Согласен на все сто. Когда я был маленьким, тоже кипели страсти вокруг фотографии, главным вопросом был «что важнее: что снимать? или как снимать?». А сейчас главный вопрос: «на что снимать?»
Вы будете смеяться, но уже и для художников есть наборы «сделай сам»: холст, на котором эскиз будущей картины, картинка, которую надо воспроизвести и краски. Совсем как детский набор раскрасок, только «для взрослых»
Мне кажется, что есть ложное представление, что фотографирование как процесс длится ровно столько, сколько длиться выдержка. Конечно, на 99,99% фотографий их авторы затратили в среднем 1/125 секунды. Но вот Джефф Уолл на эту фотографию потратил год: И он не один такой. А вы говорите — живопись. Есть даже направление, которое называется фотография-для-стены (почти как станковая живопись ) фотографии, предназначены для больших галерей).
могу даже поспорить Есть несколько частных вырожденных случаев. Вот один из них: Если мы смотри из окна на мир, то он таки заключен в рамку. Если смотрим на что из окна в далеке, то мы теряем трехмерность. Наш глаз и мозг в силу своей физиологии на определенном расстоянии (для каждого индивидуально) перестают видеть трехмерную картинку, так как параллакс становится слишком мал относительно расстояния. ТО есть, мое утверждение истинно для случая, когда мы смотрим через окно на далекие предметы
я видел фотографию, состоящую из 365 фотографий, фотографии делались каждый день с одного и тогоже места в одно и тоже время и все это слеивалось в одно
Он у меня сей час не дома, у родственников лежит. На выходных могу забрать. Сегодня у них был, попросил бы раньше, то взял бы
это постановочное фото, год велась подготовка - подборка и съем комнаты с нужным видом из окна, кастинг актеров, мебелировка...
Хорошая линза. Я пользовал этот экземпляр.... Кучу классных кадров наделал! Эх, были бы деньги и определенность в дальнейшем развитии камеры, то купил бы. А пока только так облизываться.