А мне не понра, в прошлые выходные отстрелял ролик и весь исплевался. Особенно убили скинтоны. Для меня идеал Portra NC и VC
Голосую за Portra NC, хотя фуджи реала тоже хороша! Посмотрите профиль пленки при сканировании, возможно скан с чужим профилем был.
Мне Кодак не нравится никакой: всё серо-жёлтое, как у Кэнона в цифре Фуджи требует большей аккуратности при обработке-печати, но зато и результат! Куда там кодакам.Всё ИМХО, на основании многолетнего собственного опыта ручной проявки и печати
Видимо смотря где и смотря как проявлять. Тяжело с Фуджи что-то хорошее получить при проявке в салоне Кодака Все сине-зеленое получается. С Portra NC без проблем натуральные цвета, Ektar 100 еще лучше.
Честно, интересное мнение. Мне эта плёнка понравилась как пейзажная, портреты на неё даже и не пробовал делать --- казалась для этого очень яркой. Но в тоже время, с профоты портреты не впечатлили. И спасибо остальным откликнувшимся --- если эктар я знаю, то о Portra ничего не слышал. Пошёл изучать.
Странно, а мне эта пленка запомнилась своими сдержанными, но вполне натуральными скин-тонами. Вообще, очень жалею, что ее уже нет.
Какая разница, где проявлять - С-41 есть С-41. Сканировать надо самому, либо в нормальном месте у нормального человека)
Таблица Менделеева на всех одна и судя по всему, вся химия С 41 выдерживается в едином стандарте )))))) По собственным ощущениям, вроде Porta для портрета более интересный вариант, так что +1.
Если в лаборатории используют родную химию от Фуджи то лучше проявлять там. От Коники тоже очень хорошая, Кодак хуже. Самая лучшая, но самая дорогая- Тетенал.
А лично вам когда больше VC подходила? В описание о ней написано так: А о NC Получается, что для питерского болота VC лучше. Но хотелось бы увидеть несколько характерных кадров и с Реалы, и с Портры.
сначала отвечу про портретку, потом история-исповедь для портрета у кодака есть портра и не надо изобретать велосипед. эктар хорош для пейзажа, но кожа на нём выглядит нереально, что подтверждают фотографы. в описании плёнки нет упора на портреты. у фуджи нет деления, но традиционно портеты это не реала. хотя и она может применяться. Ну и мой опыт - уже лет 5 снимаю на фуджики и всё нра. кодак давно разлюбил и нет желания к возврату. все жуджики сразу ставлю +1EV. теперь история. окрылённый идеями перфекционизма и начитавшись умных статей, я отказался от негатива и полностью перевёл цвет на слайд. попадание в экпозицию (визуальное) мне понра - цвета конечно - закачаешься, и вот настал черёд печати шедевров и разочарований. во-первых, слайд VELVIA чувствителен к УФ. сильно!!! всё снятое ясным зимним днём - синее. во-вторых, тупо с норицы распечатать нетленку типа 40х40 не выйдет. нужен никон 9000 для пробивки теней и долгая профработа в фотошопе! все мои перфекционизмы не предполагали, что за рамками статей и галерей зачастую скрывают барабанник и нехилые бюджеты солидных издательств на обработку изображения. кароче, пинайте меня ногами, но слайд не для меня. во-первых, всё-таки, возможны непопадания, поэтому обязательно эксповилка на каждый кадр. Во-вторых, получение плёнки в сливер обойдётся порядка 300 руб, сканирование от 50 до 100 руб за кадр. далее, дизайн умеющего работать со слайдом и печать. в фот..ане за 3 минуты дизайнер произвёл порядка 25 операций, достаточно глубокой степени коррекции изображения. это тоже деньги. плюс печать. то есть слайд это для профессионалов. фотосъёмки, обработки и печати. иначе - брак. ну и печатать 40х40 смысла нет. тут метр х метр имеет смысл, но кому это в квартире надо? Карабас, что скажете?
Я бы советовал либо скинуть с проявки 15с, либо при съёмке -1/3ступени- самый смак для портрета! Где? http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=22720&cat=500&ppuser=3509 А экспонометр люди для чего придумали