Печатал на ломонд (глянец),впоследнее время сильно гуляет качество,супеглянец лучше,но в 2 раза дороже,последнее время попробовал "фотохром"-китай,глянец лучше ломонда ,по цене- паритет.Чернила InkMate серия е290,вполне нормально.
Revcol взял попробовать глянцевую,доволен результатом,до этого бурстен использовал,новая однозначно лучше.Чернила ин тэк.
Раз уж заговорили о печати фотографий, то вставлю своё слово и да простят меня остальные форумчане Своеобразие "мокрой" печати: Мой "принтер" расположен в отдельной тёмной комнате с красным фонарём. Это фотоувеличитель УПА-510, к которому подключено реле времени "СУРА-1", и предназначен для печати фотографий "традиционным", то-есть "мокрым" способом. Сейчас домучиваю остатки фотобумаги "Унибром" нормальная, тиснённый полукартон, выпущенная в 80-х годах XX века, но никак не потерявшая своих свойств (или почти не потерявшая) в своё время я попробовал бумагу фирмы Foma. А с цифровой печатью на принтерах завязал, поскольку если брать оригинальные материалы, то печать выходит намного дороже, чем в лаборатори, если брать аналоги, то только пустой чайник не заметит разницу. По-крайней мере, там, где я печатаю, цвета от случая к случаю не "гуляют".
ILFORD Почти постоянно использую баритовую бумагу ILFORD Multigrade FB, печатаю форматом 30 х 40 или более того. Раньше была хорошая бумага AGFA, но фирма разорилась. Принтеры: Leitz Focomat IIc и Jobo LPL 7700 с отличной оптикой.
В первую очередь: потому и уходит в фиолет, что профиль еще не делали зы. По поводу бумаги в итоге всетаки остановился на LOMOND p-coated SuperGlossy. Ну и да, без калибровки печать на неоригинальных расходниках - лотерея.
Не забывайте указывать чернила! Полезность этой темы почти нулевая, потому что почти никто не сообщает, какие чернила (или картриджи) он использовал. Поймите, пожалуйста, что одна и та же бумага с разными чернилами может себя вести совершенно по-разному. Пример: обычные (не микропористые) глянцевые бумаги могут давать очень приличные результаты при печати чернилами на основе водорастворимых красителей, но абсолютно не пригодны для печати пигментными чернилами.
Бросил печатать на принтере. Как правильно было замечено недавно, неоригинальные расходники дают другой цвет и очень быстро выцветают, а оригинальные дОроги неоправданно. Печатаю в крупной сетевой лаборатории.
Печатаю кэноном заправленным инктековскими чернилами на бумаге НР премиум и премиум плюс. Недостатки бумаги - надо сущить до суток, а достоинство - черный цвет по-настоящему черный!!! Очень черный... чернее не бывает.
Дела насущные, насколько у вас подорожала фотобумага? Я вот преимущественно пользовался IST'ом премиум глянец... цена вскакнула в 2 раза... стоимость печати выросла соответсвенно с 14 до 28 рублей... Менять бумагу прям очень неохото, качество на высоте или может есть достойные аналоги? Но только не ломонд, у них с качеством от партии к партии тоска...
Cогласен, особенно понравилась химическая печать...недорога и хороша...а на домашнем принтере всякую ерунду печатаю...
да нормальные сейчас расходники, выцветают не очень то и быстро даже не в папке и т.д. если на прямом солнечном свете то да, но там и химия так-же убивается... А в лабу нехожу из-за того что у нас не умеют в городе работать с ней. Фотографии то слишком яркие то очень темные бывает жуткие сдвиги в цветовом охвате, а на своем глянешь так глаз радуется)