А давайте сделаем так: 26 Июня, в день рождения клуба (что будет символично), мы соберемся в нашем тренинг классе. С меня - тест новых видеокамер, телевизоров, привезем 850 альфу, много объективов, хороших и разных, ну и пиццей обеспечу. С вас - собраться в максимальном составе (20 человек уместить сможем, может маленько больше). Кроме того, кепочек и футболочек, сделать наверное не успею, но вот DVD диски с презентациями по всей линейке техники сделаем. Кроме того могу рассказать какую-нибудь презентацию, скажем по новой линейке беззеркальных зеркалок (NEX которые). Думаю всем будет интересно из первых уст услышать? Как Вам такой расклад? А вот и нет) вы же будете покупать объективы, менять технику, советовать ее другим людям) так ведь? и Тренинг отдел компании, как никто другой это понимает) В общем предлагаю создать отдельную ветку форума с предложением, озвученным выше и обсудить там все нюансы, связанные с мероприятием? Все За?
Про объективы - согласен, но уже не так часто и очень привередливо. В принципе - большинство уже знает, что хочет. А вот с камерами... Фулфрейм пачками не выпускают. Да и не наменяешься его. Не миллионеры мы. Вот пощупать NEX-ы можно бы. Тоже к системе Альфа относятся.
The_0ne, я "за"... насчет Nex-ов согласен, пока интересно. А объективы - наверное, они не меньше камер дохода приносят. Я вот трубу бы белую пощупал 70-200 которая... А то пока к дешманскому тамрону склоняюсь, но кто знает.
Вставлю свои пять копеек. Получать знания — ИМХО вещь полезная и интересная. Но мне лично тактико-технические характеристики стекол и того, куда они вставляются мало интересны. Человек грамотный, мануалы регулярно почитываю, да и в инете знаю много ресурсов, где можно почитать «про это». К тому же про уровень новичков — мне будет откровенно скушно. Мне гораздо интереснее творческие мастер-классы. Причем быть может в каком-нибудь либо узко-прикладном смысле (пару дней на тему «постановочное фото»), или наоборот — концептуальном смысле («история, философия и практика концептуального фото» например). Вот с этим в инете большие проблемы. 99% обсуждений вращаются вокруг вопросов «каким стеклом снимать» или «какую схему освещения использовать». Сил в миллион первый все это выслушывать уже нет. Вот если «портретная съемка на сверх-ширик» или «пейзажная фотография на телевик» — тут бы я повелся )). Впрочем, всяких тем для обсуждения я могу с десяток на ходу накидать: «спонтанность и контролируемость в фотографии», «сколько времени нужно тратить на один кадр», «съемка уральского пейзажа» (когда передний план отсутствует априори), «как снимать небо» (не в смысле когда оно голубое и по нему плывут облака, а когда оно серое, невыразительное и скучное)... Я даже думаю, что возможен формат вебинаров или видеоконференций. Я уже нашел место. где подобные вещи по вопросам искусства и дизайна делаются (типографика всякая), но что-то с фотографией не попадается (какой-то гугл стал ленивый). А про стекла на начальном уровне — это для людей с улицы. И я уверен, что если вы организуете хоть тысячу таких семинаров, ни один кэнонист не перелезет на сони. Как вы себе это представляете? Человек, который кэнонов в жизни видел больше, чем иные мух летом, вдруг пойдет слушать семинар для начинающих по системе сони? Я, например, себе слабо это представляю.
одно дело про камеры и технику съемки общаться, другое про телевизоры, видео камеры. И вы это хотите в шоуруме на 16 этаже сделать? имхо 20 человекам будет тесновато, даже очень. правда,. к своему стыду, за пол года обладания камерой, так и не разобрался с ней, что к чему, все руки не доходят, в связи с чем посетил бы курс молодого бойца обладателя альфы
Спорить не буду. Вопрос задал из-за того, что это "нло" не стоит на месте относительно привязки к местности, а на разных фотах в разных местах. Возможно, хлопок зеркала гоняет "нло" внутри камеры?
Интересно. На первых 5 страницах как минимум две работы из нашей галереи. Причем одну из них подвергли остракизму