FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем leo3, 1 фев 2006.

Метки:
  1. после таких фотографий свои потуги как-то и выкладывать стрёмно :scratch_one-s_head:

    [​IMG]
     
  2. Всем привет! Подскажите кто-нибудь снимает сабжем на А7 или А7М2 ? Если есть такие скиньте плиз полноразмеры посмотреть, а то Batis ждать долго да и ценник на него совсем не гуманный, вот думаю может быть Minolty 85/1.4 себе приобрести на следующий сезон.
     
  3. Там просили полноразмеры вроде бы.
     
  4. Меня в первую очередь следующие вопросы интересуют:
    - Как объектив в плане скорости и точности с LAE-4
    - Как у него дела с резкостью и микроконтрастом (на веб размерах все неплохо, но лучше полноразмеры посмотреть)
    Ну и главный вопрос в чем принципиальное отличие от CZ 85/1.4 (в плане цены объективы почти в 2 раза отличаются б/у)
     
  5. vimpel, это как же они так в 2 раза отличаются на форуме видел CZ 85/1.4 от 40000 до 49999 в полном комплекте и идеальном состоянии, а вот минолту не видел ни за 25 ни за 20...не правда Ваша
     
  6. Если хочется резкости,то на поясных/ростовых нужно 2.0.Цейс резче,контроустойчивей,меньше ха,но другой рисунок и цвет,для свадеб на поток я бы советовал его.Минолта она все таки для души и тех,кто видит "влагу".Про ценник выше правильно указали,даже 1пя версия от 30к на нашей барахолке,сколько на зарубежных аукционах с учётом курса хз.
     
  7. #2693 12 окт 2015 в 11:29 | FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии) | Страница 135
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2015
    скорость с переходником ниже среднего, т.е. удобно будет ловить только неспешное и/или предсказуемое перемещение преимущественно при хорошем свете. ну или статику)
    для постановочный портретов скорость норм)) не буду спорить, что можно и динамику словить про повышении процента брака и седых волос)
    точность хорошая, но точек фокусировки на переходнике очень мало. в жестком контровом свете фокусируется с большим трудом или скорее никак) проще навестись вручную
    по поводу фотодрочерства сюда: Minolta 85/1.4G (D) или Carl Zeiss 85/1.4 ... или сюда: Топовые объективы на А900 части 1 (Carl Zeiss 85/1.4 ZA vs Minolta 85G) и 2 (Sony 135/1.8za)
     
  8. Спасибо большое за полезную информацию.. Насчет цены хотел написать в 1.5 раза (сорри ошибся).. к примеру видел за 33к Minolty и за 49к CZ на барахолке - разница в 1.5 раза получается.
    В любом случае у минольты ценник гуманнее с учетом того что я все равно в перспективе смотрю на батис чтобы отказаться от переходников, а на А-маунте ищу временную замену.
     
  9. #2695 12 окт 2015 в 14:07 | FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии) | Страница 135
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2015
    если нет желания или возможности брать и минолту 85 и цейз 135, то 85 цейз отличный компромиссный вариант. либо ббт) либо самьянг 85 или 135, желательно с родным байонетом, если не боитесь мануальщины)
    P.S. как бы Вас ожидание не загнало обратно на А-баян, как некоторых =)
     
  10. CZ 135/1.8 - единственное стекло из А которое у меня осталось, а вот 85 мм нет.. получается сейчас есть 16-34/4, 35/1.4 и 135/1.8 - 135кой много в помещении не наснимаешь. Пока выкрутился тем что взял адаптер для CANON и снимаю в мануале на 85/1.8 - уже даже приноровился к этому, по крайней мере если поджать хотя бы до 2.2-2.5 вполне удобно снимать. После чего кстати подумал насчет самъянг. С другой стороны можно взять минольту и при необходимости за те же деньги ее продать. Насчет перехода на Е - я по первым впечатлениям даже немного пожалел, но сейчас привык к камере и пытаюсь использовать для удобства те функции которых не было в А99, единственное что 100% жаль - это возможности поворотного дисплея, на А99 он был просто шикарен.

    PS Сорри за оффтоп
     
  11. Добрый день.
    Подскажите. Хочу купить Minolta 85 1.4 и пытаюсь понять стоит ли мне охотиться за третьей версией объектива.
    На сколько я понимаю передача дистанции от объектива используется для режима вспышек ADI, которым я никогда не использую так как снимаю в основном отраженной в режиме TTL. И на сколько я понял, дистанция как-то завязана на матричный экспозамер.
    Подскажите, те кто имеют первую или вторую версию этого объектива, корректно ли работает с ним вспышка на отражение в режиме TTL, и на сколько корректно работает матричный экспозамер?

    В принципе ни работа со вспышкой ни матричный экспозамер для меня не приницпиальны, но хочу просто для себя понять что я потеряю если возьму 2ю вместо 3ей версию.
     
  12. ADI при применении пятиконтактных объективов вполне себе работает, проверял сам и где то была методика проверить это, кажется в теме как работают наши вспышки.
    Последняя версия Минолты отличается в основном более поздним годом выпуска и возможно более современным просветлением. А так в старых объективах более важно состояние - убитый-неубитый.
     
  13. В итоге я себе купил Minolty второй версии, как появятся батисы буду сравнивать. А первые впечатления очень приятные. Классное стекло, и фокусное для меня очень удобное (даже задумался о том, нужна ли мне 135ка) .. Насчет фокусировки - уже привык и в основном снимаю в MF (очень удобно с пикингом на диафрагмах 2.2-2.5 брака практически нет).. Ну а постановку неспешную можно и с АФ отснять.
     

Поделиться этой страницей