Собрался купить светосильный резкий штатник-пейзажник. В пределах 400 баксов, +- обоснованная доплата. Сначала хотел Тамрон, потом Минольту, потом Токину... Слишком уж противоречивые все дают отзывы. Дабы собрать все вместе прошу помощи у фото-общества, а то сам уже совсем запутался. Требования к объективу по значимости: 1. Резкость (по полю и при как можно большей дырке) 2. Контрастность Сфера применения - как пейзажник, как светосильный штатник. Заранее спасибо за ответы.
У меня Tokina 28-80/2.8 резкая только с 3.5, а на концах вообще с 4. На открытой пойдет только для портретов, но на 2.8 слишком софтит (ну это по мне), 3,2 для портретов норм. Так что светосилу 2.8 этого зума я считаю условно-рабочей. С 28-70 та-же история... Ну, уж для пейзажей точно не пойдет. Да и так уж это надо ли? Повторюсь, что можно зажимать до 4 и вперед, впрочем, так я и делаю.
вставлю свои 5 копеек... для пейзажей зажимать нужно поболее. чем до 4... на дырке /8 разница будет невелика
У Токины резкость на открытой стыдливо называют портретной - на самом деле МЫЛО. Минолта рабочая с открытой.
У Тамрольты минус-конструктив более хилой чем у Токины, но в целом конечно минольта лучше.... я доволен что купил такую.
у моей М28-75 резкость появляется только с f/4 на А700. Стекло хорошо на длинном конце как портретник с приятным рисунком. Да и вообще рисунок у него мягкий, приятный.
Rakot если вы планируете использовать эти стекла на кропе - то вам надо смотреть шире (во всех смыслах ). Например на т17-50/2,8 А если на полном кадре - я бы посоветовал подождать новый Сал28-75/2,8
Вообще, обсуждаемые объективы для пейзажей мало подходят на кропе, так что не то обсуждать-то начали опять.
Ага, а еще такое же мыло выдает minolta 100 soft, только там можно еще сильнее мылить. Примеры с моей токины.
Речь идет о кропе. spalex, пробовал смотреть шире. У тамрона 17-50 слишком неравномерная резкость по полю кадра. Как итог центр нормальные, но углы ближнего плана ужасны... Было принято волевое решение пожертвовать ШУ ради резкости. Собственно Резкость в данном случае основной критерий покупки. К сожалению на Токину мало семплов, особенно с полноразмерами. Вот и сложно определиться. По крайней мере Никонисты хвалят.
Купил токину. Провел небольшой тестик резкости. Сюда выложить не получается, из-за ограничения на размер картинок. Выложил на другом воруме, сюда даю ссылку. http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=140265 Кстати, резкостью очень доволен. Реально 2,8 уже рабочая. Для репортажа например. Вобщем объектив за свои деньги просто отличный! Единственный минус, это вес и габариты!
Зря вы Токину купили, лучше уж Тампон взяли. На ШУ она более-менее, но после 50мм софтит мама не горюй. Ваши снимки(именно снимки, а не тест) сделаны только на 28мм, где она имеет максимальное качество. И даже на ШУ она проиграет Т28-75.
да-да, зря купили Токину, нада Тамрон брать, а ещё лучше Минолту - у неё просветление лучше... а вообще всё перечисленное не так хорошо, как новый сонивский SAL... а ещё лучше Зайца купить
cat.spb, не знаю... никонисты её вполне хвалили. Пока она мне очень нравится на 28 и дальше. Насчет 80 пока сложно судить. Детализация тоже очень хороша. Конечно сравнить бы вживую с тамроном, но не было возможности. Увы Пока доволен. ИМХО на 2,8 и на 28мм он вполне резкий. И равномерный по полю именно что. Для меня это важно. dtfin, какого зайца? 24-70/2,8Г? Так не спорю! Но цена не сопоставима. А если 16-80/3,5-4,5 то увольте. За такие деньги темный, и конструктивно несовершенный объектив это уже мажерство. Повторюсь, по тестам токина была не плоха. Даже в сравнении с тампоном 28-75/2,8. На широком конце и на дальнем. Не буду доказывать что объектив идеален, но ИМХО за такие деньги он вполне оправдан. Если будет возможность столкнуть в лоб с тамроном, то отпишусь о результатах. Кстати, пусть это не тест, а снимки. Но всеже довольно показательные. Мыло в углах, оно или есть, или нет
Крутил 28-80 на камере - о 70мм на /3.2 резкость ужебыла нормальная, при этом где-то с 35мм у неё рисунок выходит на нормальный уровень. По кадрам с Тамрольты у последней более-менее нормальный рисунок идёт на 60-75, и даже на 50мм задник с неё противный.
Я вас уверяю, что на словах можно говорить все, что угодно пока не столкнешь оба стекла в лоб. Я это сделал, и увы, Токина эта в полной ж. Ну а какой смысл дырки 2.8 в объективе, если она ВООБЩЕ не рабочая? БебиZA на своих открытых вставляет глубоко и до конца на стоп прикрытой Токине. Это не верно. Тамрон лучше. Вы бы лучше привели что-нибудь около открытой на 70мм
Ну с 50мм у этой Токины откровенный софт, увеличивающийся к длинному концу. На 80мм до f5.6 вообще непонятно, что снимать можно.
Являюсь обладателем tokina 28-80/2.8. Брал ее исключительно для портретов и... она себя оправдала. Мне очень нравятся ее цвета и рисунок. Из своего личного опыта могу сказать что для пейзажей она совершенна непригодна. Уф, также с удовольствием ловит зайцев, резкость начинает набирать где-то с f3 на f5-6 уже хорошо. Имеет хороший контраст. Перед покупкой этой линзы была возможность повертеть в руках tamron 17-50. Он меня не впечатлил, никак, именно потому что портреты с него меня никак не порадовали.