ирония понятна, но в соседней ветке про сони 85/2,8 человек как раз сравнивал с 50-ком. и минолту с сигмой 85 я сравнения где-то видел. я имею ввиду принадлежность того или иного объектива к конкретно виду (или как еще сказать) портрета. в кино например 85 - чуть ли не основной объектив
У меня полтос - японский сони, 85-й - минольта G D которая. Можно что-то посравнивать при желании, но я, честно говоря, не очень соображу, что и как Особенно на ФФ - разница существенная в картинке будет. По личному опыту - очень хорошо они у меня живут вместе
не совсем ирония Меня посетила крамольная мысль сравнить именно сони 85\2,8 на 2,8 с минольтой 85\1,4 на 1,4 и 2,8 снимая одного и того же человека одной камерой.
Могу предоставить 85 (в МСК). Нужна ещё камера и подопытный (лучше подопытная, т.е. модель). Но пускай хоть снег сойдёт!
Это можно.Как встречу одноклубня с 85/2,8 сделаю сравнение.По личным наблюдениям 85/2,8(цеплял пару раз на тушку) по цвету-контрасту-рисунку очень схож с 50/1,8(был у меня).Минолта просто другая,это нужно увидеть самому.Кто не видит гоу за Цейсом,Сигмой,Самъянгом,Сони 85/2,8 или вообще макриком снимать.
я думаю мой запрос по-проще))) у многих наверное есть и 50 и 85 на 1,4 вот дождусь своей 85 RS-ки за 23 тыс.))) и сравню, но у меня жаль только 50/1,7RS
А в TV последнее больше ширики.Специально недовольные оператры снимают Путина ими , лицо получается одутловатое и круглое.
В ветке про 85/2.8 тоже о подобном заговорил(хотел сравнения бюджетных портретников), но в ответ получил много доводов, о том, что это практически невозможно), мол для сравнения понадобится порядка 500т.р!!!. а это ясное дело никому не нужно...)) К стати Роман (RulerM) признался, что делал сравнение Цейсса 85/1.4 с Сони 85/2.8, и Цейсса с Минолтой 85/1.4. Кое-что рассказал:http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=818456&postcount=3166 может кому интересно будет...
Спасибо Да в целом все просто У меня нет светосильной примы с приятным рисунком на боле-мене штатно-широкий угол (типа 28-35), потому полтинник радует в любых ограниченных пространствах или когда хочется немного пошире, нежели 85. Другое дело, что в одной съемке я очень редко использую и тот, и тот, обычно заранее выбираю, чем снимать буду. Но у меня ФФ, на кропе не успел определиться
Ну, в целом RulerM все правильно говорит, но есть тонкости. Цейсом 85-м на f-1,4 лучше всего снимать лицевые и грудные портреты, на f-1,8 - 2,2 - поясные и можно ростовые. Если зажать диафрагму до f-2,4 - 2,8, то там с ростовыми вообще нет проблем. И все будет тип-топ, а что еще надо? Портреты часто снимают с легким поворотом головы, значит даже лицевые и грудные портреты лучше снимать на слегка прикрытых диафрагмах. Там глубина резкости минимальная, это нужно учитывать. И потом, у 135ZA минимальная дырка f-1,8. Если 85ZA прикрыть до этого же значения, разницы не будет. Что касается веса линз и камер,то тут кому что подходит. Мне удобнее снимать тяжелой техникой, а значит и оптика ложится в руку, когда весит 800г. - 1500г. Поэтому на Нексы даже не смотрю. Не мое.
Получил вчера Минолту 85/1.4 Внешнее состояние идеальное - вообще нет никаких следов использования, ни на корпусе, ни на стеклах. Клеммы как новые. Вот только что меня интересует - при фокусировке объектив издает сильный такой "вжик-вжик")) Это нормально? Его не заклинит в скором времени?
Поздравляю с покупкой!Нет,не заклинит,он же моторный,это нормально. Слышали бы Вы как "белая труба" Минолта 80-200 HS APO фокусируется
Большое спасибо! Извините за нубство, а что же такое у объектива с тыльной стороны, как раз похожее на гнездо для отвертки?
Своими словами:с помощью этого мотор камеры соединяется с объективом и крутит фокус.Видимо поэтому "отвёрткой" его и прозвали