Купил недавно вышеуказанную вспышку (модель старая, но брал в магазине, с гарантией). В связке с A330 очень странно себя ведет - камерой распознается, зум работает, но яркость снимков сильно ниже, чем со встроенной, даже если в лоб пыхать, если в потолок - можно считать, что вообще без вспышки. Причем субъективно яркость вспышки большая. В чем проблема - брак вспышки, несовместимость с новой камерой, или я чего-то не догоняю (в зеркалках я новичок)?
Экспокоррекцию вспышки на камере крутить пробовали? А вообще какие настройки на камере и какие на вспышке
throgvar Известная проблема со вспышками Sigma для SONY. Полностью не лечится ничем, включая обращение в фирменный сервис (пробовал). Подлечить можно, 1. переключив режим работы вспышки из режима ADI (по умолчанию в камере именно он выставлен) в режим PTTL, 2. выставив на камере коррекцию вспышки +1.7 и 3. используя ISO не ниже 200, а лучше оставив в АВТО
Режим в A330 переключить нельзя, насколько я разобрался. А проблема только у этой модели, или у новых 530 и 530 Super тоже? Просто пока еще есть возможность заменить с доплатой, стОит ли?
Да, действительно, выбор режима работы выспышки из младшей серии выкинули! Как-то никто, я, по крайней мере, и внимания-то не обращал на это до сих пор. Oт гады! Тогда, без вариантов, в магазин и на замену. На оригинальную вспышку SONY, увы. Иначе, скорее всего, снимать с повёрнутой головкой вспышки Вы просто не сможете, и тут уж никакая компенсация не спасёт. Ибо и с предыдущими моделями этот режим худо-бедно работал (c SIGMA) только в PTTL. P.S. Вот, что значит - покупать дешёвые вещи у SONY.
Но тогда и с родной вспышкой, направленной в потолок, камера тоже работать не сможет. Вы уверены про TTL? Представляется невероятным...