При чем тут "авторское виденье" к "пересветам"? Технический недостаток фотографии не может быть никак авторским виденьем в моем понимании !!! Проверьте действительно настройки своего монитора на всякий случай! Фото обрабатываю на iMac 20" или на ноутбуке, к которому подключен 46" самсунг или на работе на 23" филипсе с IPS матрицей, если последние два и могут не много обмануть по яркости и контрастности (особенно самсунг), то филипс с IPS матрицей и особенно iMac с 2007 года ни разу не обманул!!! В общем у меня смотрится без "пересветов", примерно как-то так ! P.S. Спецом сейчас включу iMac и проверю свои фото на предмет "пересветов"!
Понял о чем Вы! Объясняю. В этот день был туман. Можно было бы при темнить небо, но это требует повозиться в фотошопе или апертутре (то чем пользуюсь), у меня смотрится нормально, но конечно можно сделать так чтобы было идеально, а я не спец в фотошопе при работе со слоями. Но еще раз повторюсь, в этот день туман и у меня нормально смотрится.
Ну, я даж на своем лол тн ноутбуке вижу, что пересвет. Вот что техника показывает - жесткий клиппинг в светах
А вообще, правильно про экспонированный снимок не всегда получается в туманную погоду или тем более когда снег или очень жаркий солнечный день. В последнее время решил серьезно заняться обработкой фотографий в фотошопе и апертуре, как говорится, поживем увидим)))!
Менять уже ничего не хочу, честно меня устраивает, когда смотрю у себя B) , в будущем буду дольше тратить времени на обработку, а сейчас как сейчас практически без обработки.
Дело в том, что если снимать изначально с пересветом, то никакой фотошоп не поможет восстановить утраченные детали Рекомендую поглядывать на гистограмму при съемке Удачи!
С фишаем гистограмма частенько уходит либо в провал теней либо светов. Уж больно охват великий. Если предполагается контурная съемка , то я жертвую тенями, даже гашу их сильнее.Если в небе нет особо интересных моментов то жертвую светами. В помещении если окно попадает в кадр, то пересвет в большинстве случаев. Жертвую светами.
Конечно все зависит от сюжета, Вы правы Но на гистограмму все-таки смотреть стоит, имхо, хотя бы для понимания, что мы теряем
Подскажите пожалуста новичку! На этом обьективе бесконечность начинается с 3метров? А почему в начале темы написано про 1 метр?
ghbdtn, Послушал Вас и занялся изучением гистограммы, а также экспериментами, но с фишаем мне как-то тяжело выровнять гистограмму, чтобы она была ровной, наверное пусть лучше темнее снимок получается чем с пересветами, потом проще осветлять......
Возвращался с работы, это первые фото с фишаем, iso 3200, 1/13S F2.8 8mm NEX-6 http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564133/ Это шел на работу iso 100, 1/13S, F5.6, nex-6 с бесконечностью не много пролетел была поставлена на 2 метра http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564134/ А это в день покупки ico 3200, 1/20S, F2.8 nex-6 либо так http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564131/ либо так http://fotki.yandex.ru/users/bereznyak1612/view/564132/ Это технические фото понимаю, фишай для меня это что-то особенное и пока не изученное h34r: :blink:
Когда разница между светами и тенями слишком большая, поможет HDR Посмотрите отличное видео от уважаемого evil_jew, http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9028