Оправдан ли переход на Никон?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ershag, 23 окт 2009.

  1. Сочуствую по человечески.
    Професионально не понимаю: знали что будете в море и не взяли комлект для чистки объективов-матрицы??? :(
    Меня накрывала волна метров в 10: http://www.sergeydrobkov.com/2009/11/preparado-listodemasiado-tarde.html
    Причём неоднократно. Ну что, вытирал оптику, тушку... и снимать дальше :). И матрицу от капель тоже оттирал.
    Под ЭТО попадали у меня и КМ5Д и Д700. Обе работают как часы. Оптика тоже...
     
  2. А Соньковские стекла проверяли в морской воде? Вдруг будет то же самое ;)

    Кстати, у всех остальных журналистов тоже сдохли стекла?
     
  3. sdrobkov меня не столько интересуют сами цены, сколько названия и имена объективов, чтобы я смог прикинуть для себя имеет ли смысл переход или же мне просто подождать\купить видеокамеру.

    С супер шириком и фишаем будут теже аналоги от сигмы, меня они устраивают.

    Интересны:

    Хороший штатник, аналог 28-70Ж с ценником не более 1000$

    Дешевые (до 300)
    компактный телевик
    маленький легкий зум по типу нашего 24-50, 35-70, 24-85
    светосильные 28мм, 50мм и 85мм

    Аналог камеры А700.
     
  4. Вот Вам родные Никорровские стёкла. Изучайте и ищите ценники на них. В продажах встречается до сих пор фсё! Тут например. А потом аналоги посмотрите.
     
  5. [​IMG]

    3200

    [​IMG]

    1600

    [​IMG]

    800

    [​IMG]

    200

    На художественную ценность не смотреть. Это типа "репортажный портрет" - мучал жену. Уменьшено до размера Nikon.

    Здесь пыха в стену. Напишу почему - на Дробковских портретах дырка 5.6 и выдержка 1000. Это значит - было очень много света. = мало шумов. Тягаться при плохой освещенности смысла нет.
    Выводы (мои): минимум ступень ISO А900 проигрывает D700. 3200 для портрета я бы не стал пользовать. 1600 при хорошем свете пойдет. 800 уже нормально.

    [​IMG]

    3200 на улице (пасмурно, света мало)

    [​IMG]

    1600 на улице.

    Это так сказать - честные возможности А900 на улице при плохом свете. Конечно, ничего хорошего нет - но, показать событие пойдет.
    ИМХО в таком применении Д700 заруливает соню.

    Ну, и на закуску - что действительно нравится с Nikon.

    http://www.nikzinoviev.com/albums/p/gid/952791/oid/14593841/lid/50

    Это очень хорошие условия освещения (боковой контрастный яркий свет). Ну, и маленькая грамотно обработанная картинка. D3 Кения.

    [​IMG]
     
  6. #426 18 ноя 2009 в 13:41 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2009
    Очень жаль, конечно, что так получилось, но все производители посчитают это негарантийным случаем. На мобильниках даже бумажка есть, при попадании влаги она краснеет и - досвидос, гарантии уже нет.
     
  7. Вам уже Сулев подсказал про оптику. аналог а700 это д90 примерно, хотя последний, думаю интереснее.
    А для видео существуют видеокамеры. Если "всё о одном", то мобильник может помочь :)
     
  8. Какая-то гламурная картинка, нет в ней грамотности =)
     
  9. Я понял, что не надо экономить на страховке. В тот день и у других репортёров были проблемы с камерами и стёклами. У кенонистов почему-то таких проблем не было.
    На счёт Соневских стёкол не знаю дорогих сейчас нет. А минолтовские стараюсь закрывать чем нибудь. Под дождь попадал, и в море в небольшой шторм снимал. С камерой ничего не случилось. Сейчас работаю по специальности, и внештатно на две газеты и один рекламный местный журнал. Для этого крутая оптика мне ненужна. Хватает двух камер и набора фиксов. А у фиксов с влагозащитой лучше.
     

  10. Для веб самое то. Для этого на фотосафари и ездят. Это, конечно, не самый высший класс, но вполне себе съедобно.


    http://fishki.net/comment.php?id=59991 вот для примера победители за 2009 год
     
  11. собственно у Никона есть свои 28-70/2,8 (а до этого 35-70/2,8 с рисунком, одобренным самим Рулером :D), 24-85/2,4-4 и фиксы 28/2,8, 50/1,4 (новый для современных мелкопиксельных матриц и старый) и 85/1,4.
     
  12. Снимки-то где? С а700 на ИСО3200 и без вспышки.
    Кстати про вспышку: с близкого расстояния, да на ИСО1400, реальная выдержка будет 1/20000-1/50000с :)
     
  13. #433 18 ноя 2009 в 14:16 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2009
    Знаете, вот там с первой картинкой я на 100% процентов согласен, но, вот этот ягуар, или леопард, я так до конца и не понял кто, как-то неестественно гладко выглядит, нет ощущения первозданной природы, к тому же немного смущает красноватый оттенок на шерсти, ну и еще из мелочи-передача зеленого цвета.
     
  14. ..ну-ууу... я наблюдаю два подхода в фотографии дикой природы: честная фотоохота и постановка.
    В первом случае очень сложно получить технически грамотные кадры. Во втором случае получается ярко, красочно и сочно.
    Во втором случае используют постановку света, привады, дистанционное оборудование и т.д. Или ездят в Кению. В тех широтах все фото получаются очень сочно. Из-за особенностей света и цвета. Небо сочно синее, пумы - яркие и вылизанные.
    Людям в интернетах нравятся пумы сочные и яркие. По этому кенийские кадры дополнительно обрабатывают в шопе. Впрочем как все открыточные кадры. Я много раз замечал - что самые броские кадры - это фотошоп и очень редкие условия съемки. Видел по фотографиям Норвегии, Голландии и т.д. Там пейзажи рано утром, например, с необычными облаками и солнцем. Такие условия бывают пару раз в году.. или, например, северное сияние.... т.е. человек, возможно, сделал сотни снимков за много лет и лишь один получился действительно шедевром...

    Та вот - про зверей. Мне нравятся натуральные кадры, но с хорошим разрешением и цветом. А, это встречается очень редко. Звери все в основном ночные. Валяются в грязи :) и прячутся за кустами...
     
  15. +1 шанс снять "шедевр" выпадает не часто...
     
  16. Я не знаю, откуда Вы взяли ИСО 1400. Там были честные 3200 со вспышкой.
    Сегодня снял с балкона, с рук при 3200, растояние метров 300, ближе никого не было. Тут можно помтотреть данные, и полноразмер. Тут RAW.
    [​IMG]

    Вот ещё кадр, снял дома своего кота. 3200 без вспышки и света. Подсветка с окна. Тут бфло явно мало света. Вот RAW.
    [​IMG]
     
  17. +1. Согласен полностью.
     
  18. Жуть конечно, но Вы уже поняли и сами.
    А насчёт 1400 Вы прикидываетесь или действительно не понимаете, несмотря на понимание физики?
    У Вас там -1,15 по экспозиции, подавление пережжёных светов, приличное добавление чёрного. Это всё ещё понижает реальное ИСО.
    Плюс, ИМХО, со всеми этими"танцами" картинка всё равно смотрится пересвеченой ещё, как минимум на 0,5 ступени.
    Вывод- реально у Вас там 800-1000 ИСО. Ну и реальная выдержка из-за вспышки 1/20000-1/50000с.
     
  19. камера втрое дороже и шумов вдовое меньше. логично :)
     
  20. сони не претендует на репортажный рынок... вы же будете любительским перфоратором перекрывать стахановскую выработку угля?
     

Поделиться этой страницей