вот Вам плач про "пентакс зеленит" http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:20:24006&user= Digrus&date1=2454783&color=1 Вероятно, до коричневого он просто не дошёл ещё в своих изысканиях ))))))) самое интересное - методы сравнения. Кто-то с "лупой по экрану", сравнивая попиксельно, кто-то отвергает из-за лишних миллисекунд лага затвора, кто-то ещё что. А при обычном просмотре, в презентациях, в отпечатках любимого Вами оттенка нет. Могу Вам сказать, как снимавший на практически все модели, начиная с *istDL Кстати, оттенок может появиться, если снимать на старые "радиоактивные" М42 объективы. Вот там оттенок прёт (да и цвета как такового нет из-за простого просветления или отсутствия оного) По поводу размера. А не было у Пентакса больших камер, кроме СФ. Философия у них такая. Большая - только с батблоком. А по цене - ИМХО D300 (и даже D300s), eos7d - самые одноклассники и не надо сравнивать К7 с младшими сонями... и в подмётки они по оснащению не годятся. Желающих поспорить, прошу сравнить ТТХ. Минусы Пентакса - нет следящего АФ, зато экспозамер уже с учётом цвета. Так никто и не говорит, что К7 репортажка
вот ещё мнение с ixbt: Кстати, а вот как Вы, Koeniger, определяете оттенок? Приведите фото, кропы... интересно. а то уже 10 лет пустые разговоры похоже на манию...
Что, опять? Это уже в который раз - в тысячный? Или пятитысячный? Ты лучше прочти предпоследний мой пост к тебе. Там абзац про никонистов и пентаксистов. Ты в очередной раз подтвердил наблюдение.
не знаю, как тысячный. Быстро пробежался по форуму, не нашёл просьб показать Вас кропы и примеры с Пентакса. Я точно впервые прошу. Что сложно? Мне тут недавно объяснили значение фразы "слив защитан", так вот, слив защитан Про синий никон Ваш пост помню, читал. Он нисколько не противоречит с тем, что камеру надо настраивать. Что-то я не могу по синюшному оттенку сразу выделить фото с Никона. Вероятно, он корректируется, даже если имеет место быть. Резюме: будем флеймить и тыкать на забор, сотрясая клавиатуру или Вы предметно покажете СВОЮ статистику?
Ой, напугал. Ты можешь засчитывать что угодно и сколько угодно, но, если ты пропустил все тесты, равы, конвертацию и многотомные обсуждения за последние несколько лет, то это целиком твои проблемы. Нравятся коричневые шедевры? Пожалуйста. Нравится тратить свое время на разглядывание кропов в тысячный раз? Твое дело. Только найди дурачка тебе все это в тысячу первый раз показывать и разъяснять, а мне всего этого даром не надо. Мне как-то А850 и А550 более интересны, а с пентаксом вопрос уже давно решенный.
зачем пугать? и смысл тогда тут Аликову праздник портить, если в его снимках любимого Вами оттенка нет?
Koeniger, Вы юзали А550 не заюзав К-7? Я юзал (правда три дня всего, в походе было дело) К-7 очень ХОРОШЕЕ впечатление оставил! И как бы не спроста спрашивал автора зачем он распропродал ТОП то А900, цайсы ))) Он ответил конечно, но лукавя
Я (и не только я, кстати) уже говорил. Оттенок есть. И он не мною любимый, а самими пентаксистами (они же снимают на эти камеры, а не я), причем им самим это не приятно и стыдно, потому они из кожи лезут вон, кидаются грудью на пулеметы и всячески пытаются доказать, что оттенка нет и все камеры снимают одинаково. Вот прямо как ты сейчас. Вообще, ты просто классический образец пентаксиста и их поведения при упоминании коричневых шедевров. Видишь все это, смотреть на снимки тебе не приятно и порой стыдно, но - манят фишки в меню, и приходится терпеть. Чтобы терпеть было легче - ты заходишь в интернет и доказываешь самому себе что все не так плохо. Я это видел много сотен раз. Не ты двухсотый/трехсотый/пятисотый, и не ты последний. Так что на меня ты не произвел впечатления, только старался зря.
Рад. А мне не понравился (по качеству снимков, функционал вроде нормальный, хотя 90% излишеств, за которые, скорее всего, будет заплачено, но не будет использоваться).
ВАУ! реально КОРИЧНЕВОЕ фото. я думал, это шутка такая, типа, как "влажная банка". ну, все говорят, что влажная, но реально никто не видел. оказывается, нет, Pentax - действительно коричневые тона дает. И комментарий, главное "Love the colors in this one.", то есть, люди тащатся.
Вот я брал с собой пентакс год назад в путешествие: http://jouris.livejournal.com/26098.html#cutid1 Тут тоже он "коричневый"? Приверженцев "коричневого заговора" прошу ткнуть на конкретные кадры и показать, в каком именно месте искать фирменный коричневый оттенок.
RED, на хоббите есть с А900 в галерее, такой уЖос сепии с коричневым я наблюдал впервые у ФФ зеркалок, автор ответил что свет таким и был ближе к вечеру. Я с ним согласен и сам довольно часто наблюдаю на D7D. Это когда очередной раз пинали Пентакс, после того как я показал пример сонистам с топовой А900. Страсти улеглись, но меня забанили и я забил на этот подростковый ресурс.
Типа режиомов приоритета чувствительности и внутрикамерной конвертации в РАВ? Какие у Пентакса супер фишки без которых жить нельзя? Или главное в Пентаксе - "неповторимый рисунок полнокадровых лимов на кропе"?