да фигня фото) все с тойже молодецкой удали: крупным планом: http://feuerfrei.gallery.ru/watch?ph=MCO-b8lgK акцент на подрастающее поколение. организаторы активно продвигают спорт-меч. воинское братсво: http://feuerfrei.gallery.ru/watch?ph=MCO-b8lp4 акцент на дружественность разных клубов. т.е. вне ристалища едины. суть то в чем. жури - сами организаторы, они же бойцы, которые понятия не имеют о качестве фото. соперники - мой уровень. хотя на самом фестивале была куча профи, но видимо их мало интерисовал конкурс, либо о нем вообще не знали. зато у меня есть 2 красивых кубка и 2 медали)) есть чем колоть орехи)
смотрю на этот снимок и завораживает. ) Настолько всё просто, сбалансировано, много воздуха. Историю кадра конечно фиг узнаешь. Как было? Фотограф просчитывал кадр, выверял перспективу, ждал такое освещение или просто поднял камеру и нажал спуск? )
молодец ) Юль, очень надеюсь, что в творческом плане пойдешь дальше и когда нибудь тебя зацепит этот кадр. По честному, не понимал в детстве, зачем в художественной школе, заставляли анализировать картины великих художников. Сейчас могу сказать, потому что это один из способов обучения и понимания пути к "шедевру". ) Т.е. анализируя понравившиеся, либо не понравившиеся работы, осознаёшь технологию успеха. Даже, сделать хороший клон понравившегося тебе кадра, это движение вперёд, т.к. есть возможность понять как это было сделано.
нее, я ж писала. деньги коплю и много думаю) мне пока не к спеху. планирую летом взять. все равно пока ГОСы, да защита диплома, и все это до середины лета. полностью поддерживаю эту точку зрения. только вот сначала нужно дорасти. обрести некоторое понимание: воспринять, проанализировать и сделать вывод. если на каком-то этапе не хватает опыта и знаний, то вывод либо вообще будет отсутствовать, либо не будет не адекватным. дорога у меня длинная будет)
Я когда проводил занятия по живописи и арт-терапии, на примерах рассказывал о композиции, о цвете и т.д. И даже было упражнение, взяв за основу готовое изображение, нарисовать своё но с соблюдением композиции, перспективных линий и пропорций. В итоге люди удивлялись, что они оказывается умеют рисовать Так что анализ шыдевров весчь нужная Как и последующий анализ своих работ. А по поводу конкурсов хочу еще добавить пункт: Если вы попали в финал и вас попросили прислать снимки. Посылайте с подтверждением получения. Если подтверждения нет в течении пары дней, посылайте еще раз. Я так в 2008 пролетел в конкурсе "лучшие фото России". В финал попал, попросили работы предоставить в максимальном расширении. Отправил, а подтверждения о получении нету. Думал что наверное писем много, пока дойдет очередь. Пока думал, финалистов опубликовали. А письмо где-то потерялось. Надо было послать еще раз, пока не убедился что дошло. А так что, фото не получили, значит участнику пофиг, и никто снова просить выслать работу не будет.
Друган рыбак, у него фотеГмыльница, тяпнул водчанского на рыбалке, ребята взяли его лодку на буксир и тащили по Чусовой, а тот на права-налево мыльницей махал и щёлкал. Дык вот он такой кадр сделал! На полную шару. Снимок получился в тумане, контрсвет прямо в лоб. Клином река режет кадр и силуэты рыбаков с удочками на передней лодке. Причём, пофигу цветопередачи и резкость по всему полю, т.к. контрсвет и туман. ) Случайность и стечение обстоятельств на 99%. Нужно как-то забрать у него снимок, показать Вам.
Есть в IKEA такие дверцы, в которые можно вставить собственные постеры. Дверцы теперь есть не только в IKEA, но и в комнате у ребенка. Задача стала постеры туда придумать. Поскольку последнее увлечение ребенка Lego Atlantis, решил что их и буду делать. Погуглив сеть, так и не нашел там картинок подходящего размера (размер имеет значение!), решил делать их сам. Хотелось сделать что-то вроде А для этого нужны фотки. На этом присказка заканчивается. Техзадание — сфотать игрушки лего так, чтобы можно было "вытравить" изображение из фона для последующего монтажа, при этом на фотографии должны быть хорошо различимы все поверхности, обозначить их при помощи света и тени, а так же градиентных переходов. Игрушки состоят из блестящих поверхностей (гладкая глянцевая пластмасса). Получилось следующее: Пока мучился с изображениями, удалось понять несколько вещей. 1. Источник света есть, если он отражается в блестящих поверхностях. Если источник не отражается в блестящих поверхностях, то он влияет лишь на освещенность фона и никак не сказывается на светотеневом рисунке объекта 2. Придвинуть-удалить источник никак не влияет на светотеневой рисунок блестящих поверхностей. Почти очевидная вещь: посветите фонариком в зеркало и вы увидете, что расстояние от зеркала до фонарика никак не влияет на отражение фонарика в зеркале. 3. Практически никак не влияет на светотеневой рисунок блестящих поверхностей и яркость источника! Я регулировал пыхи в пределах от 1 до 1/16 и блестящая поверхность игрушки никак не менялась. Менялось освещенность фона 4. Самое сложное — поймать на блестящей поверхности отражение софтбокса, особенно если эта поверхность как-нибудь по-хитрому изогнута. Я проводил нормаль к касательной плоскости (для тех кто забыл геометрию — представлял себе перпендикуляр, опущенный в точку, которую хотел подсветить), и уже к ней строил линию от объектива и по принципу «угол падения равен углу отражения» располагал софтбокс. На практике это так же мудрено, как и на словах. 5. Форма блика на блестящей поверхности зависит от формы источника света. Если кто обращал внимание — на рекламных фотографиях ноутбуков по диагонали экрана проходит красивая граница блика. Уверен, что это в матрице отражается край софтбокса, поставленного боком. В итоге получается, что вся «красота» объекта, представляющего собой блестящую поверхность — это красота отражающихся в нем источников света, их формы, расположения относительно объекта и т. п.
Ну и намудрил. Я в качестве фона использую плащевку. В качестве источника света - энергосберегающую лампу холодного света 4200-6000К. Светильник пантографного типа. Можно крутить по всякому. Камеру на штатив, ДУ в руки - и вперед.
Мне сегодня принесли старенькую камеру Agfa BILLY-RECORD 6*9 во такую: У меня правда выглядит поновее, только немного сзади потерта. Хочу поизвращаться с ней. Может торкнет
Все бы по музеям растащить Пусть тогда в моем музее будет, хоть маленьком но своем Кстати забавно она смотрится рядом с широкоформатником "момент" Потом как нибудь интересно сниму, а пока так на скорую руку
Алексей, вроде всё получилось. Автоматическая "оттравка" всё равно рваные какушики оставляет. Поэтому на большинстве работ ручками выделяю контуры. )