается курьер говорит камера со мной к скольки лучше подъехать, говорим и заодно спрашиваем серийник камеры которую везет, говорит, тут же пробиваем на сайте Никон и получаем ответ "серый ввоз". В итоге после 5 магазина друг поехал в Плеер, а я остался дома, приехал попросил камеру, позвонил мне сказал серийник, проверил - серяк(пришлось брать так как деваться было уже не куда). так что как-то всё так....
Есть два вида гарантии - "родная" и "магазинная". В Москве такое часто встречается. С магазинной гарантией потом может быть головная боль - камеру придется на ремонт везти им. Я когда покупал - мог сэкономить, но предпочел спокойствие.
млин, по ходу это мне просто не повезло вот этого набор цветных фильтров SJ-900, держатель для цветных фильтров SZ-2 - небыло согласен магазинная это такой гемор (если прошло несколько месяцев) - что можно сказать - гарантии нет.
Вы все никак не успокоитесь? Само собой, что при отключенной вспышке цветных шумов бы не было. Вообще как вида.
Может закроем тему? А то тут снова нормальным людям на баны намекают, если типа не замолчат. RED? Как Вы себя самочувствуете? Как Ваши успехи? Как творческие планы, продвигаются? Как спали, крепко ли, сладко ли? Очень за Вас переживаю. Вы пожалуйста кушайте хорошенько, ибо сытый модер к формчанам поближе духовно-морально... =) На что надеемся и уповаем.
А кому D700 за дарма?! Налетайте! http://molotok.ru/item819041959_cifrovoj_fotoapparat_nikon_d700_body_iz_kitaya.html А кому D3x за копейки? http://molotok.ru/item819041978_cifrovoj_fotoapparat_nikon_d3x_body_iz_kitaya.html Ещё есть марковник за 20 тыщ и ешё всякая зеркальная техника! для легковерных: не вздумайте связываться и покупать!!!
Я ещё не дорос до желтого абажура. Всему своё время. Но на Никон, я пока не собираюсь. Хоть он, конечно во всём лучше. Серьёзно, я не не шучу.
Ничего, камеры - это всего лишь железки. Уровень шумов - это всего лишь одна из временных трудностей конкретных моделей. Сменится поколение моделей - появятся камеры с другими характеристиками. Д700 устареет и все о ней забудут.
Вы прям с такой надеждой в голосе... А Соня не устареет? На смену D700 придёт другая камера, на смену смены - другая, ну и т. д. По крайней мере, с D700, да и с более младшими тушками, можно смело в репортаже работать, оптика так же позволяет. А вот Сонька в этот сигмент даже и не собирается идти. Ну и правильно делает. Но то что умеют Соньки делать - делают они это на высшем уровне и очень красиво. Как минольтовский, так и соневский рисунки - неповторимы. Это факт.
Что то я не понял.... Это типа мало шумов? Точно такая же хрень получается и на А900.... Точь в точь... Я сейчас в Тайланде и эту ветку читал (и писал в неё тоже) через КПК. Соответственно не мог посмотреть то, что люди выкладывали. Сейчас добрался до более менее взрослого компьютера... Пересмотрел все сэмплы с D700... Короче, Господа, хватит гнать ... Хватит говорить о том, чего нет... Да, у Д700 вопрос с шумами стоит не так остро, как у А900... Однако этот вопрос в любом случае стоит, хоть и решается он несколько легче, чем на той же А900. Точно такая же хрень получается, как и на А900. Днём можно снимать и на 1600 и на 3200 - всё получится совершенно отлино. Никакие цвета никуда там не уходят... Хватит вообще говорить о том, чего нет.... Особенно не имея камеры... В контексте коротких выдержек на телевиках у А900 рабочие и 1600 и 3200. Можно сказать, что у Д700 лучше... Но не более, чем на "чуть"..... Никаких чудес... Про 6400 не скажу, ибо опыта общения с этим ИСО не имею... Не могу себе представить ситуацию, когда это придётся делать, и никога этого не делал, но даже на 6400 наверное ничего прям-таки критического не бует. В контексте "лампа накаливания и больше ничего нет" можно снимать на 1600 вообще спокойно, а на 3200 - надо будет возиться с шумодавом...... всё равно в темноте там уже ни до деталей... Главное надо чтобы кадр был нормально проэкспонирован... Если кадр недодержан, то там уже конечно шум полезет из всех щелей... 6400 - ну реально вообще никогда не был у меня востребован... Ради интереса пробывал... Получилась хрень конечно... Ну и такая же хрень (ну чуть лучше конечно) получается у Д700... Всё, что тут с Никона Д700 выложено прямо-таки АХ у меня не вызывает....Так же точно можно снимать и на 900-ку, только!!!!!!!!!!! Я так понимаю, что это всё Никон выдаёт с ходу, а в 900 надо парить мозг с шумодавами... Вот Вам и разница... Если кто-то хочет получать "приличный" результат по шумам с ходу, прямо из камеры, то наверное Вам нужен НИКОН Д700. Если же у Вас приоритет - картинка на низких ИСО, а высокие ИСО нужны не часто и Вы готовы корпеть (иногда долго) за шумодавами, то тогда наверное лучше А900. Я говорю "наверное" так-как лично с Д700 общения не имел, а судить о его якобы "плохом" цвете могу лишь по высказываниям людей, которые имели удовольствие им пользоваться. Также ещё беру в рассчёт тот факт, что мне не попадались кадры с НИКОН Д700, на которых можно было бы действительно полюбоватся цветом... Ну и сами знаете кто , выложив кучу кадров на высоких ИСО ни разу не показал чего-то хорошего в плане цвета... Я знаю точно, что цветами же с А900 можно любочаться даже на экранчике камеры. Я знаю точно, что даже если мне нужны короткие выдержки на телевике днём, то я не задумываясь ставлю 1600. Я знаю, что ночью на освещённой лишь фонарями улице в Потонге я могу снимать даже на 3200 и получить при этом нормальную фотографию, которая будет отлично смотреться и на мониторе и на отпечатке. Я это знаю совершенно точно... А за что следует отбить лицо инженерам СОНИ, так за отвратительный шумодав во внутрикамерном джипеге. Там выше 800 вообще лучше не видеть, что камера выдаёт.... Именно из-за внутрикамерного джипега и считается А900 шумной. Если снимать в РАВ и конвертить в том же ЛАЙТРУМЕ (ФОТОШОПЕ), то совершенно с ходу всё становится на свои места.... PS Тут кто-то придил аналогию с автомобилями... мол есть Уазик для бездорожъя и ВАЗ 2109 для дорог с грунтовым или асфальтовым покрытием... Аналогия хороша... Вот только надо её несколько скорректировать...Если говорить про камеры А900 и Д700, то тут скорее уместна аналогия, например такая, Вольксваген Таурег и Вольксваген Фаетон.... Как бы на Тауреге очень комфортно можно ездить и по городу, а на фаетоне с трудом, но всё же можно и по разбитой колее попробывать пролезть... Другой вопрос, что всё же на Тауреге ехать в деревню поспокойнее, а вздить на работу в Фаетоне, особенно на заднем сиденее комфортнее... Если продолжать аналогию с УКЗИКОМ, то это наверное уже какая-нибудь хрень типа чёрно-белой видеокамеры, используемой для астронамической фотографии... То есть узко специализированная вещь... На УАЗИКЕ можно конечно по городу ездить, но ведь и этой камерой тоже можно снимать свадьбу.... )))))) Ну а бред про рассматривания кадров исключительно в 100% увеличении и про "рыхлую" картинку просто я не понимаю, как можно нести в эфир с таким умным видом ... Если человек получает удовольствие от рассматривания кадров в 100% увеличении исключительно, то эта мания не имеет никакого отношения к фотографии. Следовательно и разговаривать об этом на форуме, посвещённом фотографии, как-то странно... Если бы я сказал, что конечно надо переходить на СОНИ, так как у неё камеры тяжелее (условно).... мне типа вообще на картинку наплевать и я камеры по весу меряю... А потом ещё добавил бы, что "это моё мнение и не надо меня переубеждать"... Это скорее уже не фотография, а психиатрия... Я не понимаю, как можно просто говорить вещи ... ну как бы мягко выразится,.... явно не соответствующие действительности... "тёмный видоискатель" у А900 это Вы от куда взяли? Ещё мне понравилась фраза про промахи автофокуса.... доходит до 60%.... Это просто хрень какая-то... А900 вообще не промахивается никогда ни на каких стёклах. У меня было так, чтобы фокус не сразу цеплялся, было так чтобы вообще не мог сфокусироватся ибо условия были крайне нелагоприятные... Но чтобы ошибался.... Я такого не вспомню... Если камера пикнула, то фокус именно там, где был датчик... Интересно..... Это он сам придумал или где-то прочитали и верит в это?