Зеркалкой снимаю недавно. Часто приходится снимать дома. При бытовых лампах накаливания даже внешняя пыха не всегда помогает. Да и честно говоря хочется чего то художественного. Хотелось бы взять бюджетный комплект (постоянного?) света. Например http://foto.ru/raylab_macro-3_uu_kit.html Может кто из сведущих людей подскажет мне, оптимален ли он или для быта (бюджетно) можно присмотрется к чему то иному, с иными характеристиками. Заранее признателен
уже по моему 100 раз обсуждали постоянный и импульсный свет. Импульсный лучше (особенно если вы снимать планируйте в квартире).
Судя по количеству Ваших сообщений, наверно, раз 100, не меньше. Ну тады подскажи, что брать, за небольшие деньги, с большой пользой. Зачем нервы тратить!
Во первых тема выбора начального комплекта уже обсуждалась - посмотрите соседние посты. Во вторых касательно этого комплекта - 7000 за комплект патронов без лампочек это безумно дорого. Пусть на стойках, пусть с рефлекторами и зонтиками - все равно дорого. Для нормальной работы надо брать лампы по 500Вт, это еще +1500р В итоге получаем набор для прожаривания моделей за 8500р Добавив 2000-3000 можно спокойно взять комплект импульсного света. http://foto.ru/falcon_eyes_studio_kit_ssk-2150pop.html http://foto.ru/raylab_axio_rx-100_uu_kit.html
Если у вас с нервами проблемма - попейте валерьянку, а заодно в глаза что нибудь покапайте, если не видите о чем темы ниже... постоянный свет еще про выбор света Ну и ниже еще глядите...
Валерьянка уже не помогает, а что нибудь сильнее, знаете, боюсь подсесть. Здесь другое-голова с умом не дружит, смотришь в...темы, видишь фигу. А за помощь спасибо! В подобных комплектах иногда присутствует софтбокс.
Если грубо то софтбокс лучше, особенно в помещении. Зонты дают слишком много не контролируемых паразитных засветок. Но тут уже по деньгам смотреть надо. В любом случае что-то потом докупить можно будет
Софтбоксы всегда докупить можно (только что б они подошли к байонету!). А размер их зависит от назначения. Я бы посоветовал пару стрипов (если планируйте снимать в полный рост) и большой софт. Еще есть такая хорошая вещь как бюти дишь, тока вот глядишь на ее цену и сразу начинаешь думать о том, что бы попробовать ее самому сделать
К сожалению не нашёл определение "стрипы" Если резюмировать, то если я возьму RAYLAB AXIO RX-100 UU KIT (+фон+отражатель)на первое время будет достаточно? Или ещё + ведомая вспышка? Мне кажется 42-я слабовата будет.
2 источника света - маловато будет возмите тогда еще хотя бы один отражатель а пыху вы хотите в качестве пускателя использовать? ИХМО лучше (и дешевле) через переходник прикрутить ИК пускатель такой например
Я наверное криво формулирую свои мысли! Вот допустим, одна из схем: два осв.прибора с зонтами-один на фон, другой на отображатель. Или другая схема-оба на фон для засветки фона. А рядом с камерой (в лоб) ведомая студийная пыха. Я вот какую пыху имел ввиду. Спасибо за терпение!
Только не в лоб! Системную вспышку лучше использовать для подсветки фона, запуская ее с помощью свето- или радио-синхронизатора. Дело в том что если светить системной вспышкой, то теряется весь смысл студийного света: Во первых студийный свет подразумевает использование разных насадок - зонтов, софт-бокс и т.д. Вспышка же будет давать только направленный жесткий свет. Во вторых, у студийных источников есть пилотный свет (у дешевых он слабый) по которому можно отстраивать световую схему. У системной вспышки пилотного света нет, по этому лучше использовать ее для подсветки фона. Ну и нет исключений из правил - под системный вспышки можно найти и софтбоксы и зонтики и т.д. И пилотный свет можно придумать, но это уже совсем другая история. По бюджету такие решения сопоставимы с дешевыми студийными комплектами, а зачастую дороже их. Основное преимущество таких решений в их мобильности.
Стрип (мне как-то привычнее "страйп") - "полоса", то бишь узкий высокий софт-бокс. Обычно применяется для съемки в рост итп. К слову, упомянутая здесь таинственная "бюти дишь", как понимаю, обычная лицевая/портретная тарелка: А вот с предполагаемой схемой освещения вы, ей-ей, что-то странное задумали...
Глянул: схемы там простенькие - но, в общем, для начинающего студийщика вполне рабочие. Видимо, просто вы их довольно странно описали... И, кстати, - я бы не так уж особо парился подсветкою фона. При нехватке ресурсов, в большинстве случаев, ставить туда дорогой управляемый блиц с насадками - вовсе не обязательно. Найдите на барахолке за 500р. мощный молотковый "Луч-1М", штатив да светосинхронизатор к нему, - а то и два... А студийные блицы с насадками (софты итд) - собственно, на модель. Только советовал бы двухголовый комплект поприличнее себе подыскать - хотя бы с пропорциональным пилотным светом...
Если не затруднительно, можно в качестве примера (точки отсчета для тех кто не догоняет) пару наименований приемлимых к таким характеристикам комплектов. Заранее благодарен!
Увы, о продукции RayLab могу судить только по скудным описаниям продавцов. При беглом взгляде на описания по функционалу понравилась их голова SPRINT RTD-200, - но, боюсь, это все-таки немного другой бюджет.