Добавлю снимков(a77 и сабж).На тонирование не обращайте внимание,меня на такое прёт в последнее время.
Говорят что просветление другое У версии RS и G(D) есть фокус холд. И таки да, я не знаю как у первой версии 85-ки, а у G(D) передняя линза при фокусировке не вращается, тубус выезжает, но линза не вращается.
Ага, присоединяюсь. Разница в рисунке между МИнолтой и Соней - есть. Между версиями Минолты - минимальна.
Добрый день, помогите определиться с выбором - хочу взять Minolta 85mm F1.4 но не знаю какую из версий... Есть самая первая версия, цена на аукционах примерно 750 баксов, есть вторая версия G с золотым кольцом - порядка 950 баксов. Есть еще версия G (D) за 1200-1500, но я со вспышкой очень редко снимаю (когда нет альтернативы) так что я думаю что G (D) мне ни к чему. Одна из причин для покупки этого объектива - светосила, чтобы без вспышки снимать. Камера у меня кропнутая, A450 - в принципе всем доволен, в перспективе поменяю на ФФ новый (когда выйдет) Вопрос выбора такой - есть ли разница между первой версией (в металлическом корпусе) и версией G (с золотым колечком)? Если есть то в чем разница? Я знаю что G версия имеет круглую диафрагму, кнопку hold focus а еще что? Оптическая схема такая же, просветление может получше? Я тут много постов прочитал, но, честно говоря, так и не определился. Фотографии получаются похожие, боке в первой версии очень даже приличный - на открытой кружочки, а болты вылезают только на прикрытой диафрагме. Есть смысл переплачивать 200 баксов за версию G?
mentor, разница еще будет в возрасте, и приличная. А объективы такого класса мало у кого лежали без дела. Если в отличном состоянии - то все равно какой, а если с заметными следами эксплуатации, то лучше взять тот, что поновей. У меня был просто G. А вообще, подумайте, так ли нужны вам 1.4 в исполнении этого объектива. У меня он был очень востребован в основном в диапазоне от 2.8 до 4, а там его вполне заменил куда более дешевый Sony 85/2.8. Особого дискомфорта не вызывает, а разница в цене больше 20 000 р. - я на неё в Будапешт слетал поснимать. (Для "красивостей" с bokeh у меня есть Сигма 50/1.4, она на открытых поинтересней 85G будет. Еще вариант в том же бюджете - вместо этих двух линз посмотреть в сторону Сигму 85. Картинки с нее весьма достойные, но своей не было, смотрите сами).
mentor, Вы, в целом, правильно понимаете разницу между версиями Минольта 85/1.4. Оптически они одинаковы, механически тоже. Диафрагма тоже одинаковая, скругленная. Разница в оформлении корпуса, наличии Focus Hold и двух более новых версиях и (D) в самой новой. Вероятно, есть и разница в просветлении. По-крайней мере, оттенок просветления различный. Ну, и более новые, возможно, менее изношенны, но тут надо конкретный экземпляр смотреть - может и 25-летней давности экземпляр все время пролежал в шкафу, а может и 7-8 летний экземпляр эксплуатировался "в хвост и в гриву". Стоит ли переплатить 200 у.е. за версию G - только Вы можете решить. Я для себя решил что стоит, т.к. из предложенных мне экземпляров первой и второй версии мне понравился экземпляр второй версии. Но этот вывод относился к конкретным экземплярам, вообще версии оптически идентичны (кроме просветления).
Вы не снимали им в потемках без пыхи? Или ростовые... Я сейчас очень хочу 85 мм фикс, и 2.8 версия всем нравится, кроме того что вызывает сомнения своей темностью. Все-же 2.8 и 1.4 это аж 2 стропа...
Снимал. В церквях и на конференциях, много. На мой вкус, в потемках и без вспышки - г..но полное. Минимум до f/2 зажимать надо, и то результат не сильно нравился. Т.е. конечно, после обработки 15х21 печатается нормально, но удовольствия никакого. Этому объективу нужно всё просто залить светом, тогда и на 1.4 снимать можно будет без вопросов. 35G в этом плане получше будет, а Сигма 50 еще лучше. Они плохой свет прощают.
В свое время вдумчиво выбирал между Minolta 85/1.4 всех трех версий (четвертую отбросил сразу по понятным соображениям). Выбрал G (RS) по причине того, что ее проще найти в цивильном состоянии. Ну, и скругленная диафрагма немного сыграла роль - хотя больше умозрительную. По поводу Сигмы - imho контровый свет она "держит" хуже (в данном случае имею в виде 50 - с 85 опыта не имел). Потому для нее важно не только количество света, но и его качество. Из всех трех выбираю примерно по такому алгоритму: - outdoor с хорошим светом - Minolta 85/1.4 на диафрагме /2.2 (пример есть на 72 стр) - indoor - как правило Sigma 50/1.4 (диафрагма зависит от условий) - SAL85F28 лежит без дела
я , конечно , извиняюсь---но тут враньё читстейшей воды! сигмо 50 лучше в боке 85???!!!! не смешите мои ботинки и сказки рассказывайте детишкам в песочнице
Действительно, умозрительную. Поскольку у всех трех версий диафрагма совершенно одинаковая, скругленная, разницы нету. Тут это уже многократно обсуждалось. А вот в чем, конечно, преимущество более свежих версий - в среднем объективы менее изношенные, это да.
Большое всем спасибо! Буду заказывать более новое стекло версии G. Как получу, то обязательно напишу здесь свои впечатления