1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. На самом деле - центральное кадрирование для квадратного кадра - не самый лучший вариант... Видать сказывается продолжительная работа с кадром 3x2, где можно легко скадрировать отрезав часть...

    ПС: Тут главное почувствовать аппарат, понять его характер и ритм... удачи в дальнейших пробах ;)
     
  2. Клево!! ждем с нетерпением любых результатов :)

    ПС: главное, что бы цейсы пленку не порезали :eek:
     
  3. вот и я думаю .. батарея.. ну будем выдавать за спецэффекты, че уж ..
     
  4. Я общем я доволен! Надо думать теперь о сканере. И можно сказать рад, что большинство кадров удачные


    Да у меня везде кадрирование и композиция хромает...
    Спасибо за пожелания, буду стараться.
     
  5. Все, вчера все отсняли с другом. Сегодня он отнесет в проявку и сканирование, а я вечером заберу. Всего отсняли 5 (!) пленок. Снимали на мою 7700i и его 3xi. Вся оптика была моя. 35, 50 (конечно, минолтовский) и 85. Мне самому очень интересно как 35/1.4 на пленке покажет себя. видел сканы чужих фоток, но хочется посмотреть воочию.
    Kodak Portra с ума сойти какая дорогая - 230р (ISO160) Друг взял один рулон, я не стал :)
     
  6. А какого цвета сами полоски перфорации? Какого цвета межкадровое?
    На засветку не похоже...
     
  7. Цейс на пленке

    Вот пару примеров с Фотофорума прошлого года. Попробовал оба Цейса 135 и 85 на полностью открытых диафрагмах на пленке Fujicolor X-TRA 400.
    Пленку проявил в лабе и там же ее оцифровал. Эти фото ресайз (по Разумовскому). ББ не правил, хотя надо наверное, т.к. пленка для дневного света, а на форуме все равно другое... Фотосъемку вел с рук.
     
  8. что-то в зоне нерезкости некрасивое на мой взгляд. Что за линзы?
    Что касается "красного":
    - срок годности прошёл, плёнка лежала в тепле
    - проявитель в машине старый - выбирайте места где плёночники толкутся.
    - сканировать оператор не умеет, красный очень любит "переть" если сканируется без правок.

    ещё есть вариант снимать всё время с поправкой +1. Особенно это рекомендуется делать на плёнках семейства Портра и на фуджи NPS, NPC, NPH. Цвет будет менее агрессивным, зерно меньше, резкость выше.
     
  9. Karrabass если честно я детально не вглядывался, посмотрю вечером внимательнее, но на первый взгляд всё совершенно нормально, и межкадровое и поля с перфорацией совершенно обычного цвета цветного негатива фирмы кодак..

    ershag Большое спасибо, поразглядывал.. Теперь подождем может RED с натуральным дневным светом что покажет ..
     
  10. biometar 80/2.8

    Краснота только на кадрах из этой серии. Остальные с пленки нормальные. Сканирование в полном автомате без вмешательства оператора... вот наверно машина и накрутила....
     
  11. Народ, просветите.
    как в фотолабах проявляют цветную пленку ?
    Они руками из катушек ее вытаскивают ?

    Дело вот в чем. Хочу на ракорд от широкой пленки намотать узкую.
    И заснять ее в Любителе-2. камеру естественно нужно будет повернуть боком при съемке .Что-то типа ломографии. Кадр получится 24Х54.

    Накрутить все это дело в принципе не проблема. А вот потом как ?
    Как ее сдать в проявку в лабу ?
     
  12. #812 28 апр 2011 в 20:00 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2011
    Вот, выложил http://www.mywed.ru/forum/session/view/20535/
    почти все снято на 85/1.4.
    на 35/1.4 снята 6 и 20 фотографии.
    на 50/1.4 - 13 фотография.


    И вот немного backstage :) Тоже снято на пленку :)
    Снимаю на 35/1.4
    [​IMG]
    Снимаю на 85/1.4
    [​IMG]
     
  13. Я думаю у Вас не получится, при перемотке ракорд будет перематываться, а пленку может и зажевать. И еще, как решить вопрос с расположением узкой пленки ровно по центру?
    В любом случае, мне кажется, проще просто самому после съемки смотать пленку обратно на узкую кассету и отдать в проявку как узкую.
     
  14. #814 28 апр 2011 в 21:04 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2011
    Не, вставляют кассету с пленкой в фильм-процессор — он сам вытягивает пленку. В конце отрезают. Еще спец. крючок есть, которым можно заправленный внутрь кассеты кончик пленки достать наружу.
    Большое спасибо за показанные снимки. Мда, картинка с полтоса на фоне Цейса не звенит-с :( Впрочем, вполне ожидаемо.
     
  15. #815 28 апр 2011 в 21:43 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2011
    Спасибо. Мягко отрисовал цейсс.. красиво.
    Подумал подумал .. я чет большего ожидал ) правда не знаю чего..
     
  16. Попробовал. Зарядил цветную на 24 кадра в ракорд от широкой. Как раз хватило длины.
    Насчет ровного расположения - да, действительно, возможно и будет неровно. Но и снимать боком тоже ровно не получится ;)

    Кассету от пленки оставил - если что назад заправлю в темноте и отдам в лабу.

    Подумал. А сканировать тоже будет непросто ;). Если только на планшетнике......
     
  17. Не получилось. Пленка легла не только косо, но и не плотно.
    Там где отходило - довольно сильно размыливает.

    Всего один средненький кадр получился. И все... :D
     
  18. если один - то точно шедевр, и если шедевр, то игра стоила свечь :yum:
     
  19. На новую Кодак Портра никто не снимал?
     
  20. Та которая Кодак ПРО 160 ?
    Если она, то я снимал на широкую.
     

Поделиться этой страницей