Ну чего хоть вы так... вы правда думаете, что девушка-приемщица должна знать, что такое body, если в массе в ремонт несут мыльницы или kit с 18-55? Вон artist свой A580 body на юстировку сдавал, и всё прошло, как надо. У меня комплект A550 разбит, покупал только тушку, в ремонт принес с M28-85/3.5-4.5, девушка переспросила в Москве, пойдет ли за kit, ей сказали, что так можно, объектив совместим и т. д. А могли бы завернуть меня с ремонтом из-за неполного комплекта.
да что интернет - надо самому смотреть... плюс посмотреть как собран, как фокусируется, как выглядит на камере, какая развесовка... интернет конечно хорошо) но я там уже все пересмотрел...хотел лично. просто есть возможность взять за 15к рэ, вот и думаю в очередной раз что брать, 16-50, 16-80 или 18-135 16-50 идеал во всем кроме веса и 50мм....маловато будет(. 18-135 у меня был - оставил хорошие впечатления... темная лошадка 16-80... ни в руках ни держал, ни снимал на него. А окончательный вывод думаю надо делать не по семплам с нэта а по личным ощущениям... говорят что там прям какой то рисунок цейсовский и ицвета прям отличные...говорят что в картинке он лучше чем 16-50, а в остальном хуже (конструктив, отвертка и т.п.)...вот и хочу посмотреть...многое можно простить объективу за рисунок и катинку в целом)
Что значит говорят, так на примерах и видно как раз рисунок и цвет. А рисунок и цвет для меня лично приоритет. Даже на старой камере R1 у меня стоит несьемный цейс, рисунок супер! Вот и расстаться с ней не могу.
то есть так и есть?) 16-80 будет по рисунку лучше 16-50? Но 16-50 будет резче 16-80? а если еще и 18-135 как вариант брать... я уже неделю сижу и думаю что мне важней...если не брать в счет конструктив, а исходить из параметров, влияющих на картинку - боке, цвет, резкость и диапазон фокусных побольше бы... хотя 2,8 тоже не мало важно... прям сложно выбрать - все такое разное!
Вот, вот, и мне однажды, когда я обратился по поводу ремонта стабилизатора на А55, заявили, что вы нам голову морочите, у вас не тот объектив нацеплен, он дескать без стабилизатора (у меня "малыш" был навешен), на просьбу пригласить мастера, я ему мозги по поводу стабилизатора на соньковских камерах вправлю, ответили, он не может выдьти, у него работы много.
Когда хоть выпустят объектив второго сорта, типа 16-80/4, резкий на открытой. Ведь должен быть прогресс в оптике?.. Наш 70-210/4 на F/4.5 вполне хороший, вражеский Canon 70-210/4 (по крайней мере, на FF) на открытой тоже хорош. А где штатник попроще 16-50??? Он и дешевле должен быть, и компактнее, ведь да?
ну так 15 тыщ за 16-80 по моему не дорого....за его картинку. И он компактней и дешевле) всё как заказывали...:smile:
Штатником считаю 24-105/3.5-4.5 . Легкий, удобный, доступный... Даже 8-контактный. Но 24-105/4 был бы интереснее ИМХО
мне для полного счастья осталось только ЧБТ купить...16-80, 35, 85 - для любителя пойдет в топку этот ФФ) я столько не зарабатываю да и у вас не 24-105/3.5-4.5 в подписи однако...
Да в подписи может быть, что угодно. Главное что сейчас у меня 24-105 накручен и он подешевле и 16-80 и 18-135
А вот да... 18-135 дороже 24-105, но 24-105 я так и не осилил купить - дорого!, а 18-135 - при первой акции хапнул... с задником
А покажите 24-105, может и понравится.... Но положа руку на сердце фокусные в виде 16-80 меня устраивают больше. А 850/900 просто не хочу, а99 хочу но дорого - коплю..А без ШУ на кропе оставаться совсем не хорчется