Необходимость дополнительного света

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем 777sana, 12 окт 2009.

  1. #1 12 окт 2009 в 10:49 | Необходимость дополнительного света
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2009
    Зеркалкой снимаю недавно.
    Часто приходится снимать дома. При бытовых лампах накаливания даже внешняя пыха не всегда помогает. Да и честно говоря хочется чего то художественного.
    Хотелось бы взять бюджетный комплект (постоянного?) света.
    Например http://foto.ru/raylab_macro-3_uu_kit.html
    Может кто из сведущих людей подскажет мне, оптимален ли он или для быта (бюджетно) можно присмотрется к чему то иному, с иными характеристиками.
    Заранее признателен
     
  2. уже по моему 100 раз обсуждали постоянный и импульсный свет.
    Импульсный лучше (особенно если вы снимать планируйте в квартире).
     
  3. Судя по количеству Ваших сообщений, наверно, раз 100, не меньше.
    Ну тады подскажи, что брать, за небольшие деньги, с большой пользой.
    Зачем нервы тратить!
     
  4. Во первых тема выбора начального комплекта уже обсуждалась - посмотрите соседние посты.
    Во вторых касательно этого комплекта - 7000 за комплект патронов без лампочек это безумно дорого. Пусть на стойках, пусть с рефлекторами и зонтиками - все равно дорого.
    Для нормальной работы надо брать лампы по 500Вт, это еще +1500р
    В итоге получаем набор для прожаривания моделей за 8500р

    Добавив 2000-3000 можно спокойно взять комплект импульсного света.
    http://foto.ru/falcon_eyes_studio_kit_ssk-2150pop.html
    http://foto.ru/raylab_axio_rx-100_uu_kit.html
     
  5. romskiy
    А за центр, что берется, своя пыха или отдельно софт-бокс покупать.
     
  6. Если у вас с нервами проблемма - попейте валерьянку, а заодно в глаза что нибудь покапайте, если не видите о чем темы ниже...

    постоянный свет
    еще про выбор света

    Ну и ниже еще глядите...
     
  7. Не понял, это Вы о чем?
     
  8. Валерьянка уже не помогает, а что нибудь сильнее, знаете, боюсь подсесть. Здесь другое-голова с умом не дружит, смотришь в...темы, видишь фигу.:p
    А за помощь спасибо!

    В подобных комплектах иногда присутствует софтбокс.
     
  9. Если грубо то софтбокс лучше, особенно в помещении. Зонты дают слишком много не контролируемых паразитных засветок.
    Но тут уже по деньгам смотреть надо. В любом случае что-то потом докупить можно будет
     
  10. Софтбоксы всегда докупить можно (только что б они подошли к байонету!).
    А размер их зависит от назначения. Я бы посоветовал пару стрипов (если планируйте снимать в полный рост) и большой софт.
    Еще есть такая хорошая вещь как бюти дишь, тока вот глядишь на ее цену и сразу начинаешь думать о том, что бы попробовать ее самому сделать :)
     
  11. К сожалению не нашёл определение "стрипы"
    Если резюмировать, то если я возьму RAYLAB AXIO RX-100 UU KIT (+фон+отражатель)на первое время будет достаточно? Или ещё + ведомая вспышка? Мне кажется 42-я слабовата будет.
     
  12. 2 источника света - маловато будет
    возмите тогда еще хотя бы один отражатель

    а пыху вы хотите в качестве пускателя использовать?
    ИХМО лучше (и дешевле) через переходник прикрутить ИК пускатель такой например
     
  13. Я наверное криво формулирую свои мысли!
    Вот допустим, одна из схем:
    два осв.прибора с зонтами-один на фон, другой на отображатель. Или другая схема-оба на фон для засветки фона.
    А рядом с камерой (в лоб) ведомая студийная пыха. Я вот какую пыху имел ввиду.
    Спасибо за терпение!
     
  14. Только не в лоб!
    Системную вспышку лучше использовать для подсветки фона, запуская ее с помощью свето- или радио-синхронизатора.
    Дело в том что если светить системной вспышкой, то теряется весь смысл студийного света: Во первых студийный свет подразумевает использование разных насадок - зонтов, софт-бокс и т.д. Вспышка же будет давать только направленный жесткий свет. Во вторых, у студийных источников есть пилотный свет (у дешевых он слабый) по которому можно отстраивать световую схему. У системной вспышки пилотного света нет, по этому лучше использовать ее для подсветки фона.

    Ну и нет исключений из правил - под системный вспышки можно найти и софтбоксы и зонтики и т.д. И пилотный свет можно придумать, но это уже совсем другая история. По бюджету такие решения сопоставимы с дешевыми студийными комплектами, а зачастую дороже их. Основное преимущество таких решений в их мобильности.
     
  15. #15 13 окт 2009 в 03:09 | Необходимость дополнительного света
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2009
    Стрип (мне как-то привычнее "страйп") - "полоса", то бишь узкий высокий софт-бокс. Обычно применяется для съемки в рост итп.

    [​IMG]

    К слову, упомянутая здесь таинственная "бюти дишь", как понимаю, обычная лицевая/портретная тарелка:

    [​IMG]

    А вот с предполагаемой схемой освещения вы, ей-ей, что-то странное задумали...
     
  16. Это не я задумал, ссылку на описанное действие, если я правильно его понял, давали здесь:
     
  17. #17 13 окт 2009 в 17:29 | Необходимость дополнительного света
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2009
    Глянул: схемы там простенькие - но, в общем, для начинающего студийщика вполне рабочие.
    Видимо, просто вы их довольно странно описали... :)

    И, кстати, - я бы не так уж особо парился подсветкою фона.
    При нехватке ресурсов, в большинстве случаев, ставить туда дорогой управляемый блиц с насадками - вовсе не обязательно.
    Найдите на барахолке за 500р. мощный молотковый "Луч-1М", штатив да светосинхронизатор к нему, - а то и два... :D

    А студийные блицы с насадками (софты итд) - собственно, на модель.
    Только советовал бы двухголовый комплект поприличнее себе подыскать - хотя бы с пропорциональным пилотным светом...
     
  18. Если не затруднительно, можно в качестве примера (точки отсчета для тех кто не догоняет) пару наименований приемлимых к таким характеристикам комплектов.
    Заранее благодарен!
     
  19. Увы, о продукции RayLab могу судить только по скудным описаниям продавцов.

    При беглом взгляде на описания по функционалу понравилась их голова SPRINT RTD-200, - но, боюсь, это все-таки немного другой бюджет.
     
  20. Ну что ж, спасибо за желание помочь!
    Конечно не хотелось бы что то покупать методом тыка.
     

Поделиться этой страницей