Какая же G(D) древняя, если ее перестали выпускать только в 2005 году? И потом, менять смазку раз в пять лет - скорее всего многовато. Сильно сомневаюсь, что мою М100/2.0 кто-то чистил и смазывал с 1989 года, а работает как часики А уж про банки совсем молчу Тогда и смазка была лучше и надежность микросхем была не чета современным Поэтому согласен - минолтовские линзы переживут существующие от Сони.
Так он про мою старушку говорил 1 версии. Про D - имелись ввиду преимущества. Про смазку - перестраховщик После юстировки камеры поправку надо +3 (в копии сказали) и мастер Владимир сказал что что-то там сделал с рабочим отрезком и стало все стабильно. Кто бы еще объяснил бы ... жду сегодня обратно - на выхах буду тестить.
Untitled by Oleg Portnov, on Flickr Untitled by Oleg Portnov, on Flickr Untitled by Oleg Portnov, on Flickr
стекло то обалдеть, только вот зачем столько цвета накрутили. всё равно он не показательный ни для объектива, ни для образа сцены, артефакты повылазили вместе с диким хромом
По первому впечатлению после юстировки и поправок в сервисе - попадать стала лучше, ощутимо особенно в сложных условиях. обе ф 1,7
И вот вопрос - в подобного рода условиях - поделитесь опытом - кто как снимает? Пыха все сжигает (даже на 1-128, видосвет только- только... я понимаю что тут композиция хромает на обе ноги (это лечится путем приматывания скотчем ребенка к столбу но старушенция самое то для таких съемок, и до апреля ничего другого у нас не будет((. Будет снег и ледяные фигуры - и я видимо такой не один в солнечном ноябре. Поделимся опытом? Особенно интересно - как бы тут подсветить?... - - - Добавлено - - - Нет, нет, не кидайте объектив в огонь!
- - - Добавлено - - - Лично я предпочитаю не снимать там, где света нет, или он неинтересен. На крайний случай - расположить человека так, чтобы хоть как-то на него падал свет…