просто ахеренный сервис от Sony в Киеве. На всю страну есть ОДИН человек и ОДНА компания где есть аппарат по юстировке автофокуса (при фронт и бэк фокусе). И как обычно этот человек в отпуске... Интересно что будет, если он уволится... PS аппарат Sony A700+16-80CZ на гарантии.
По заявлению пресдавиетеля ЗАО "Сони Электроникс" их в России два Копия (DGGroup) и Сивма. Остальное, прописанное в гарантийной бумажке, не является сервисами. Они только пересылают по стране.
Про какую компанию идет речь. ERC оставила только хорошие впечатления и на Мельникова тоже все ОК было. Во всех случаях был ремонт с заменой деталей и срок ожидания около 3-х недель.
Господа, скажите, я правильно понимаю, что Гена, который "свой человек" , занимается сервисным обслуживанием наших камер в Киеве? Если это так, подскажите как с ним можно связаться (телефон, мейл, аська)? У меня на А700 понемногу барахлят оба колеса, и чем дальше - тем сильнее. Хочу передать ее в гарантийный ремонт в Киев, но хотелось бы предварительно поговорить с мастером (хочется по возможности сократить время ее пребывания в ремонте, а то без камеры тяжко!)
codemaster А Вы подумайте зачем "Гене, своему человеку" это нужно? У него и так на работе куча камер в очереди лежит, и каждую сделать надо, и желательно быстро и качественно. И таких "красавцев" как Вы, вокруг пруд-пруди. PS с Геной лично не знаком, просто сервис это всегда больная тема.
Есть простой способ: приходите в сервис и чисто по-человечески объясняете, что вам нужно. Как правило, если так делать, то люди входят в положение и помогают совершенно бескорыстно, потому что им для этого абсолютно никаких лишних телодвижений делать не надо, а тыщу благодарностей услышать каждому человеку приятно. Мне вот так эти же колёса поменяли за один день. Сначала заказали из Москвы, потом я камеру принёс, а на следующий день забрал. Причём мастер даже сам предложил такой вариант, когда я камеру в ремонт принёс. Ну просто уже совсем нельзя стало пользоваться. Ехали колёса, конечно, долгонько, зато всё это время камера была дома. Никаких знакомых в сервисе не было, уже по ходу дела со всеми перезнакомился. Причём потом уже мне дали телефончик человека, а оказалось, что именно с ним я битый час про фото трындел
Вот почему так часто люди думают, что только они нашли оптимальный путь решения проблемы, а другие как слепцы тычутся и не видят ничего? Собственно, я примерно так же рассуждал как и Вы, но есть одна подробность: я, если вы заметили, в Днепропетровске, а ближайший авторизованный сервис - ERC в Киеве. Поэтому "приходите в сервис и чисто по-человечески объясняете, что вам нужно" не подходит. Я для того и спрашиваю здесь контакты мастера (или кого-нибудь, кому там в ERC можно "чисто по-человечески объяснить", что мне нужно), чтобы попытаться договориться о заказе ими запчастей заранее, как Вы и сделали. А потом, когда все будет в наличии, передал бы туда камеру для быстрого ремонта. Иначе, как Вы верно заметили, колёса будут ехать долгонько, а моя камера, вместо того, чтобы приносить мне удовольствие (пусть несколько омраченное закидонами колес) будет тем временем пылиться в сервисном центре. А-у, люди! Есть у кого-нибудь информация, как можно связаться с кем-нибудь в ERC (Киев), кто имеет непосредственное отношение к сервису камер Сони?
Ну и добрый же у нас народ! См. мой предыдущий пост, я вовсе не о внеочередном ремонте собирался договориться, а о предварительном заказе запчастей. Потому что ремонта там на один день, как верно указал mgear, а запчасти будут месяц идти.
Не "так часто", а "постоянно" Прошу прощения, не понял, что у вас в городе сервиса вообще никакого нету.
No problem! Я сам не обратил внимание общественности на этот прискорбный факт в изначальном письме, так что сам виноват
ну вот, сервис Сивма, камера товарища Fuji S5pro, симптом погнулись и немного утопились в корпус контакты CF, ремонт от 1 месяца.... даже и не знаем что теперь делать(
У знакамого фотографа два пятака (первых). Юстировали в Новосибирске ему. И, по-моему, даже в тот же день отдали. А у меня соня гарантийная еще и если через сервис отправлять в МСК - месяц , а то и два без камеры буду... Вот и приходится винты крутить...
Гарантийную очень быстро сделают. Обычно в 2 недели укладываются с пересылкой. Мне с заменой фокусировочных экранов сделали за 20 дней ровно, и то в Ростовском сервисе "забыли" сообщить мне о прибытии в четверг, поэтому забрал тушку аж после выходных...
Эпопея с Fuji продолжается. Ни кто чинить её не хочет(! В итоге нашелся знакомый (начальник сервис центра Canon) ответ его был прост, после ремонта CF разъема 50/50 % что камера будет работать. Народ будьте аккуратны с CF. И он назвал три марки у которых более менее нормально налажен сервис зеркальных камер, Кенон, Никон и Сони. так что, товарищ теперь думает что брать Никон Д700 или сливать оптику и брать Сони А850.