Что-то какой-то странный тест и странные результаты. Были у меня обе эти камеры. После того, как пересел на А200 возвращаться на сотку и мысли не возникло ни разу. Я помню как приходилось править цвета после А100. Никакой конвертер не помогал. В А200 стало всё проще. Значительно. И с резкостью у меня была прямо противоположная ситуация. Но сравнивать в лоб нельзя, т.к. оптика была разной. Что бросилось в глаза, так это совсем другя карта шумов. Приятнее как-то. Но после ужасных кадров с сотки А200 была для меня отдушиной. До сих пор вспоминаю добрым словом.
Я, кстати, тоже. Тем не менее. Я вовсе не склонен утверждать, что камера безупречна. Но огульное охаивание тоже выглядит просто глупо.
Ну вот, стесняется, а спросил. Не особо то и долго, думал сотка умирает, купил на скорую руку перебиться, не вставило. Сей час сестра ею снимает племяшек, ей нравится, но она с мыла пересела. Да и кстати в руке она лежит тоже хуже гораздо, чем сотка.
Не думаю, что разница в картинке будет. Жду кропов. В общем юзал пару минут 200ку - отвращения от корпуса не было. АФ значительно быстрее, хотя на 75-300 елозил больше. Лаг зеркала у сотки громадный, у 200ки вроде как поменьше. С управлением не общался, у сотки очень нравится
ну может всё дело какраз в этом) ну я ничего поповоду разницы 100 и 200 говорить не буду, ибо 100 не пользовался
Да нет, не в этом, я всегда стараюсь стремится к новому и лучшему - тут конечно промах получился, хорошо было кому сплавить, и хорошо сотка ожила. И вообще так лихо тут сотку хают - может у меня просто экземпляр удачный? Даже ФФ-БФ нету, 85ка на 1,4 точно в цель при любом освещении лупит - я даже удивился .
Сотка - это гадкий утёнок. Те, у кого раньше минолты были, ненавидят её за соневский шильдик. А те, кто в систему пришёл недавно и минолт в руках не держал, хают за неродную соневскую кровь. Даже сама Сони избегает её упоминать. Ведь это не она сотку сделала. Ну и плюс доморощенные перфекционисты-тестеры всякие. Да какие нафик шумы у сотки, что аж "ужас"? Если не считать 5хх серию, то вся соневская система шумная, и сотка не шибко выделяется в этом ряду.
соневская система не более шумная чем любая другая. но есть плюс - наступив на грабли неотключаемого шумодава a700 сони выводы сделала.. а вот остальные судя по примерам со всяких 7d/500d да d5000 эти самые грабли встроили в свои камеры.... (7d еще и сеносором с "памятью" оснащен)
a100 вы врядли найдете новую (да и a200 скорее всего тоже). a100 солиднее выглядит. в остальном a200 или такая же или лучше (АФ, стаб - по слухам). репитер диафрагмы вещь на кропе IMHO малонужная. проблема мануальных стекол решается или чипованым одуваничком или "как положено" - режимом M. хотя для манулаов стоит взять 500/550... Да - если накроется стабилизатор то a200 должна продолжать снимать. a100 не уверен.
Насчет 100 не знаю, но основным плюсом А200 (и Сони Альфа в целом) считаю цветопередачу и не склонную к пересветам систему экспозамера. Эспокоррекция в минус нужна гораздо реже, чем на кэнон 450D, к примеру. Жипег при уставках по умолчанию слегка переобработан, с видимыми артефактами шарпинга. Если убрать резкость в -2, жипег становится практически неотличим от рава после штатного конвертера. В dcraw(ufraw) можно вытянуть немного лишних деталей за счет отключения шумодава, но практического значения это не имеет. Стабилизатор отрабатывает очень хорошо, удивился, прочитав в теме, что кто-то его отключает. Основная проблема А200 - низкое разрешение и высокие ХА китового объектива DT 18-70. Хотя это и наследство Минолты, но он устраел и плохо подходит к многопиксельным камерам. Новый кит 18-55 SAM гораздо лучше.