Оправдан ли переход на Никон?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ershag, 23 окт 2009.

  1. Вы как то противоречивы в своем мнение. Сначала указываете с недоверием на Дискавери, а потом доверяетесь не менее "кузявой" фотозоне [​IMG]
     
  2. #142 26 окт 2009 в 16:50 | Оправдан ли переход на Никон? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2009
    Ну, Дискавери - это плебсу популярно обо всём, а Фотозона - целевой ресурс с претензией. :) Тем более, Дискавери не проверишь, а тут - скачивай полноразмеры, смотри и делай выводы сам, никто по ушам не ездит.
     
  3. А где собственно вы ищите правду?
    Правда нет. Я серезно. [​IMG]
     
  4. Дак я бы скачал, но вот как то странно и подозрительно получается: у них нет НИ ОДНОЙ похожей фотографии. Как при этом сравнить линзы? Верить на слово я им не собираюсь, ибо случай про Тамрон у меня в голове. Кстати косяков, если разбираться, у них предостаточно.
    Как можно сранивать линзы на разных камерах, разного разрешения, да еще в джипег?
     
  5. Maybe, по-моему, мы немного не понимаем друг друга.
    Я говорю о том, что кэноновский если и уступает, то немного и я не слышал чтобы кто-то ради этого объектива сменил систему. Как и разговоров про его исключительность.
    Рисунок оптики - это вторично для многих сюжетов и я бы не стал называть это душой фотографии. Иначе верхом шедевра считался бы снимок со сплошным боке с СТФ-а :)
     
  6. Должен ли я понимать ваши слова, как то, что на этом форуме правды не найти? :)
     
  7. ну да, видимо не понимаем...
    Рисунок оптики это НЕ только боке как у STF!
    Что такое рисунок объектива?
    - Одно из свойств объектива. Наряду с разрешением, резкостью, контрастностью и передачей цвета. Он как явление связан с тем, что точка на объекте съемки передается через объектив в виде точки на матрицу только там, где изображение передается резко. Вне зоны резкости точка передается на матрицу нерезко, в виде пятна. Характер этого пятнышка называется рисунком оптики. Оно имеет определенную форму, может быть жестким, мягким, с размытыми краями, окрашенным равномерно или неравномерно, иметь цветовой оттенок, светлую и темную кайму, и т.д.

    и я-то как раз читал, что люди меняют например Никон на Сони из-за этого объектива...
    и снимки с STF-а и можно называть душевными... это вовсе не значит - самыми лучшими :rolleyes:
     
  8. Maybe, ну да, это еще и "рисунок в зоне резкости" (с) :)
    Ради одного объектива менять систему? Честно говоря, не вижу в этом смысла.
    Очень многие меняют систему думая, что "вот сейчас попрут шедевры" и очень удивляются, что их нет.
     
  9. Я создал тему с голосованием про Рисунок оптики тут
    предлагаю перенести обсуждение туда, если интересно, поскольку тут это уже оффтоп совсем...
     
  10. EF85/1.8 хорош скоростью АФ и неплохой резкостью. Ну на кропе как портретник более-менее. На ФФ это фикс с рисунком зума - крутит и двоит безжалостно.

    85/1.4 ZF(ZS ZE) - весьма странная линза. Т.е. она, конечно, лучше /1.8 (особенно Никкора), но супротив АФ 85/1.4(1.2) - ну совсем не катит, ИМХО.
     
  11. Ну я видел результаты 1.8 на кропе. Собак люди снимали на выставке. Совсем не так плохо. 1.2 вообще показался красавчиком на втором марке. А вот про Цейс только читал что есть и что кажется он мануальный. А чем странен то. Разве он не должен быть по идее аналогичен нашему?
     
  12. Он не может быть аналогичен нашему хотя бы по той причине, что схема другая: в нашем на 2 линзы больше, отсюда следует, что цейсс пересчитывал эту линзу и вносил какие-то коррективы. Какие именно не знаю - это тема для отдельного исследования :D
     
  13. Понял, но интересно почему странная. SlaveN ведь не с потолка поставил её выше 85/1.8, но наградил эпитетом.
     
  14. Просто по теме:
    Снимал Никоном Д300. Посоветовал товарищу, у которого была А700. Тот посмотрел, поснимал Никоном и (после моего "промойуши") ... продал А700 - купил Д300.
    Доволен как слон... был, пока я сам не перешел на А700 с новой прошивкой :D
    Оказалось, что он до сих пор вспоминает очень для него удобную эргономику Соньки... Обиделся... Сейчас ждет А750... :D
     
  15. Зачем же вы так над товарищем поиздевались? Заставили сменить "веру"...
     
  16. Это надо в Юмор! :D)))))))
     
  17. Реально правильное решение.
     
  18. Когда коллега по газете попросила подсказать ей какую камеру ей купить, т.к. её больше не устраивает 30д.
    У меня была Сони а700(с 4-й прошивкой) и кучей хорошей оптики.
    Подумав, посоветовал ей д300, аргументировав лучшими тогда в кроп-секторе характеристиками, относительно низкой ценой оптики и аксессуаров.
    Она послушалась. Я попросил попробовать... Именно в тот момент и родилась идея менять систему- увидел другой, именно фотографический подход фирмы к камеростроению.
     
  19. Ну я, имея сейчас Никон, весной буду переходить на Сони. Потому что для меня главное-качество картинки, т.е. качество оптики в первую очередь. Цейсс + Сони даёт "живую" картинку, а Никон заточен под репортаж, там главное -резкость. Картинка даже с топовых линз у Никона плоская и невыразительная. Многие парятся по поводу шумов. Снимайте в РАВ, давите шумы на компе, например Ниойз-Нинья, и, как говорится , будет вам счастье.
     
  20. Странно, не замечал :)
    А какими из топовых объективов лично Вы пользовались?
    И можете ли привести пример про плоскую и неплоскую картинку?
     

Поделиться этой страницей