Все верно,ДЕЛАЛАСЬ ОНА ПОД МИНОЛТА ДИНАКС 7 тоесть под ФФ. Для codemaster А вы телевизор то смотрите?Те места , где множество фотокоров фотографируют президента всеми любимого и премьера, а теле и кино звезд? И как они еще не ослепли? Скажете что ттл у них!но тут свету не объяснишь ,чем и зачем его импульс был измерен и отрегулирован. В моем случае режим Д более точней. А то что 85-Й для другого задуман как портретник не стоит считать , что им только разрешено снимать лица людей......Зачем себя загонять в рамки узкие? Надо пробовать работать с ним везде где его фокусные позволяют. Причем в настройках камер сони есть такой выбор: ТТЛ или Д. Попробуйте поэкспериментировать в двух режимах поснимать, что я еще могу сказать? Больше не чего , вроде все.
А я по Вашему снимку и оценил. Надо поробовать походить без бленды(тем более что вроде она хорошо держит контровый свет)У меня она всегда на объективе в рабочем положении)))Если не одеватьв рабочее из походного положения, то до кнопки локфокус не добраться)))).
Да я не про режим. Я вообще про вспышку в лоб Ваш пример с фотокорами не в тему - Вы много видели фотокоров, снимающих президентов, премьеров или иных известных людей на каких-то мероприятиях портретными объективами? Нет? И неудивительно. Сверхсветосильный фикс тут неудобен - его светосила не нужна, фиксированное фокусное неудобно, фокусировка медленная. Для фотокоров есть репортажные стекла - как правило это зумы с очень быстрой фокусировкой. Если кто-то снимает репортаж портретником - это не от того, что так лучше, это скорее от того, что нету репортажного стекла. А для сюжетов, которые снимают портретником - вспышка в лоб практически всегда не годится - плоские лица можно и китом снять, для этого не нужен портретник за 1000-2000 у.е.
Не надо без бленды. Контровый свет не особо хорошо держит (в этом отношении и 135ZA далёк от идеала, а уж более старые линзы - тем более).
Все отпиливаю лишние контакты. Про фотокоров то я привел из-за воздействия вспышки как источника света и не более. А вот имея такой парк оптики как у Вас,естественно не снимал бы я 85-й своих детей в летнем лагере в большом зале на А 300. А 900 у меня появилась неделю назад(с нее тем паче бы не снимал).И как ни странно результат самый лучший с 85 фикса(пробовал и КМ 28-75 и банку-полный тормоз получался).Я же не пишу что 85ка плохой и не надо им снимать, а наоборот, что с него очень даже достойный результат получается.И я в лоб не снимаю, это такой термин придуманный народом, объясняющий режим ADI)))))))
Не надо ничего отпиливать! Какой Вы упорный, однако! А ж ничего против ADI, как такового, не имею. Я говорю о другом: использование вспышки "в лоб" (т.е. расположенная на камере вспышка, ориентированная прямо на объект, мы ведь об этом говорим?) с портретными фиксами, как правило не имеет смысла. Понятно, если Вы эти портретные фиксы используете для репортажа - тут другое дело. Но это уже не есть типичное применение портретных фиксов, это по необходимости только делают. Вот для репортажной линзы ADI имеет смысл, согласен (хотя и без него все получается нормально - точечный режим замера или, если вдруг совсем всё сложно - репортаж со вспышкой в зале вполне нормально на режиме М, чтобы автозамер не путался ) А при съемке "не в лоб" (т.е. отраженным от потолка/стен/отражателя светом или вспышка не находится на камере) ADI все равно выключается (что логично), так что тут от его наличия толку нет
значит для перестраховки на 85-й эту фишку Д приделали? Я это объясняю так: для таких бедных и приделали как я))))))!
А разве возможно получить приличный кадр со вспышкой в лоб, как с основным источником? У меня как-то не получалось. Всегда был уверен, что единственный режим, когда ADI хоть как-то оправдан - подсветка теней на ярком солнце (если на модели одеты бликующие брильянты, например)))
Не совсем. С выходом тушек и вспышек с поддержкой ADI (по-моему, в 1999 г.) решили, что все новые версии объективов будут с поддержкой ADI (вот как теперь с моторами все новые объективы). В 2000 г. обновляли топовый портретник. Естественно, добавили в него поддержку ADI. А так, косметические изменения в основном внесли в него. Топовый репортажный зум, что интересно, получил поддержку ADI только в 2003 г. Правда, его тогда полностью переделали: и оптическую схему и корпус и ультразвуковой мотор поставили и заодно ADI (поэтому раньше и не заморачивались с ADI - были планы на кардинально новую модель, старую не стали трогать). Так что изменения вносили в конструкцию как и когда удобно производителю. А не из-за важности для потребителя. Кстати, полтинник у Минольты так и не получил поддержку ADI. Т.к. не стали новую версию выпускать. Только Сони добавила в 2006 г. А Сони 28/2.8 и 20/2.8 без ADI до сих пор. Решили, что смысла для шириков что-то менять в конструкции вообще нет. Возможно, расчитывают их заменить новыми - вот 24/2.8 уже заменили на Цейсса
Вот и я про это же. Да и то не факт, что отражения вспышки от бриллиантов могут существенно повлиять на освещенность сцены, если снимаем на ярком солнце