Юрий Дегтярёв, отлично! Выкладывайте еще! А возвращаясь к расстоянию до объекта съемки и тени от объектива, скажу одно: лично меня это напрягает Я на своей Сигме 17-70, у которой макро 1:2 практически ничего не могу снять на фокусных меньше 30мм
никон сподобился на аналог правда 40мм а не 30, но и стоимость $280 (как б/у макрополтинник) при цене нашего в $200
Свет естественный. Солнце позади цветка, чуть слева. Расстояние примерно 6-7 см от передней части объектива.
В пейзажном диапазоне этот объектив очень требователен к точности фокусировки. Sony A100 + SAL 30/2.8 Macro DT SAM ISO100 F7.1
Хороший объектив, поразил меня своей резкостью. Взял по сути случайно - не хотел таскать каждый день 16-50, а кроме этого макрика в лавке ничего не было. Взял как штатник и не пожалел ))
Странный выбор для "штатника", если честно! По этой логике тогда уж как "штатник" надо было брать 35/1.8
Взял как макрик на кроп и в соответствии с рекомендацией автора (SONY). Ведь написано на объективе-MACRO.Работаю на оптике иноземной в медицине и усвоил одно что Левшой быть не надо!
Вопрос к пользователям сего сабжа - на МДФ какое примерно расстояние от передней линзы до объекта съёмки? Спрашиваю потому что хотелось бы узнать а не будет ли мешать защитный фильтр, в смысле упираться скажем в цветок
Там не нужен фильтр-линза глубоко. А МДФ у него нет- хоть до линзы! Объектив просто великолепен! Резче S50\1,4! И в поле очень резок. Он явно недооценен. Считаю лучшим фиксом для кропа.Проблемы с фокусировкой в поле у девайса нет. Отлично фокусируется. Но вот маленький диаметр стеклышка покоя не дает критикам.
Да. Фильтр лучше одеть. У меня Hoya стоит, обычный, не тонкий. В объект съёмки при МДФ не упирается. Но пыльцы этим летом на фильтре много оседало. Так что покупайте любой фильтр от именитых производителей смело.
Линза глубоко? Вы точно про SAL30M28 пишите? И в дальнем поле, и портретном диапазоне он не так хорош. SAL 50/1.4, да и SAL 35/1.8 в этом намного лучше. В макро да, он великолепен.
Поначалу мне показалось, что объектив не очень, почему то показалось, что он хорош только на макро, но поигравшись понял, что он везде хорош, вот несколько примеров, всё камерный jpeg ресайз фастстоуном до 800x600: