Sigma 50-150mm F2.8 - работа со вспышкой

Discussion in 'Объективы для байонета А' started by throgvar, Oct 15, 2009.

  1. Приехал наконец из Штатов вышеуказанный объективчик. ИМХО, недешевый, но свою цену отрабатывает на все 100 - такая светосила на таком конце!!! Даже на автомате отличные результаты!
    Но совместно со вспышкой на автомате работает странно (как со встроенной, так и с внешней): при съемке объекта с расстояния менее 3 м (при ФР 50мм) закрывает диафрагму до 16, как следствие - на снимках полная темнота. При отдалении от объекта на некоторое критическое расстояние (чуть больше 3 м) у системы "камера-линза-вспышка" мозги резко встают на место, и экспозиция становится нормальной. При увеличении ФР это критическое расстояние до объекта также увеличивается.
    Растолкуйте, pls, новичку, это нормально, или глюк?
     
  2. В режиме приоритета диафрагмы попробуйте снять. Что получится?
     
  3. А такая Сигма разве есть для нашего байонета?Это же получается 70-200/2,8 на кропе.Читал отзывы у сапожников и пентаксистов,довольно противоречивые.Сможете выложить кадры с открытой на 50мм,100 и 150мм?Недешевый это сколько и полнокадровый ли он?
     
  4. Для Sony A есть. Так и придумывался как 70-200 ЭФР. Резкость на 6 начинается нормальная, на 2,8 мыло. и он под кроп.
     
  5. Здравствуйте!
    Проверьте пожалуйста, у Вас включен режим ADI или нет? Если включен, то переведите в режим TTL! Sigma в режиме ADI может выдавать такие результаты.
    Удачи!
    Я.
     
  6. То,что сделали под кроп и мыло до 6 это что-то:( Доказательства есть?Смысл тогда покупать его?
     
  7. Уже поискал обзор,нашёл вот тут.Там на третьей вкладке есть интерактивная страница с кропами тестовой таблицы,действительно,что на 50мм,что на 150мм для резкого изображения нужно хотя бы до 4.0 зажать и ХА видны,ужс.
     
  8. В режиме приоритета диафрагмы все нормально, только в P и в AUTO глючит.
    http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=99 - вот тут собственно про стеклышко.
    Недешевый - это 700 грин за б/у в отличном состоянии.
    На счет резкозти - я его брал не для того, чтобы кропы под лупой рассматривать, а чтобы снимать выступления детского циркового коллектива (с расстояния 15-20 м при неважном освещении), и то, что получается - меня более чем устраивает.
    В выходные поснимаю им всерьез - выложу фотки.
     
  9. И на том же ресурсе глянул другие стёкла ради сравнения,Сигма 70-200/2,8 только чуть резче,Тамрик 70-200/2,8 заметно резче,а Цейсс 85/1,4 вообще нужно до 4.0 зажимать и ХА так же видны.Так что согласен...
    ;)
    Ждём-с.
     
  10. Господа, у меня возникает разумный вопрос. Вы пробовали читать то, что там написано?

    Там же прямо говорится об очень сильном ФФ.

    Именно поэтому кроме сэмплов в режиме авто фокуса приводятся семплы на ручном фокусе.

    Саму идею такого объектива можно только приветствовать. Насколько я понимаю объектив с аналогичными фокусными от Tokina получше, но под Sony не выпускается.

    Небольшое замечание.
    50-150/2,8 под кроп это вовсе не тоже самое, что 70-210/2,8 под ФФ. Его можно считать аналогом 70-210/4 под ФФ.
     
  11. Учёные говорят, человек 90% информации воспринимает через зрение... Вот ведь врут эти учёные, и не краснеют!!!
    :D

    > Насколько я понимаю объектив с аналогичными фокусными от Tokina получше, но под Sony не выпускается.

    По тому, что видел я - те же яйца, вид сбоку.
     
  12. опять 25.
    50-150 на кропе ни во что не превращается. даже в 70-200/4. картинка-то по-любому разная. оденьте 35/2 на кроп 1.5 и 110/2 на средний формат. угол примерно одинаковый. а картинка - небо и земля.
    но даже не это главное :) ценность телевика даже не в фокусном расстоянии, а в угловом разрешении. сидит птичка в 100 метрах от зрителя. один фотограф снял ее на мыльный объектив с 400мм ФР камерой с кропом 2. ЭФР, типа, 800мм. а толку? все равно мыло. снимок в корзину. А второй фотограф взял А380 (самая большая у нас плотность пикселов) и одел 300/2.8. Птичка получилась мелкая в кадре, но вполне резкая. Перышки видно.
     
  13. Как бы в плане телевика 50-150 сольёт даже SAL 75-300, если сравнивать 300 и 150 -> всем срочно скупать 75-300? О_о
     
  14. да, если честно - фотки пипец
    кажется мыло мыльное...
     
  15. Покажите их в альбоме, прям там на яндексе. Просто ссыль на альбом, чтобы посмотреть ЭКЗИФ.

    Заранее спс
     
  16. Где ребёнок с бутером кажется всё нормально на коротком конце,но хочется ещё на оригинал глянуть.Природа мыльновата.
     
  17. Пардон,нашёл уже выше по ссылке.Только этот кадр резкий,да и то чуть пролетел фокус.
    Теперь я понимаю почему это стекло не так популярно. 8-D
     
  18. Не, с резкостью там всё нормально, во всяком случае в тех местах, куда она легла, IMHO. Зато боке на 150/2.8... Советую вот этот:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/throgvar.7/0_37e85_8e944264_orig
    перевести в Ч/Б, кропнуть до квадрата и залить на форум СФ (обозвав это Schneider Summar 210/5.6 XL) - они такое любят :D
     

Share This Page