гм, а я посмотрел это видео и у мня появились 2 мысли 1ая - видео снято здорово - но тут заслуга режисера 2ая - когда начал вглядываться внимательно - то - либо это фича такая - неуспевать фокусом за движениями людей, либо -скорее всего - результат мануальной фокусировки. Ведь обратите внимание - стоит певцу резко качнуть головой - как он сразу из грип вываливается...
О, за 99 и я бы взял, и фиг с ним, что сапог! Вот говорят, что в 7D при быстрой серии кадры друг на друга бывает накладываются, интересно в марковке как.
Так Вы сами пробовали снимать видео на фотокамеры? Я - пробовал. И друзей-видеооператоров хватает, с кем можно проконсультироваться. И кое с кем из преподавателей ГИТРа тему эту обсуждал не раз... Короче, пришли мы к выводу, что на сегодняшний день съемка видео на фотокамеру есть компромиссный вариант, заслуживающий право на жизнь, но подразумевающий кучу неочевидного геморроя. Начнем с отсутствия автофокуса. Сколько угодно можно кричать, что в ручном фокусе работают все профессиональные операторы. Нопри этом они имеют: 1. не убегающий при зумировании фокус. Не все фотолинзы могут этим похвастаться; 2. сервопривод зума. Держать объект в фокусе и зумировать одновременно на цифрозеркалке НЕЛЬЗЯ. 3. эргономичное кольцо зума, позволяющее зумировать без лишних вибраций и т.п. Во многих кинокамерах за фокусировку вообще отвечает ассистент,который стоит рядом Понятно, что эргономика фотокамер такого просто не позволит. Бесступенчатое зажатие диафрагмы на сегодняшний день также труднореализуемо. Причина - шаговые двигатели привода диафрагмы. Только панас эту проблему решил выпуском новых объективов. Или вот еще одна непаспортная характеристика цифрозеркалок: время перегрева матрицы. Пентакс К-7 начинает ругаться после 8 минут видеосъемки. Нет, он снимает при этом... Но предупреждает соответствующим индикатором, что дальнейшее продолжение видеосъемки - на свой страх и риск. P.S. что-то я много написал. По Вашему второму пункту ответ можно выскрести из кучи букв выше. Это трудность съемки именно на фотокамеру.
> Бесступенчатое зажатие диафрагмы на сегодняшний день также > труднореализуемо. Причина - шаговые двигатели привода диафрагмы. > Только панас эту проблему решил выпуском новых объективов. И Пентакс. Да и у нас проблем со ступенчатостью не намечается. Кстати, на Никонах такая проблема разве есть?
jouris Интересные факты. А не подскажешь, чем так выгодно отличается видео в проф зеркалках Canon, от D300s D3s?? Я в курсе, что у Никона еще нет FullHD, в курсе, что ограничено время записи, это все понятно. У 7D появились режимы 24р\25р - это понятно. Роллинг шаттер, или эффект желе, как я понимаю есть и у тех и у других. Есть еще что-то, что я не назвал, в чем Кэнон лучше?
Сходу вот так не назову... Могу сказать, что кэнон реализовал 50/60 кадров/с при понижении разрешения до HD.
Не пробовал, сказать не могу. Но что-то мне подсказывает, что привод диафрагмы и у нас - шаговый двигатель. Пусть технари меня поправят, если не прав.