Мда. Отписались просто. Я кстати тоже такой косяк припоминаю, правда не помню на чём. То ли а6000, то ли А7. Разочек такое поймал, внимания не обратил как-то.
Да нет же, не правильно это! В устройствах повышенной сложности не должно быть таких нюансов, это же не конструктор... Представьте обычный телевизор, который комфортно смотреть при определенном освещении и с какого либо угла. Либо смартфон, который даст вам набрать номер, только после того как вы пару раз подпрыгните на левой ноге и плюнете через плечо! К таким агрегатам есть прекрасная инструкция по эксплуатации, где четко расписано как нужно сделать и что, дабы было правильно и комфортно. А если мы имеем такой недостаток, значит о нем нужно писать и рассуждать, по причине того, что этот недостаток пойдет и в другие , последующие за ним конструкции... ИМХО. Может я и не прав...
А я под Новый Год ещё по старым долларам во чё купил. Сын заколебал. Надо ширик и всё тут. Вот в складчину и взяли. 20600 однако со всеми накрутками с доставкой.
Мои поздравления. Теперь кораблик надо снять во всей красе, должен поместиться, да и на лед можно выйти. А потом замаскируем и к немцам в окоп на реставрации, интересно же изнутри посмотреть чем они там занимаются. А так проверить надо на бесконечности, токины вроде грешат рабочим отрезком, может с прокладками что придется сделать - прибавить -убавить.
Чёт я слышал на 16 мм он на ФФ растягивается или наоборот. Ну чтото типа этого. Вот на свет пробный кадр.
Роккор 58 f1.2 Очень нравится это стекло! Анютины глазки Но снимать в МФ такое шило большая проблема. Это когда она уже устала. А так: или зажимать диафрагму, или нужен АФ. Прав был Раритет! Зря не купил 55\1.8, теперь жалею. А чего жалеть, его в СС оказывается и нету! Оно хоть в акции было?
А я в который раз взял полтинник 1.4 сони. Такое шило хорошо снимать на "Машу и медведь", любым мануалом можно прицелиться, правда все фото с открытым ртом получаются.
Тоже вариант конечно. Не хочется с адаптерами городить соневские стекла на соневу камеру. Да и во первых: их нет у меня, а во вторых - с учетом цены адаптера: пожалуй 55ка дешевле выйдет. Иногда возникает мысль взять SEL 50/1.8 а то и 35\1.8 - дешево и сердито! Учитывая, что есть и А6000, может когда и пригодилось бы, не мне так детям. Но как оно будет на ФФ вести себя - не видел ни разу. Понимаю про виньетку, я не о ней, пусть из 24 мп останется действовать 14 и вместо 50мм (за вычетом обрезки) останется ЭФР 70-80мм. Полинник не превратится волшебным образом в портретник, а 35ка в полтинник - просто при обрезке сузится кадр. Как оно по фокусировке, резкости, размытию на 1.8, особенно край, который на кропе совсем где то за горизонтом, а на ФФ - обрезка по краю виньетки. Ни кто не пробовал? Вот такую штуку видел. Но что оно дает, кроме общего понятия о виньетке
:unknown::unknown::unknown: - - - Добавлено - - - Эта связка для шила в самый раз, 35 быстрая по фокусу.
Переводите камеру в режим кропа и снимаете, как на кроп просто с 10 мпкс. У меня есть 50/1,8 ничего нового он не покажет на ФФ в режиме кропа. Сейчас сравнение маленькое выложу.
Да вот я и думаю покупать его или нет. Хотелось бы сравнить с моим samyang 8/3.5 и выбрать что лучше.
Лучше новый маленький самуанг 8/2,8 - - - Добавлено - - - Сравнение 50/1,8 на А7R в кропрежиме и на А6000. Проявка одинаковая, ресайз в лайтруме. Фотографии в альбоме «50/1,8», автор vasiliy1777 на Яндекс.Фотках [more]
Всем привет! Соратники, кто может выручить, одолжить на 1 день, точнее даже на 3 часа, широкоугольный объектив до 20мм (на фулфрейм альфа)? Естественно в долгу не останусь) Также интересует есть кто продающий такой объектив?
В Воронеже косячок продает и уже давно, можно торгануться. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1055737