1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Я считаю (и не только я конечно), что наклоны и/или катание это более правильный способ агитации, чем кручение спирали.
     
  2. - лень
    - худ. приём
    - протест
    - просто нравится
     
  3. Анализируя последнии тенденции мирового фотоискусства, заинтересованное лицо не может не отметить того факта, что порою артефакты, как пленочно-химически-загрязнительного, так и цифро-ошибочного происхождения иными авторами порою не только не удаляются с выставляемых публично изображений, но напротив оставляются. Почему так?
    А эти точечки, как я понял вчера утром, ведь это дополнительный план. Есть передний, средний, задний планы. А дефекты изображения дают новый, трансцедентальный план - отбрасывая изображённое в некую мыслимую иную реальность, показывая независимость и, не побоюсь этого слова, диалектичность отношения снимка и реальности.


    Во как сказано. Зрители апплодируют.
     
  4. есть такая штука - мокрый коллоидный процесс.

    http://ua4sdu.35photo.ru/journal/1578.html тут и описание есть и пример.
    два из трёх (или пяти?) людей в РФ, кто этим серьёзно занимается:
    Олег Журавлёв и
    Алексеев
    артефакты являются подтверждением оригинальности процесса и неразрывно с ним связаны. Но многие используют маски и в фотошопе стилизуют цифру под коллодий....

    Так что пыль и царапины это подтверждение оригинальности или попытка казаться крутым, подражая самым простым способом - тыкая мышей по экрану )))))
     
  5. #746 19 апр 2011 в 12:50 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2011
    Кстати, про это Лапин в своей книжке писал задолго до появления цифровой фотографии. Про влияние дефектов носителя на восприятие изображения.
    Это из той же оперы, что и треск при проигрывании пластинки)
    Да чего говорить, когда уже и виртуальные "царапины" в моду входят...
    Но ИМХО это, как и любой искусственный прием, чаще используется, чтобы, играя с формой, как-то компенсировать проблемы с содержанием(
     
  6. Собственно, дальше в высказывании по ссылке там об этом же так завуалированно говорится ;)
     
  7. да пускай народ делает чего хочет. (мне почему то до лампочки). иногда очень хорошо.. действительно дополнительный обьем, много раз замечал (касательно настоящей пыли в нужном месте в нужное время)
    GR вобщем то правильно написал, я бы сделал еще лаконичнее - лень (не мешает и ладно, никто не оставит царапин и пыли на носу и на глазах кстати)

    мокроколлодиевыйпроцесс.. красота, но ..
    и кстати мастеркласс в Питере (3 дня) 25тр (ёпрст)
    стилизовать вообще смысла не вижу.. результатом должна быть прекрасная стекляшка которую надо держать в руках..
     
  8. Вливаюсь я к вам ))) Взял себе СФ. Уже даже сделал 6 кадров. Прям заинтригован: получишься хоть что-то с первой пленки или нет ))))
    Ну и думаю о сканере...
     
  9. Спасибо!
    Взял Pentacon six TL с биометаром 80/2,8
     
  10. а кто проводит семинар?
    я был на коротком мастерклассе на открытии выставки. впечатлило.

    25k на три дня - скорее всего будет большая практическая часть, а реактивы, хорошее стекло (да и время) стоят денег. Наверное так?
     
  11. Андрей,поздравляю!Только хотел тебе в лс написать-спросить.Что за пленка?Как первые впечатления?
     
  12. Что может быть моднее, чем критиковать моду?)
     
  13. Раньше я тоже ленился штампом работать, но теперь есть Spot Healing Brush, которая удаляет пленочный "мусор" просто на ура!
     
  14. Спасибо ) Я взял попробовать:
    Kodak Portra 160 VC 120
    Kodak Portra 400 VC 120
    Fuji Neopan 100x120 ACROS

    сейчас первую щелкаю.

    Первые ощущения: интересно что получится ))
    Надо привыкать к фокусировочному экрану, пока не чувствую попал или нет. С экспозамером вроде разобрался. С ним в руках так и тянет на шедевры ) Сегодня коллегу по работе фотографировал и на всякий случай nex'ом продублировал ))))
     
  15. Тоже когда-то пытался снимать СФ, на Салют и Киев-88; потом понял: не моё. Слишком все солидно и медленно))) Да и с проявкой/сканированием проблемы...
     
  16. Хороший портрет.


    Ну вот я попробую и тоже решу, может такие же проблемы возникнут...
    Пока меня напрягает платить за сканирование кучу денег... Даже думаю взять, что-то солидное, но есть сомнения, что окупиться в разумные сроки(не одному себе сканить, естественно)
     
  17. Есть плёнка Тасма лохматых годов, чб, написано что обратимая. Как её проявлять?
     
  18. При проявке старых пленок надо побольше добавлять в проявитель противовуалирующего вещества. Это: бромистый калий, бензотриазол (азиминобензол).
    В ч/б проявителях используются оба, но чаще всего - бромистый калий.
    Обычно 2-4 грамма на литр рабочего раствора проявителя. Удвойте количество и проявляйте. Но сомневаюсь, что полностью от вуали избавитесь.
    Обратимую пленку будете проявлять в четырех растворах.:)
    Если Вам это надо - дерзайте! Полтора-два часа химии (как минимум) Вам обеспечено. Это без учета подготовки растворов.:)
     

Поделиться этой страницей