Отличный сервис Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем w201, 5 окт 2009.

  1. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Да так и было пока сервисом была НЭТА, теперь уже не так все прекрасно ;)
     
  2. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.278
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Возможно я просто уже давно не пользовался сервисом, кажется там и руководство поменялось (я про "Сонико-Н"), но 3 года назад мне достаточно быстро отюстировали a100 (9 дней) с отправкой в Москву.
     
  3. Написал в личку:)
     
  4. А в каком сервисе , если не секрет? Если в Планете, то с кем?:D
     
  5. а300

    Господа, по поводу сервиса. На а300, на внутренней стороне задней панельки расположены два шлейфа - один на монитор, другой на меню. На шлейфе меню из 12 контактов отгорели 3 дорожки у самого основания. Ширина дорожек что-то около 0,2мм - запаять проблематично. Можно ли где либо откопать такой шлейф? У кого какие соображения?
    Спасибо. Дмитрий.
     
  6. Раз в целом про сервис SONY, то и сюда запощу!!!
    Да... вот и я сегодня столкнулся с сервисом на Давыдковской (Копия Москва).
    Суть проблемы – выпал фокусировочный экран и поцарапался. Сам лезть не хочу. Позвонил. Ответила некая Елена.
    Так вот, для замены фокусировочного экрана камеру хотели забрать на срок от 10 дней (с ума сойти)! При этом на мое предложение проконсультироваться у специалиста о загруженности мастеров и ориентировочных сроках замены фокусировочного экрана (!) поступил (на тон выше) категоричный отказ.
    История продолжилась после моего повторного звонка. Удалось связаться с одним из специалистов сервиса. Могут поставить в течение дня. Времени занимает не много. Но вопрос в наличии запчасти на складе. Если запчасти на аппарат в сервисе нет - ее надо заказывать. Мне было отказано по этой причине. Сказали: "работаем ТОЛЬКО со своими запчастями со склада".
    ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО ЗАПЧАСТЬ (в данном случае фокусировочный экран) ЕСТЬ У МЕНЯ В НАЛИЧИИ И БЫЛ КУПЛЕН МНОЙ в СОНИ СТАЙЛ...
    Тут я вообще впал в ступор!!!
    Вот теперь ищу куда обратиться?
     
  7. Обращаться надо в Sony. Точнее писать им письмо, где аккуратно расписать поэтапно все разговоры с "Копия-Москва". Ибо по гарантии делают все именно они.
    Еще момент, как показывает практика, на гарантийном ремонте много денег не сделаешь. Поэтому деньги делаются на платном ремонте и на запчастях. Накрутка на запчасти просто волшебная. Поэтому подобные конторы, когда не по гарантии работают, всегда стараются впихнуть собственные запчасти.
    Вообщем ничего личного, это русский бизнес.... везде так.

    Вопрос в том, что Сони международная компания и ее не волнуют особенности национального менталитета. Им нужно, чтобы все было красиво. Поэтому если гарантийная контора их напряжет - они им впулят денег. Точнее тупо могут отказать в оплате произведенного гарантийного ремонта.
     
  8. Тоже напишу малёха про сервис.В августе начала западать кнопка спуска на а100.Вроде довольно частая поломка.До конца гарантии оставалось меньше месяца.Нашел в Армавире сервис центр через интернет.Привёз...Сказали что не менее месяца будут делать,потому как пока в Москву пока там и еще назад дорога,вобщем месяц обещали.У нас тут до москвы 1300 км.Был приятно удивлён когда через 18 дней позвонили и сказали ,что б приехал забрал.Поменяли верхний блок кнопок....вобще можно сказать что повезло.Потому как не по гарантии вообще не берут на ремонт,а если в Москву поехать то судя по бумагам мне бы этот ремонт тысяч в 8-10 вылился бы
     
  9. Тоже отдал А300 свою в Сивму на Наметкина. Сказали - 2 недели. Проблема - вышел из строя видоискатель... (типа изображение в видоискателе в момент съемки дергается).
    А я снимал и снимал, думал, что так и надо. Пока друг не посоветовал в СЦ свозить.
    Да, кассовый чек даже не спросили и не посмотрели (был на форуме спор об этом). Попросили только дозаполнить гарантийный талон данными о себе.
     
  10. Получил из ремонта А700 - меняли заднее колесо управления
    Ремонт 10 дней
    Респект ERC и Геннадию
     
  11. #31 13 ноя 2009 в 10:39 | Отличный сервис Sony | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2009
    Отдал А350 в Сивму на Наметкина. Сказали 2-3 недели. Уже прошло 2, до сих пор статус "на диагностике". Хотя отдал заменить всего лишь фокусировочный экран, поцарапанный "друзьями". Заменил бы сам, да под А350 их в продаже не оказалось. В сонистайл "впарили" от А900 (при заказе сказали, что подходит для А350 - гадский консультант).
    Т.е. даже еще не смотрели (иначе статус был бы другой) ...
    Еще неделю потерплю и заберу. Черт с ним, что в видоискателе видна царапинка на фокусировочном экране. Снимать не мешает.
    Интересно, что про такой "затянувшийся" статус мне сказали: "Все платные работы (не гарантийные) делаются дольше!"
     
  12. +1 ERC (ОРСИ)

    Хочу дать положительный отзыв сервис-центру фирмы ERC (ОРСИ) в Киеве - он единственный на Украине реально осуществляет ремонт наших камер.
    В конце лета стали у меня глючить колеса на А700, заднее слегка, а переднее сильно, причем чем дальше - тем сильнее. Некоторое время терпел, потому что фотик постоянно был нужен, а в конце ноября фотографировать стало почти нечего, и я решился отправить семисотку в ремонт. Опасался, что ремонт затянется на месяц-два. Переговорил с сервис-центром по телефону - обещали за 2 недели управиться. И слово свое сдержали - фотик пробыл там ровно 2 недели. Неисправность устранена, последующая эксплуатация подтвердила что все сделано отлично. Я очень доволен. :)
    Спасибо ERC и лично Геннадию - инженеру, который занимается ремонтом наших зеркалок. Общение с ним оставило исключительно приятное впечатление.
    Всем рекомендую смело обращаться со своими проблемами в данный сервис-центр.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А какой смысл был отдавать в Сивму, а не в Копия-Москва ? Сивма хуже и дольше делает и Кэноны...

    Update - прочитал сообщение до... ну у сервиса есть свои в принципе нормальные причины в таком ответе. Но можно было и правда уж связаться с Сони лучше, чем в Сивму нести.
     
  14. Добрый день , подскажите где в СПБ лучше сдать в ремонт А200 на гарантии .
     
  15. по гарантии на Ломоносовскую, только тщательно проверить ЧТО и КАК отремонтировали. А не по гарантии ОДНОЗНАЧНО к Дмитрию Буркову.
     
  16. А можно конкретней про Ломоносовскую. (в смысле адрес и кто занимается?)
     
  17. наш соклубник tralex 911-954-44-62 ("Орбис" Октябрьская наб. 60)
     
  18. Спасибо! Бум знать.
     
  19. Отдавал свою А700 в сервис на Давыдковской , проблема была в том что очень шумит ООООЧЕЕЕНЬЬЬ и цвета все синие и зелёный , делали 2 недели , в итоге поменяли матрицу, а проблема осталась , хочу на намёткина свозить , мож чо там придумают.
     
  20. Подскажите пожалуйста, куда в СПб лучше отдать вспышку 58-ю для замены на ней крепления ? Упала вместе с тушкой, от башмака небольшой кусочек откололся, а на пыхе крепление сломалось полностью.
     

Поделиться этой страницей