На ШУ отрыва от фона не будет, т.к. велика ГРИП. Т.о. Тамрон 17-50 какое-то размытие фона будет делать в диапазоне 40-50 мм. В дополнении к 17-50 надо будет поискать еще что-нибудь. Банка хороша, но задумчива. Для репортажки не годится. Для неспешной съемки - да. Исходя из требований диапазона фокусных и оперативности - остается 16-105.
Тамрон 17-50/2.8 на 2.8 немного теряет в контрасте, начиная с 3.2 все гуд. Фон он мылит достаточно посредственно, но для того, чтобы отделить объект от фона хватает. В общем то, могу дать его попробовать, там сама решишь, стоит этот объектив рассматривать, или нет. P.S. Дмитрий Викторович, спасибо большое за поздравление
С попаданием в Фотоальбом Клуба: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=384951&postcount=4661 Я вот хоть и отправил 7-мь своих лучших "шИдевров", но ни один из них не прошел конкурсный отбор
мылить будет, если фон удален от снимаемого объекта/лица попадать в резкость будешь если на объективе и на тушке нет ФФ/БФ и резкость у 17-50 на 2,8 выше чем на 28-75, или мне показалось.... также понравился малыш на длинном конце с дыркой 4
Тамрон 17-50/2.8 На мой взгляд, довольно посредственно мылится фон. Пестрит и двоится...... Ни сколько не портретник Все таки он для широкого угла нужен и для всякой репортажки в ближнем поле. Для свадебного фотографа, на мой взгляд, очень полезный объектив. К нему в дополнение влажную банку - прогулку снимать. Там можно не спеша и качественно фотографировать. Но Тамрон 17-50 и "Банка" это уже ни сколько не бюджетно. меньше 20 тыр не получится взять, хоть уссысь. Так что 16-105 твой выбор Юля. Даже не сомневайся. Ибо широкий угол для свадеб - обязателен! По хорошему даже 28 мм маловато. Фотографировал свадьбу на Тамрон 28-75/2.8..... маловато 28.
Ну а вообще Тамрон 28-75 проблемный объектив. Не у всех с ним было счастье на кропанутых тушках. поэтому рекомендовать его не могу. Я свою камеру так и не смог подружиьт с этим объективом. Хотя не вопрос, объектив хороший.
Как? У меня он и на А100 мылил и на А500 до 5,6 ерундовую картинку гонит. Дошло до того, что жена пользует Minolta AF 35-70/3.5-4.5 (картинка лучше), а мне Т28-75 отдала.
да, согласен тоже фотографировал свадьбу на 28-75/2,8, в помещении ШУ ой как не хватало, но зато на улице хорош
ну это я про себя говорил, у меня только один винт крутился, остальные намертво прикручены, голову сворачивать не стал, а вот тот который крутился, им какраз и подстроил центральный датчик