Печать на принтерах

Тема в разделе "Принтеры и сканеры", создана пользователем E.M., 24 авг 2005.

  1. Всё равно, даже с этим картриджем такого глянца как на водорастворимых не получить.....
     
  2. Блестючесть?

    Alin!
    А зачем Вам "блестючесть" больших фотографий? Ведь Вы наверняка их хототе повесить куда-нибудь, например на стену (на выставке:) , или подарите друзьям :) :) ). Но просто повешенные фотографии смотрятся не очень хорошо :mad: , их хорошо бы оформить. В рамку с паспарту, под стеклом. А блестючесть фотографии в этом случае вредна. Мне например, наоборот, кажется, что матовая бумага недостаточно матовая (я не шучу!). Попробуйте оформить фотографию и Вы это все сами увидите!
     
  3. Печатать или нафиг ?

    20 лет в фотографии и все время встречаюсь с парадоксами.
    Из самых больших. Очень критично отношусь к фотографиям ,когда меня снимают профессионалы , но безумно люблю когда совершенно случайно попадаю в кадр любителям на мыльницу метров эдак с 10-20 темно нерезко изображение скорее домысливается но очень нравятся.
    Так вот, по опыту работы с современным оборудованием нельзя считать рентабельность!!! ( только не надо на меня кричать, опыт-сын ошибок) сегодня важнее не заработать, а остаться в бизнесе!!! Я не хочу говорить сакраментальности- типа ,бороться за клиента. Но если человеку нужна услуга- он ее дожен получить, даже если ты пока теряешь на ней. 2 года назад я перешел на цифру на паспортах ( клиенты: " А Посмотреть?"), А вложить в то время 900 у е в то что и так хорошо идет? Сегодня в районе на документах остался я один- Фотографы с " калейнарами " ушли в прошлое ( мне их правда безумно жаль - коллеги- но я в чем виноват?)
    Я работаю в условиях небольшой фотостудии R200 c НСПЧ не менее одного года. Конечно я не считал рентабельность.
    Печатать фотографии на оригинальных кортриджах- ценовое безумие,
    печатать на суррогатах обижать клиента плохой сохранностью отпечатков.
    Существуют ситуации когда клиенту необходима фотография немедленно- например, портрет умершего человека, завтра у него просто не будет времени, конечно же, срочные документы, при печати с циф.нос меньше 5 шт чтобы не заморачиваться с заказом и тд
    Я УВЕРЕН что мое СНПЧ отбилось неоднократно. Хотя бы тем что люди которые уважают меня как фотографа не ушли делать заказ в другое место.
    Сегодня я купил КМ7D- какой бизнес-план мне на это написать? Потому что, именно сегодня необходимо начинать учить новый язык, в котором мы будем общаться с людьми __ язык цифровой фотографии! Ну и последнее ,не все в жизни измеряется деньгами. И тут тебе решать самому если ты можешь обойтись без СНПЧ
    не заморачивайся.
     
  4. to Юрий_С

    Ув. Юрий!. Мне тоже попадалась эта формула (в digital-photoscape.ru, кажется), но там был коммент, что для 6-ти цветных принтеров надо делить на 6
     
  5. В конце концов я на все эти формулы плюнул. 300 dpi при печати формата А4 - очень хорошо получается.
     
  6. Всем здоровья.
    Скоро год как печатаю дома на Pixma 5000. Качеством печати доволен.
    Перешел на домашнюю печать сами понимаете почему. Тут, к слову сказать, как-то печатал в лабе с пленки так в тенях шумы цветные как будто снимал на цифромыльницу за 200 долл. В общем полный отстой.
    Бумагу использую Ломонд суперглянец, чернила родные. Профили Ломонда пробовал, но получил полное несоответствие цветов, эксперименты ставить не стал. На счет dpi не заморачиваюсь вообще, на А4 все и так замечательно. Печатал из горизонтального кадра вертикальный центр (это фактически половина формата А3) – дак тоже все хорошо. При желании при подготовке к печати можно воспользоваться Genuine Fractals. Кому интересно, читать здесь:
    http://www.ferra.ru/online/digiphoto/26246/
     
  7. Поделитесь, пожалуйста, какие чернила Вы используете в СНПЧ?
     
  8. СНПЧ Москва

    Рекомендую всем СНПЧ и чернила.Юзаю больше года.
    цена меньше 2000 т.р. причём цена с чернилами. В комплекте идут цифровые профили. Разницы в кач-ве так и не увидел, как не старался.
    http://www.rdm-print.ru/
     
  9. Печатаю уже больше трех лет на HP 5550 (чернила уже неоригинальные). Брал исключительно как фотопринтер для дома. Бумага - Ломонд глянцевый премиум и фирменный HP премиум. Были проблемы с цветопередачей - на мониторе одно, на выходе совсем другое - вылечилось простой калибровкой монитора (хотя ч/б все равно неправильное получается, слегка тонированное).
    Себестоимость не считал. Качеством более чем доволен.
    Пейзажи печатаю А4 и вешаю на стенку в рамочках.

    PS: тут много обсуждали о скорости печати... руками, ночью в ванной, при свете красной лампочки, получается распечатать максимум две пленки, как правило на второй пленке уже очень сильно хочется спать.
    Зато полный контроль качества и приобщение к великому творчеству)))
     
  10. Перепробовал за три года все альтернативные чернила, доступные в продаже в Москве. Уже год на Ёпсоне пользуюсь водянкой только Ink-mate. Равных им, считаю, что просто нет (родные не в счёт). Вот форум дистрибутера этих чернил http://www.bsprint.ru/bsforum/viewf...&start=0&sid=0cca9efc7b7c1ea1b76206e9ea278ebf Море ответов на заданные и ещё не заданные в этой ветке вопросы.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    По печати - что ж так плохо о у вас там с ней :). Никакой монитор не может выиграть у отпечатка, это факт. Ну и 6 цветов придумали в те годы, когда размер капли был большой, на данный момент в них нет необхоимости, к цветопередаче как таковой 6 цветов отношения не имеют, только к плавности полутонов, светлых в основном.

    Да и ладно, а вот стекла конечно попробуйте - они того стоят. Хотя 28-135 по мне уж больно в быту неудобен.
     
  12. снова ты путаешь все.

    есть цветовое пространство LAB. оно описывает все видимые цвета.
    есть RGB и CMYK. так вот эти мало того что уже чем LAB, так еще и не перекрываются друг с другом. то есть в RGB существуют цвета которые невозможно передать в CMYK и наоборот.

    дополнительные основные цвета (6 и более вместо 4х) при печати вводят чтобы расширить цветовой охват. размер зерна ну совершенно непричем. тем более что тот же Пантон Хексахром вообще был предназначен для типографии, а не для струйников, коих вообще тогда было не много. а вот в типографии разрешение растра было минимум 2400dpi (то чего струйники достигли только сейчас), а в некоторых изданиях и больше. ТОГДА, 10 лет назад, когда я в этой самой полиграфии работал.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    BeV110 - насчет CMYK спасибо о заботу, но я не настолько туп, чтобы не знать ;).
    Насчет же типографии и пр. - пофиг. Я твердо знаю из собственного опыта общения со струйными принтерами, что как только РЕАЛЬНЫЙ, а не заявленный размер капли перевалил за 2 пкл, разницы между 6 и 4 цветными принтерами резко не стало. Светло-голубой и светло-пурпурный введены не ради охвата более широкого в струйниках, это просто костыль был пока не научились каплю делать реально мелкую. А вот ДРУГИЕ доп. цвета, за пределами цветовой модели CMYK, то есть красный и зеленый например, стали вводить как раз для расширения цветового охвата. Но это СОВСЕМ другая история, ибо не имеет отношения к 4 против 6 цветов в струйной печати, в 4 против 6 2 доп. - это четко светло-голубой и светло-пурпурный, и они четко к расширению цветового охвата отношения не имеют.
     
  14. #54 31 май 2007 в 01:59 | Печать на принтерах | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2007
    твой опыт со струйниками вообще ни причем.
    то что ты чего-то там не видишь собственно ни о чем не говорит.
    добавление любого дополнительного цвета в модель расширяет ее цветовой охват.
    в первой многоцветной модели (6 цветов, Пантон Хексахром) вводились зеленый и ораньжевый.
    и делается это вовсе не от размера капли, а чтобы получить более насыщенные цвета или цвета которые нельзя было получить в традиционном CMYK.

    а то что ты не видишь разницы - ну бывает, ничего не поделаешь ;)

    да, кстати... я так давно не печатал на струйниках - что, хорошо получается?
    IMHO реально только сублимационная печать хороша для фотографии. где растра нет по определению.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    BeV110
    добавление любого дополнительного цвета в модель расширяет ее цветовой охват.

    Если этот цвет не является вариацией УЖЕ имеющегося в основной модели.
    Ибо в таком случае речь идет ТОЛЬКО о лучшей отработке полутоноввых переходов.

    в первой многоцветной модели (6 цветов, Пантон Хексахром) вводились зеленый и ораньжевый.

    В свете упомянутой тут строго струйной фотопечати это все прекрасно, но не имеет отношения никакого к делу.

    да, кстати... я так давно не печатал на струйниках - что, хорошо получается?
    IMHO реально только сублимационная печать хороша для фотографии. где растра нет по определению.


    Ну наверное и не стоит встревать в обсуждение того, чего даже не знаешь. Сублимационная печать БЫЛА лучше струйной лет 5 назад примерно.
    На данный момент растр на качественном струйнике (мало того, по сути уже и на дешевых) разглядеть можно только под лупой специально. И многие фотовыставки печатаются на струйниках на данный момент. Мои друзья снимающие на 5D и пр. полнокадровые камеры, предпочитают современный качественный А3 струйник современной качественной лабе ИМЕННО из-за качества, а сублимационники это чуть ниже уровня лабы всего лишь.
    Сублимационник по качеству годится тока 10*15 в парке раздавать онлайн, чем у меня один знакомый и занимается.
     
  16. а пофиг. разве что влияние будет меньше. а расширение диапазона будет и в этом случае.

    не слишком ли категорично?
    регулярно печатаю А4 в фотолабе, и там именно сублимационая печать.
     
  17. Разрешение снимка при печати...

    Пользую HP Photosmart 8753. Ухудшится ли качество печати, если разрешение снимка с фотоаппарата или после сканирования плёнки будет 14-16 мегапикселей, а напечатать надо фотографию 15x20? При этом искуственно не уменьшая разрешение снимка в ФШ.
     

Поделиться этой страницей