Cholera, если не знаете, тогда он вам не нужен. Я в общем то больше даже телевик хотела, чем штатный. Но отдельно телевики все оч. дорогие. Если говорить простым языком, телевик чтобы снимать птичек, репортажи на расстоянии, и делать красивые портреты с размытым задним фоном.
У самого 200ка, и после компактов никаких проблем с переходом на видеоискатель нет. Даже удобно я бы сказал. Вон на а700 и а900 лайвю нету, а профессионалы снимают и не жалуются.) А насчёт китов - выгоднее наверное взять тушку, а кит купить у нас на форуме за 1000р(да и дешевле иногда бывает). А потом телевичёк бюджетный прикупить, возможно тоже дешевле китового набора. Так что боди оптимальный вариант на мой взгляд
2 Masyanya, да я же не против, хорошо если все получится, просто камеры у нас... скажем так.... несколько не для теле... Опять таки концерты и подобные мероприятия тому в пример, в моем понимании - динамика, света не всегда достаточно, а камеры наши автофокусом не блещут, высокими рабочими ИСО тоже. Конечно если в солнечный день на площади парады снимать, то это другое дело, но тут фокусных может и не хватить... Я ни в коем случае не отговариваю, а лишь выражаю свое мнение, что использование второго кита на наших тушках весьма ограниченно, я его вижу только как портретник, ито временно...
http://pleer.ru/_18367.html брать пока есть в наличии, купить у нас на форме китовые объективы (я бы лучше взял полтинник и штатник подороже) и радовацца жизни!
Для всего отлично подходит Сони 18-200, 18-250. Не согласен. Хороший объектив + средняя камера дадут больше, чем хорошая камера + плохой объектив.
Я бы вам посоветовал всё же остановиться на А-200. Поворотный экранчик по мне так совсем не нужен, а цена получается существенно ниже. Киты: обычно 18-70 почти не влияет на стоимость камеры, поэтому лучше взять в комплекте с ним. 75-300 можете взять, если переплата будет не более 5-6 т.р. - это адекватная цена на него.
Сейчас, ради интереса, смотрю - сколько просят за киты, конечно сложновато найти где есть и боди, и кит, и дабл кит в одном месте, но вот что получилось: PIXEL GROUP: Sony Alpha DSLR-A200 body 14400 р. Sony Alpha DSLR-A200 Kit 18-70 & 75-300 black 26890 р. разница - 12490 - за эти денги легко можно взять кит + 100-300APO а лучше просто полтос купить, а кит я вам свой подарю. Там же Sony Alpha DSLR-A300 body 18640 р. Sony Alpha DSLR-A300 Kit 18-55 22450 р. Sony Alpha DSLR-A300 Kit 18-70 + 55-200 33450 р. Фото.ру SONY DSLR-A230 Kit 18-55 20980 руб. SONY DSLR-A230 Y Kit 18-55 + 55-200 28600 руб. SONY DSLR-A300 Body 20900 руб. SONY DSLR-A300 Kit 18-70 25980 руб. Последня позиция просто меня убила - 5080руб за 18-70. Если денег вам не жалко берите дабл кит, тем более, что как видите Masyanya не пожалела. Мне лично ваших денег жалко (сам не знаю почему). Но купить за дорого не известно что и потом думать - почему же фоты не сильно отличаюся от 4мп мыльницы - я вам не завидую. Возможно, что там где вы собрались покупать разброс цен между боди/кит/2кит не так велик, но в любом случае это переплата не за что.
Это самый "вкусный" вариант. Но скорее всего там не продадут за такую цену, скажут или нет в наличии или цена ещё не изменена
лучше уж просто кит 200 и плюсом к нему минолту 70-210/4, взять здесь в барахолке (примерно 8 тысяч).
+1. Тем более, что: 1. качеством картинки 55-200 пролетает перед банкой. 2. 55-200 никогда не продашь за 8 тыр, а вот банку легко.
еще как вариант А200(body)+Tamron 17-50/2.8, ибо телевик не всегда требуется, а тамрон 1. резкий на открытой 2. светосила 3. недорогой. А потом вам понятно будет нужен телевик или нет.
иронизируете? а как же борьба за тотальную резкость на малыше? Cholera, а у Вас до этого какая "мыльница" была? вообще, какие аппараты были? +1. согласен полностью. хорошее стекло на любой тушке "играет", а вышеперечисленные суперзумы /(кит) убьют камеру до уровня неплохой "мыльницы" >. Р.S. а ещё, со временем, камеры дешевеют намного быстрее объективов... а если б/у обектив - так если ронять не будете в цене почти не потеряет. мой пример: за полтора года А200 подешевела раза в 2... а купленные б/у стёкла по отношению к рублю даже подорожали немного... так что "думайте сами, решайте сами")))
Ну человек(Масяня) написала, что взяла дабл кит, я же его сравнил с 18-250, ибо по сути одно и тоже, но только в одном флаконе. +1.
я на концерты с Sony-R1 спокойно ходил... а внешний вид у неё посолиднее зеркалки с китом был ... да и чтобы усомниться службе охраны в вашей НЕпрофессиональности Вам придётся раскошелиться на куда более дорогое оборудование
Как обладатель 200ки, могу сказать аппарат отличный. В свое время тоже выбирал и оснановился на 200ке. Иногда в самом деле не хватает поворотного экранчика, для сьемки с нижней точки. Например всякие там цветочки на 300ку, будет снимать гораздо удобнее. Про кит могу сказать, что на первое время само-то обьектив, а как определитесь, что вам нужно тогда и возмете. Дабл-кит, даже не знаю, тут все зависит от цены. Я предпочел просто кит, потом взял банку (70-210/4). Можно и на кит снимать и снимать отлично, и никогда кит не опустит вашу 200ку, до качества даже самой навороченной мыльницы. Уж 1000р. кит точно стоит (дороже НЕ стоит брать). ************************************************** Призываю вас, не тратьте сейчас кучу денег на оптику. Как сами начнете замечать, что кит вас не устраивает, и сможете для себя сформулировать, чем именно, тогда вы точно будете знать, что вам нужно и купите. Я вот как раз на зайца младшего коплю. (16-80) ************************************************** Концерты снимаю часто (для себя) в основном полтинником (50/1,7). Слушаю кстати очень тяжелую музыку. Почти всегда 200ку+Полтос, охрана принемает за проф. оборудование и приходится раскошелеваться. Ну или жене дать, она каким-то чудом (как она это делает?) может и полный кофр аппаратуры пронести Наверноя у меня вид серьезнее. Люблю снимать из толпы из первых рядов, даже если оплатил сьемку и есть возможность снимать чуть сбоку от сцены. Получаются кадры интереснее, правда все время боишься за камеру. Ну мои "габариты" позволяют чувствовать себя вполне уверенно. 200ка + 50/1,7 (без вспышки) 100ка + кит (со вспышкой)
Это Ваше мнение, имея одновременно А200 даблкит и R1 я выбирал: эРку и А200 с китовым телевиком. Кит использовал только когда лень было обе камеры таскать. Dinamitus, не тратьте кучу денег на это неоправданно дорогое стекло Вот вы посоветовали кит, и сразу - разговор о покупке младшего зайца и как на полтиннике концерты фоткаете нормальный объектив к зеркалке покупать придётся ПА-ЛЮ-БА-СУ иначе зачем её покупать?
+СТОПИТЦОТТЫЩ Я лично всегда полагал, может и не верно, но все же, что кит - это примерно как к мыльнице или к телефону дают флешку на 16МБ. Т.е. просто что бы было хотябы с чем потестить, убедиться что аппарат работает, но не более. Спору нет на кит снимать можно, вопрос на сколько качественно - отдельная тема, но переплачивать за это немалые кровные очень неразумно.
Спасибо большое! Живу я не в России, поэтому выбор ограниченее. Решила так: если к моменту покупки у нас в магазинах будет а200 с двумя китами, то предпочту его, нежели а300 с одним китом. А если и а200, и а300 будут только с одним китом, то скорее 300-ку куплю.
Я про R1 ничего не говорил (или вы ее тоже к мыльницам относите?) Посмотрите какая там оптика и на размер матрицы (хорошая цифровая камера) Не все то мыльница, что не зеркалка. Я снимал на R1, мне она нравится. У нас в городе есть один отличный свадебщик Евгений, он имея 350 + 16-80 + 56 пыха, снимает ей только в студии. А на улице всегда на R1. 16-80 я снимал, мне это стекло нравится и очень подходит по диапазону. (брать конечно же буду не новый) 17-50 Тамрон, пробовал: На ШУ неплохо, но для меня коротковат. Конечно все ИМХО.