Люфт есть у всех, даже у новых(относительно) линз. Просто вы либо не замечали, либо у вас не 85/1.4(I)
не-не-у меня 1 вой версии. А что за люфт -где конкретно? снова трогала только что объектив, все качественно собрано.болтанки составляющих линз нет Отличия только с 35G есть, там вообще монолит! а в минольте 85(1) выдвигается "хобот"
Если потрясти стекло - должно быть слабое "бум-бум-бум". Конечно, это не отдельные линзы, а линзоблок в сборе.
Будьте осторожны, научат еще - потярси... постучи... Саt, вопрос, тебе, как известному любителю "минольтовской влаги"...почему предпочел цейс минольте? Чем он лучше, чем хуже?
AppleWorm, я не выбирал, меня заставили Чем лучше/хуже писАл ни один раз 1. Цейсс лучше разрешением и более правильным рисунком(меньше чешуи, более ровней) 2. Минолта лучше цветом, контрастом в зоне нерезкости, наличием влаги, деталями бликов. Цейсс - техничное стекло для студий, для Нэт Деймонда и Виноградика, Минолта же стекло для души, ибо картинка с нее душевней, красивей и мягче.
Минольта менее контрастная, ниже разрешение, короче пленочная она и на цифре слабовата, а цейсик под многопиксельные матрицы рассчитан.
Товарищи,решил купить 85ку к своему второму свадебному сезону. Никак не могу определиться с выбором между Минолтой и Сигмой.С одной стороны уникальный "породистый" рисунок и значок на объективе(свадебных фотографов,сидящих на сони у нас в городе крайне мало, как думаю и везде, думаю все будут смотреть с удивлением, это я люблю) , с другой резкость, начинающаяся с 1.4, и гарантия (все же объектив новый). Плюс, возможно(мое ИМХО), 20 лет назад допуски были не такими строгими (АФ возможно не будет таким точным, переубедите?). Для себя я скопировал примеры фотографий с обоих веток (сигму даже поискал на буржуйском кэновском). Вот смотрю на общую массу превьюшек, и делаю вывод, что у любителей сигм более холодные,"отточенные" цвета фотографий, очень много в полный рост (как раз резкость объектива играет),любители минолты больше любят свет и солнце, оттенки более теплые, кое где прям можно увидеть теплый воздух(возможно из-за того, что приходится прикрывать диафрагму). Работы с минолты как раз по моему вкусу. Вообще моя логика говорит, что надо брать новый объектив, а та часть мозга, которая радуется красивому, всеми руками за Минолту и ничего страшного что ему 15-20 лет...А может и страшно Еще один плюс , это то что на моем штатном зуме фильтры тоже 72 мм, а так как с такой светосилой думаю буду брать полярик для кражи стопа света (Или даже ND, на А450 минимальная выдержка 1/4000 и исо 200, солнышко станет врагом открытой дырки). Кто-нибудь этим пользуется? Я посравнивал , на мой взгляд, схожие примеры с одного и другого объектива, делал это для себя , но решил, что остальным тоже будет интересно. Хотя источники света, задний фон, композиция и другие важные параметры могут отличаться. Первая - минолта, вторая - сигма. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Тоже стоял перед таким выбором,смотрел картинки,предпочел Минолту,но больше для себя снимаю,а свадьбы редко.Для свадеб посоветовал бы Сигму.
Сигма порезче на открытой и около. Заказчики будут довольны. А раз минольту все равно прикрывать, так лучше Сони взять. Мой выбор - Сигма 50 и Сони 85.