APS-C Всё о Sony DT 30/2.8 Macro SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем hockins, 19 сен 2009.

  1. Нормальное изображение. Вот именно, да качественная картинка (говорим только про пейзаж), но она не сравнима с тем же SAL 50\1.8 или Sigma 30\1.4. У меня есть и SAL 30/2.8, и Sigma 30/1.4 и для пейзажных съёмок применяю только Sigma, а для Макро Sony.
     
  2. Она таки есть, но ее крайне сложно добиться - как при помощи автоматики, так и вручную. Так что овчинка, в результате, выделки не стоит. Я такие задачи решал и решаю при помощи сигмы 12-24 (несмотря на ее маленькую разрешающую способность) и старшего полтоса, а теперь в этой армии прибавился еще 35 /1,8. И макрику осталось только собственно макро, да и то кроме случаев, когда нужно большое ФР. Но я и брал его как укозаточенную линзу, на применение в других областях не особо рассчитывая.
     
  3. У вас скорей всего косячный экземпляр Сигмы. Этот объектив достаточно резкий и не хуже родных фиксов на 20 и 24мм.
     
  4. Мы с вами разговариваем в "попугаях", понятие "достаточно" неформализуемо, потому как одному достаточно, а другому - нет. В сравнении с одним - нормально, с другим - отлично, с третьим - вообще отстой. Согласен, что она не кит, а гораздо лучше, да, но и на полтос или что-то похожее тоже не тянет. Говоря "низкая разрешающая способность" я в качестве сравнения использую именно что полтос и близкие по разрешающей объективы. 20 и 24 не видел, с ними не сравнивал. Косячный экземпляр - не знаю, как проверить тоже не знаю. Если подскажете как - могу попробовать, хоть пойму - у меня завышенные требования или объектив (экземпляр) попался косячный.
     
  5. мы пацаки, я примерно сопоставил этому зуму наши фиксы от Минолты 20 и 24. До полтоса есессно далеко.
     
  6. Тогда понятно - дело в том, с чем я ее сравнивал :) Но таки для меня она представляет собой обычно "меньшее зло", когда или она, или кит (полный отстой) или полтос, но в результате - несклеиваемая панорама в 4 этажа. Иногда ее картинка радует, а иногда досаждает указаным уже не раз недостатком. Причем на 24 мм, конечно, претензий куда меньше.
     
  7. Может у Вас и взавпраду косячный экземпляр. Т.к. моя Sigma 12-24 имеет просто потрясающую детализацию на всём диапазоне фокусных.
     
  8. Нет, просто я сравнивал ее со старшим соневским полтосом, как мы выяснили с уважаемым cat.spb чуть выше, а не стоило :) Лучше кита - таки да, сравнимо с 20 и 24, если верить cat.spb, а у меня нет причин ему не доверять в данном вопросе, то тоже да, но если брать за отправную точку старший полтос, то там не то что до "потрясающей" далеко, но даже и до нормальной.
     
  9. мы пацаки, если взять за основу полтос, то 90% линз будут мыльными :)))
     
  10. Ну почему - есть же старшая линейка фиксов и зумов :) Или их таки и есть 10% всей оптики? :confused:

    вспомнился анекдот:
    (П)олковник: Поручик, что вы пишете?
    Поручик (Р)жевский: Гимн нашего полка, ваше 'лагародие!
    П (после долгого взгляда на текст): Так здесь же один мат!!!!
    Р: Почему? Вот в 4-й строчке есть слово "знамя"...
     
  11. Дело в том, что неккоректно сравнивать суперширик с полтосом. Широкоугольные объективы, как ни крути всегда имеют меньшую разрешающую способность, нежели телеобъективы и объективы среднего диапазона. И тем более уж некорректно сравнивать фиксы и зумы.
     
  12. Конечно некорректно! Но, во-первых, я это таки сделал, а, во-вторых, совместными усилиями эта некорректность была выявлена и на нее было указано. А не сравнивать... А не получается. Поскольку именно что эта сигма не раз и не два заменялась полтосом :)
     
  13. Начался макро-сезон...

    Буду помаленьку насыщать эту тему примерами фото с Sony SAL 30/2.8 Macro DT SAM.

    [​IMG]
     
  14. Sony Alpha 100 + Sony SAL 30/2.8 Macro DT SAM + Вспышка Sony HVL-F42AM (слева от камеры). ISO100 F6.3

    [​IMG]
     
  15. На последнем какой примерно масштаб?
     
  16. Примерно 1:1.2
     
  17. Юрий Дегтярёв, отличные фотки! Фокусное расстояние(а соответственно и расстояние) не чинит препятствия для доступа света к объекту съемки?
     
  18. Вот! Хороший вопрос. При съёмке в масштабе 1:1 (или около того), приходится следить за тем, чтобы не было тени от объектива. Хотя это не очень большая проблема. Т.к. многие макрофото цветов лучше делать при контровом или диагональном свете.
     
  19. A100 F5.6 ISO100 1/200 -0.7 EV Включённый стабилизатор.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей