Качал отсюда http://www.adobe.com/products/ Качаете,Устанавливаете и вставляете пилюлю. И будет Вам счастье.
Что-то не въехал. Как выбирается и ставится водяной знак? PS Вроде нашел - марку делаем в Слайд-шоу, а потом уже из обработки экспортируя, ставим галочку в Ватемарке. Так?
Еще вопрос: поставил3.0 поверх 2.7, ссинхронизировалось все идеально. При этом импорты, которые делал через отдельно стоявшую 3.0 бэту не нашлись. Как бы их по-умному добавить с настройками к лайбрери уже установленной 3.0? Спасибо
Вроде нет, зато другие мелкие глючки наблюдаю. Типа, при возврате в проявке к ранее обработанному снимку, ЛР сперва показывает его в первозданном виде, а потом скоренько - уже как обработанное. Ну и, вроде, помедленней стал работать. По лечилке замечал. P.S. При массовом "выдавливании прыщей", если не соглашаться с предложенным ЛР вариантом, а перетаскиваешь кружки - начинает тормозить.
Нет-нет, можно проще! Сейчас покажу. А заодно покажу, почему я так возмущаюсь по поводу равов с 700ки
1. Понял. То есть можно было в окне экспорта ткнуть на создать Водяной знак - и откроется окно изготовления Водяного знака. А я не допер. Сделал его в Слайд-шоу. Нет, чтоб раньше ответить... 2. Сейчас я не могу уже этого проверить, но когда я обрабатывал в ЛР РАВы с А100, то все было отлично. Может быть, различия с родным джипегом и были бы, но я не парился сравнением. А не парился - как раз потому, что было хорошо и так. С РАВами А700-й стало хуже. Там приходилось уже крутить цвета. Правда, я не думал о соотношении с родным джипегом - списывал на проблему с цветами 700-й, о которой все говорили. Пропустив через ЛР РАВ с Кэнона я вообще охренел. Это было дерьмо полное по сравнению с родным, даже камерным, джипегом . После месяца кручения и безуспешных попыток создания профиля я запросил помощи зала. Добровольцы прогнали мой РАВ через разные конверторы - и получили более-менее похожие на ЛР говенные результаты. Сергей Дробков посоветовал не париться - и пользоваться родным ДЛЯ ЦВЕТОВ. И я стал поступать так. В 2 этапа: а. Перегоняю РАВы родным конвертором в тиффы. (Обычно совсем без правки. Чисто автоматом пакетом. Правда, если есть грубые ошибки или нужно задавить шум - пытаюсь поправить в родном). б. Тиффы уже гружу в ЛР. И дальнейшую обработку кадров с РОДНЫМИ ЦВЕТАМИ провожу в нем. Благо, по функционалу он не чета родному. Казалось бы - волокиты добавилось, раз 2 этапа. Да и тиффы мои весят по 105 Мб. Но суммарный процесс оказался быстрей первоначального. Поскольку перегонку провожу пакетом, родной конвертор позволяет очень быстро просмотреть кадры и выбраковать лишнее, над цветами потом с бубном не скачу, ЛР с огромными тиффами работает даже веселей, чем с РАВАми в несколько раз меньшими. А тиффы я потом удаляю и все. Так что рекомендую...
Лайтрум ведь и джипеги правит в лучшем виде. Просто РАВы позволяют больше вольности в работе с ними. Но если сильных ошибок в экспозиции нет, то вполне можно и джипеги обрабатывать.
Подскажите такую вещь: в ЛР 2.6 когда переходишь в раздел "печать" появлялся кадр с линейками и ссответственно можно было посмотреть как он раполагается на листе. Теперь, поставив ЛР 3, в этой вкладке только лишь белый лист и даже превью фотографии в левом верхнем углу не показывается. Принтера у меня не подключен. Это у всех так или это глюк ?
Есть такое, просто нужно выбрать принудительно "Единицы измерения линейки: ". Один раз выберете и всё нормализуется.
Подскажите следующую вещь... вот проявляю я равы - есть несколько кадров к которым можно применить большую часть настроек с первого кадра, для этого есть функция "Настройки обработки/Сохранить" (Ctrl+Shift+C), и соответственно "настройки обработки/Вставить" (Ctrl+Shift+V)... но проблема в том, что вставка действует только на текущий активный файл (тот что отображается крупно), даже если в превью выбрано несколько файлов... Вопрос: как применить вставку ко всем выбранным (помеченным) файлам? Например в С1 и DxO эта функция применяе5тся ко всем отмеченным.
yii ctrl+shift+s Пару дней назад тоже самое спрашивал в соседней ветке http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=436969&postcount=620
to Олаф Имхо, предложенный Вами вариант обработки довольно муторный. Как-то ранее (Вас еще не было на форуме) я предлагал такой алгоритм обработки. Получаете цвета , какие Вам больше нравятся, в том коверторе, который больше радует Ваш глаз. И забить на яркость, контраст и т.п. Затем, скажем, в ЛР или С1 правите яркости, пересветы, вытягиваете тени и т.п. Забудьте про цвета. Можете хоть в ЧБ перевести. Скажем, в С1 очень хорошо получается ЧБ а-ля панхроматическая пленка. Оба изображения закачиваете в ФШ, каждое на свой слой. Если верхний слой ЧБ, то устанавливаете ему режим наложения Luminocity. Если верхний цветной, то ему режим наложения Color. Дальше сводите слои и наслаждаетесь. Результат будет лучше, чем в любом ил конверторов по отдельности.
Ого А мне Ваш кажется удивительным. Помимо тоже использования двух конверторов - вдобавок еще и сведение результатов в ФШ. Чисто арифметически получается сложнее. Ну да дело привычки...