Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Фуджи Реала
     
  2. А мне не понра, в прошлые выходные отстрелял ролик и весь исплевался. Особенно убили скинтоны.

    Для меня идеал Portra NC и VC
     
  3. Голосую за Portra NC, хотя фуджи реала тоже хороша!

    Посмотрите профиль пленки при сканировании, возможно скан с чужим профилем был.
     
  4. Мне Кодак не нравится никакой: всё серо-жёлтое, как у Кэнона в цифре :)
    Фуджи требует большей аккуратности при обработке-печати, но зато и результат! Куда там кодакам.Всё ИМХО, на основании многолетнего собственного опыта ручной проявки и печати:)
     
  5. Видимо смотря где и смотря как проявлять. Тяжело с Фуджи что-то хорошее получить при проявке в салоне Кодака :) Все сине-зеленое получается. С Portra NC без проблем натуральные цвета, Ektar 100 еще лучше.
     
  6. Фуджа проявлялась на Аквафском оборудовании =)
     
  7. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Честно, интересное мнение. Мне эта плёнка понравилась как пейзажная, портреты на неё даже и не пробовал делать --- казалась для этого очень яркой. Но в тоже время, с профоты портреты не впечатлили.
    И спасибо остальным откликнувшимся --- если эктар я знаю, то о Portra ничего не слышал. Пошёл изучать.
     
  8. Странно, а мне эта пленка запомнилась своими сдержанными, но вполне натуральными скин-тонами. Вообще, очень жалею, что ее уже нет.
     
  9. #290 12 май 2010 в 18:19 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2010
    Я в России только на неё и снимал и в студии и свадьбы.(я про Реалу)
     
  10. Я за Portra NC, хотя в некоторых ситуациях VC даже лучше подходит)
     
  11. Какая разница, где проявлять - С-41 есть С-41. Сканировать надо самому, либо в нормальном месте у нормального человека)
     
  12. Опять не соглашусь- от лаборатории многое зависит! Поэтому всегда сам проявлял дома:)
     
  13. От лаборатории, но не от ее лейбла Кодак-Фуджи-Коника)))
     
  14. Таблица Менделеева на всех одна и судя по всему, вся химия С 41 выдерживается в едином стандарте )))))) По собственным ощущениям, вроде Porta для портрета более интересный вариант, так что +1.
     
  15. Если в лаборатории используют родную химию от Фуджи то лучше проявлять там. От Коники тоже очень хорошая, Кодак хуже. Самая лучшая, но самая дорогая- Тетенал.
     
  16. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А лично вам когда больше VC подходила? В описание о ней написано так:
    А о NC
    Получается, что для питерского болота VC лучше. Но хотелось бы увидеть несколько характерных кадров и с Реалы, и с Портры.
     
  17. Gorjatschew

    Gorjatschew Куратор по Питеру
    Команда форума

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    3.282
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Морской инженер
    Адрес:
    Россия, г. Санкт-Петербург
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Не соглашусь. Заметил, что плёнки лучше всего проявлять в лабораториях той же марки.
     
  18. сначала отвечу про портретку, потом история-исповедь :)

    для портрета у кодака есть портра и не надо изобретать велосипед. эктар хорош для пейзажа, но кожа на нём выглядит нереально, что подтверждают фотографы. в описании плёнки нет упора на портреты.

    у фуджи нет деления, но традиционно портеты это не реала. хотя и она может применяться. Ну и мой опыт - уже лет 5 снимаю на фуджики и всё нра. кодак давно разлюбил и нет желания к возврату. все жуджики сразу ставлю +1EV.

    теперь история.
    окрылённый идеями перфекционизма и начитавшись умных статей, я отказался от негатива и полностью перевёл цвет на слайд. попадание в экпозицию (визуальное) мне понра - цвета конечно - закачаешься, и вот настал черёд печати шедевров и разочарований.

    во-первых, слайд VELVIA чувствителен к УФ. сильно!!! всё снятое ясным зимним днём - синее.
    во-вторых, тупо с норицы распечатать нетленку типа 40х40 не выйдет. нужен никон 9000 для пробивки теней и долгая профработа в фотошопе!

    все мои перфекционизмы не предполагали, что за рамками статей и галерей зачастую скрывают барабанник и нехилые бюджеты солидных издательств на обработку изображения.

    кароче, пинайте меня ногами, но слайд не для меня.
    во-первых, всё-таки, возможны непопадания, поэтому обязательно эксповилка на каждый кадр.
    Во-вторых, получение плёнки в сливер обойдётся порядка 300 руб, сканирование от 50 до 100 руб за кадр. далее, дизайн умеющего работать со слайдом и печать.
    в фот..ане за 3 минуты дизайнер произвёл порядка 25 операций, достаточно глубокой степени коррекции изображения. это тоже деньги. плюс печать.


    то есть слайд это для профессионалов. фотосъёмки, обработки и печати. иначе - брак. ну и печатать 40х40 смысла нет. тут метр х метр имеет смысл, но кому это в квартире надо?

    Карабас, что скажете?
     
  19. Я бы советовал либо скинуть с проявки 15с, либо при съёмке -1/3ступени- самый смак для портрета!



    Где?
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=22720&cat=500&ppuser=3509


    А экспонометр люди для чего придумали:eek:
     

Поделиться этой страницей