Конечно не в этом. Фирмы вас грузят суперхарактеристиками камер, а вы ведетесь. Книжки по фотографии почитали б для начала.
Спасибо, что Вы меня как кутёнка тыкаете в книжки, благо не написали "учи матчасть". Почему Вы уверены, что не читал? Почему Вы считаете, что я "ведусь" куда-то? Не вёлся 4 года. Да и взял 580ю из-за видео, а то так и был бы с соткой... Я люблю общаться и учиться у "зубров", "мэтров", "асов", как угодно, но заносчивость не красит никого, ИМХО. Я учусь с года 86-го наверное, ещё с Киева 6с, учусь может и плохо, но я стараюсь Коли я пишу не в тему, встреваю в разговор, мешаюсь под ногами -- так и напишите, я понятливый.
Хорошо. Буду говорить на вашем языке. Тогда откуда эти визги про быстрый АФ и т.п? Как у людоеда из племени мумба-юмба, которому впервые попал в руки железный нож, а не каменный топор. Тогда Вам на другой сайт. Тут одни чайники собрались. Да и не заметно, что Вы снимали такой серьезной техникой, если так быстро забыли, что такое ручной режим съемки. И что в большинстве случаев все, что дальше 15-20 метров уже бесконечность.
Заходи, обсудим. Кофе гарантирую. А то народ как-то не очень пробивается на сходку. http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=536578&postcount=2
У меня визги? Ну чёрт с ним, пусть и визги. Я купил новый фотоаппарат и он фокусируется в автоматическом режиме быстрее, и в более сложных условиях, чем старый. Я вообще радуюсь новому фотоаппарату. :yum: И считаю, что радоваться - это хорошо. Можно ходить с дутой миной по поводу приобретения. Но это не в моём характере. Характеры у всех разные. И какой у меня такой "наш" язык? Не русский что-ли? Я совершенно не забывал, что такое ручные режимы. Я работаю с видео, а там в DSLR автоматика ВООБЩЕ не работает. Я кручу и верчу ВСЁ вручную. Я ведь написал, КАК этот дурацкий снимок-тест на фокусировку в реальных условиях тёмной улицы можно выполнить. Может статься, Вы пропустили случайно моё сообщение об этом? Я тоже обожаю всё снимать на ISO 100. Ибо ненавижу шум. Не сомневайтесь, для толкового снимка я бы прикрутил штатив скотчем к батарее, за мной не станется, да и я уже так делал. Но вот незадача, я зачем-то, по глупости наверное, вместо этого прикрутил снимок с теста к своему сообщению. И Вы в нём увидели все мои способности к фотографии. Вернее, их отсутствие. Вы также проигнорировали мысль о том, что речь не о возможности щёлкнуть переключателем AF/MF и сфокусироваться на бесконечность (а у 70300G, например, hardstop фокусировочного кольца улетает ЗА бесконечность, а значит, возможно, понадобится не просто до упора крутануть кольцо фокусировки, а ещё и прицелиться, учитывая, что я вылез с фотоаппаратом из окна в "минусдвадцатиградусную" окружающую среду), а о возможности новой системы АФ фокусироваться в более сложных условиях, чем это могла старая. Т.е. получается, что для того, чтобы высказать и подтвердить сетенцию об улучшениях в системе АФ, я должен был соорудить целую фотосессию, профессионально к ней подготовившись, и только тогда чего-то вякнуть. Сорри, не про меня. This is personal enough, as you've already mentioned. А шестёрку называть серьёзной техникой я тож могу, только слёз она мне немало принесла, и я не вспоминаю её с благоговением. В тот момент ещё меня как раз в школе переучивали с левши на правшу.
Здравствуйте, Олаф! Так вот чуть было не написал в подписи такое же "извиняйте,но..." Подкосило материальное положение. А если честно, я не смог изменить тётушке Сони. А580 в итоге. Тушка. Объективы все старые, с дабл-кита сотки и старший полтос минолтовский. Я не мега-супер-пупер-фотограф. Но мне это занятие нравится. Я этим так, для души. А зарабатываю монтажом видео.
Чего ж Вас как поганого канонира или никониста последнего... Я, правда, уже не знаю, что за 580-я. Но, если Вы ей взяли и сфокусировались там, где раньше не могли - уже большое дело. А про отговорку про не-супер-пупер - забудьте. Навсегда. Нельзя оправдываться за свои снимки. Как можем - так и снимаем. Стараемся - лучше. Конечно, с дабл-китом не разбежишься, но Полтинник - это да! Был любимым моим объективом. С ним воевать за качество - можно. Не совсем удобен, конечно, зато картинка...
Дак что 580я. Ну по заверениям Карла Гэррарда, (на 14страничный полный эпитетов превосходных степеней обзор я выше двумя страницами давал ссылку), лучший кроп, который делала Сони (отдавая всё же в эргономике предпочтение А700). 32 серьёзных улучшения относительно А550 насчитал Карл. Я в принципе доволен всякими этими улучшениями и попутно пока камера новая, забавляюсь дурацкими фишечками, которые Сони напихала в камеру. Мне удалось пока выделить для себя: 1) видео (из-за него и бралась); 2) автофокус; 3) принципиальная "юзабельность" ISO ниже 6400 и вообще хорошие ISO ниже 800; 4) поворотность экрана; 5) оставшаяся таки соневской общая философия аппарата. Минолтовский полтос, кстати, очень сдаёт на 16 мегапикселях, или у меня экземпляр фиговенький, и просто незаметно было на "сотке". А Соневский его вариант дежится гораздо лучше, мне удалось его попробовать в Сони Центре.
А я тоже вступлюсь за высокие ISO. У нас тут климат в основном темный и холодный. Снимать на низких значениях можно только летом на улице, либо в студии. А это далеко не все съемочные ситуации. Вот была пара сессий, где снимал на высоких ISO, так шум виден: Здесь ISO 3200 при выдержке 1/320 сек. Делать выдержку длиннее можно, но не для всех снимков. На этой карточке шум не так виден, но и его можно было бы поменьше. ISO 1250 при выдержке 1/40 сек.
Опять же говорю, малошумные высокие ISO - это очень хорошо. Но! Все зависит от задач. Если снимать в полутемных клубах, то конечно же тут оно нужно. Но мне один камрад привел пример работы в клубе с двумя радиосинхронизованными вспышками. Картинки просто блеск. Драйв, атмосфера, рисунок света просто бесподобен. Сделано на Сапог 30Д. Уж там то с шумами полный швах по сравнению с нынешними камерами нижнего и среднего сегмента. Так что стробизм рулит. Да что говорить, есть друг, любит всяких готов и прочую панко-братию на концертах снимать. Отличные атмосферные снимки. Из оборудования Сапог 300Д, затем Сапог 450Д. Вспышка сигма 530-ая вроде. Поэтому когда кто-то циклится на высоких малошумных ISO.... не знаю, даже как и оценить. Общаюсь периодически с людьми, которые занимаются фото профессионально. Причем берут совсем не маленькие деньги, дык они вообще не обсуждают камеры. Что дадут тем и будут работать. Вот, кстати, на "параде невест" познакомился с одним непростым в общении дядей, фотографировал на Никон Д700 и на боку еще висела А900. Недавно встретил его на улице - фоткал на А900. Спросил а где Никон Д700. Так получил следующий ответ. "...Д700 служебная камера, а А900 себе купил. Сейчас свадьбы вообще на Никон Д700 мало снимаю, в основном на А900. А Никон в качестве запасной камеры в кофре лежит. Картинка с Сони реально круче...." Вот исходя из этого и хочется, чтобы у Сони цвета оставались прежними, а шумы и АФ улучшались. Судя по последним камерам от Сони, процесс в том же направлении и движется.
Если честно, не очень впечатляет. Шума достаточно, годится только на размер вэб - карточки. Кадры хорошие и берут только самим кадром. Все - мое ИМХО.