Adilka вы у меня вроде как с а700 кадры просили? СЕйчас их запощу в соответствующей ветке. А сравнение - тут на форуме у нас вроде как уже пробегало несколько раз... Как бы спору нет, что д700 шумит меньше, но настолько ли это значительно если а) например отресайзить снимки с а900 в 2 раза (до 12мп) б) прибавим сюда еще стаб, который стоп- пол стопа выйгрыша дает...
дневник фотографа!!!!!!!! Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся. Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям. Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся. Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70. Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах. Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся. Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза. Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся. Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает. Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря. Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс. Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет. Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее. Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет. Март. Ура! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается!
По-моему, прыгать с системы на систему только из за ИСО - не стоит. Должны быть какие-то более веские причины... Прогресс идет..., матрицы совершенствуются... Не всегда же соневксие камеры будут шуметь больше других. Сигма шумит еще силинее - но люди довольны ее цветами и ДД и ее специфической матрицей. А если из-за ИСО перескакивать с системы на систему - так можно всю жизнь скакать. Сегодня соня шумит сильнее, завтра никон, а после завтра кэнон. А в конечно счете всем захочется рекам - потому, что он шуметь будет меньше (ну может в следующем тысячелетии)...
ИМХО пока выскоие исо у канкурентов за счет шумадава. Особенно у пядватока заметно, когда полутона и детали схаваны. В лучшем случае разница не 1-2 стопа как шумят, а полстопа, на какихто может и стоп, но Никон засчет матрицы толстой. Хотя при новых матрицах сонькиных ФФ может оказаться реально нешумных на высоки исо..
Кто хотел сравнение А900 vs D700 - распишитесь в получении. http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra900/page34.asp Т.е. - конечно Никон лучше, но не так, чтоб уж настолько лучше. Что касается 550-ки, то я и сам на неё заглядывался, но вот снимок посмотрел Adilka - и охолонул. Опять же - получше, чем то, что я в DxO с аналогичных ISO А300 выжимаю, получше, но не так, чтоб уж настолько лучше. Т.е. всё я понимаю насчёт атмосферы (тут надо пыху умерять зело), но просто в смысле качества - не революция (на что я тихо надеялся).
угу, там последняя картинка - ИСО 3200, ресайзнутое до 12.1 мп + аншарп маск. Если б маску не делали - было бы почти вровень с никонод д700.
Я думаю надо ждать финальной верси LR 3 - у меня щас бета с неработающим шумодавом - после него будет намного лучше
Я вот тоже выбираю между Nikon D5000 и Sony A550. Недавно был на выставке и Sony A550 очень понравился. Однако при всех своих преимуществах выбор Сони в конечном итоге выходит, на мой взгляд, неоправданно дороже. Так, помимо тушки собираюсь брать еще два объектива, в первом случае Nikkor 16-85mm + 70-300, либо, соответственно, SAL-1680Z + SAL-70300G. При этом объективы по оптическим и механическим качествам примерно одинаковые. По ценам получается (www.onlinetrade.ru): Nikon D5000 – 25200р. Nikkor 16-85 – 28990р. Nikkor 70-300 – 22000р. Итого: 76190р. Sony A550 – 32900р. SAL-1680Z – 32900р. SAL-70300G – 37500р. Итого: 103300р. За получившуюся разницу при тех же объективах у Никона можно взять не D5000, а D300 (тушка – 48000 + те же объективы – 51000 = 99000р.) или добавив 8т. взять D300s. Может быть что-то не учитываю?
я сейчас за ценами не слежу, но в свое время мой знакомый так же стоял перед выбором а700 vs д90. Все решила цена. Теперь я могу переодически посравнивать свою а700 с его д90.
В том то и дело, что вроде бы разница по качеству не настолько большая как по цене. http://www.photozone.de/nikon--nikk...f45-56-g-if-ed-vr-review--test-report?start=1 http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/388-sony_70300_4556?start=2 Да и на никоновском форуме этот объектив очень хвалят. Хотя может быть я в чем-то и ошибаюсь. Спасибо!
На младших Nikon ISO800 будет точно таким же как на Sony. Вернее не само исо, а реальные режимы его применения - выдержка, достаточная для съемки без шевеленки и смаза. Единственная камера, позволяющая юзать высокие исо - это Д700. Только с плохим светом картинка все равно будет какой. Не из-за смаза, а из-за похабного цвета. Если это не важно (скажем репортаж нужен) тогда Nikon D700 оправдан. В остальном шило и мыло.
Действительно не учитываете. 1. A550 имеет 14мп exmor CMOS сенсор, D5000 имеет сенсор предидущего поколения. 2. A550 полноценно работает со всеми стеклами с байонетом Sony/Minolta A, у D5000 нет отвертки что будет проблемой при выборе суперширика или фикса. 3. У A550 7fps, D5000 4fps 4. Sony 70-300G это стекло повыше классом 70-300vr. Сам 70-300vr стоит столько собственно из-за VR. У сони есть дешевый 75-300, и на сони он тоже будет стабнутым. 5. Сравнение цейса и 16-85 от никона не в пользу никона. --- Но у никона есть видео. Хотя оно вам надо?
Как я уже выше писал, Sony А550 для меня более предпочтительней чем Nikon D5000. Один LCD экран (3”, 921600 против 2.7”, 230000) дорогого стоит (по крайней мере для меня, переходящего с цифромыльницы). Да и в руках он мне удобнее показался. Видно надо еще подумать. Спасибо за отзыв!
Свои пол-копейки добавлю. Сегодня Mach дал покрутить и покнопконажимать d700. Это, конечно, вестчь! Какие субъективно замеченные нюансы: Из плюсов: - пулемет; - материал что корпуса, что 85-ки производят впечатление "неубиваемости"; - интересная и яркая подсветка АФ. Из минусов: - эргономика проигрывает а900; - структура меню - явно не в стиле "включил и всё понял"; - 85-ка показалась менее "интересной", чем 85za.
Какой снимок? Похабство с цветом будет на любой камере при плохих условиях освещения. Есть случаи - когда высокие исо нужны и в хороших (относительно) условиях - это телевики, быстрые объекты, зажатая диафрагма и объект не на ярком свете. Здесь D700 (именно эта камера) поможет. Именно для такой съемки он и предназначен. Похабный цвет получится когда реально темно. Вечер, пасмурно, помещение и т.д. Здесь нужна пыха и все равно какие исо. Есть случаи когда цвет с D700 будет неплох, но хуже чем... - это студия, яркое солнце, объекты с плавными переходами насыщенных цветов и т.д. Но, D700 это не весь Nikon. Если брать другие камеры - то не будет выигрыша по ISO. Меня тоже 200ка ставила не раз в условия - когда нужны iso 3200. Но, таких реально рабочих ISO что бы результат получался безупречным нет ни у одной из современных камер. Да, Д700 шумит меньше. Но, на таких iso картинка получается все равно не радующей. Я не профи - мне кадр любой ценой не нужен. В таких условиях я предпочитаю вообще не снимать. А, если уж ну, очень нужно получить кадр - любая камера позволит это сделать. Если, конечно, уметь ей пользоваться.