Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. спасибо, отдам лучше тому, кто лучше разбирается)
     
  2. Вы говорите про фотобумагу?
    А нельзя ее использовать вместо пленки для засветки?
    Хотя бы немножко изображение перенести.

    Вот была бы радость...
     
  3. Можно. Но получите негатив. А т.к. чуствительность бумаги намного меньше, чем у фотопленки в 32 ед., то выдержки будут довольно длинными.
    И для этих целей лучше использовать камеры большого формата - Фотокор и больше.
     
  4. #1544 22 апр 2013 в 09:16 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2013
    про съемку на фотобумагу

    я снимала прошлым летом на фотобумагу на БФ с Андреем Чежиным- проявляли по специальной технологии.
    Единственно,получилось -зеркальное отображение. фото потом сосканировала на epson v500:
    [​IMG]
    и
    [​IMG]

    перед основной съемкой-перепортили несколько листков фотобумаги.пока подобрали время экспозиции... света не хватало(лампа слабой оказалась)- пыхала два раза :)

    п.с. вы с Чежиным для консультации можете связаться через fb
    еще интересный факт-Андрей фотографирует на механические Киев и Минольту :)
     
  5. Класс!
    Но применимо к портретам - неудобно, конечно(((
     
  6. -я знал одного провинциального фотографа, который даже консервы открывал только при красном свете, боялся,что иначе они испортятся. О.Бендер )))
     
  7. Если пачка только вскрыта была, то засвечены края крайних листов и может чуть чуть на остальных. Для экспериментов сгодится. Я и пленку вскрывал и бумагу :)
     
  8. Портра 400 снимал как 200, аппарат мамия 23 с штатной соткой
    img007.jpg
     
  9. Кнопка AEL на Minolta Maxxium 7

    Доброго дня друзья,
    прошу прощения если не в той ветке форума.

    В инструкции к камере, в разделе посвященном "Экспозиции", есть непонятный мне кусок.
    Я приведу его полностью для контекста, выделив непонятное мне подчеркиванием.

    Поясните речь идет о динамическом диапазоне пленки?
     
  10. Речь идёт, я думаю, о предупреждении фотографу, чтобы не увлекался слишком экспокоррекцией, если не уверен. Шкала показывает разницу между установленной фотографом и правильной с точки зрения фотоаппарата экспозициями.
    У меня Dynax 5, но, думаю, что одинаково работать всё должно.
     
  11. На кассету с пленкой нанесены металлизированные полоски и квадратики. Это называется DX-кодированная кассета. Форма и комбинация у разных пленок разная ( даже для одинаковых ИСО, но разных фирм). Контакты в фотоаппарате замыкая полоски передают в экспосистему аппарата данные о свойствах конкретной пленки
     
  12. Динамический диапазон плёнки камера не читает.
    Здесь речь идёт о светочувствительности.
     
  13. Для себя я понимаю в контексте зонного подхода.
    Есть статья - Определение экспозиции, техника измерения и зонная система Адамса

    там говорится о выборе, при экспонировании, объекта который будет серым (т.е. зона 5).
    С учетом выбранного объекта все остальное высматривается как шаги вверх (переэкспонента) или вниз (недоэкспонента).

    В приложении камеры, это дает "картину" снимка. Т.е. где будет пересвет или наоборот во мраке с неразличимыми деталями.
    Почти гистограмма =)

    А процитированная мной ранее инструкция говорит что в зависимости от типа пленки: негатив, цвет, позитив, монохром (?).

    - - - Добавлено - - -

    nobody_notes, Вы говорите о ISO?
    или у меня каша в голове?)
     
  14. Всё верно, именно об ISO я и говорю.

    И в цитате речь идёт именно об ISO.
     
  15.  
  16. #1556 15 май 2013 в 14:05 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2013
    Интересно. Что именно за плёнки? Какие выводы?
    По своему опыту могу сказать, что при съёмке на слайд не стоит доверять показаниям встроенного экспонометра. Я практически всегда пользуюсь экспокоррекцией.
     
  17. Друзья мои образованные, с прискорбием замечаю что запутался (

    Если речь идет о ИСО, тогда как понимать инструкцию дальше.

    Страница 84-85, продолжается разговор о AEL

    и красивая картинка впридачу )

    это ведь не ИСО?
    или это два разных параграфа, говорящих о разных вещах?
     
  18. #1558 15 май 2013 в 14:16 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 78
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2013
    Блин, если в камеру уже заряжена плёнка, то фразу В зависимости от типа плёнки эти значения могут меняться можно вообще не принимать во внимание, ибо плёнка уже в камере и никакие значения не могут меняться, ибо плёнка по всей своей длине от 1 до 36 кадра однородна.

    И, да, параграфы разные :cool:

    На страницах 84-85 показано, что семёрка умеет замерять экспозицию точечно, точки замера расположены по всему полю кадра и камера замеряет разницу между заблокированным значением экспозиции и значениями экспозиции в этих точках одновременно.
     
  19. То что нужно вносить поправки, корекцию в практической работе это само сабой разумеется.Я проверял на 2-х аппаратах-Олимпус IS 200( 5 контактов) и Минольте SPxi(6 контактов).Речь не о поправках в экспозицию, а о том что экспонометрическая система аппарата по разному работает на разных кассетах с одной ИСО, но с разной кодировкой. Пленки были 100ед Кодак негатив и слайд.Марки уже не помню, давно было.Если у Вас сохранились старые кассеты от пленок и слайдов попробуйте.Пленка по сути не нужна, важно что покажут индикаторы аппаратов.Мне самому интересно потвердится или нет.
     
  20. Интересная идея, надо будет на днях разжиться катушками, как раз за ними собирался, и попробовать.
     

Поделиться этой страницей