Я б посильнее открыл. Минольта именно задником создаёт фото, всё остальное можно получить и с определённых других обьективов, но так отрисовать переходы в нерезкость, разноцветные ореолы и правильные размытые кружки ... ну это всё наше Лично я больше люблю 85-ку на коротких дистанциях.
я хотела использовать ее для студии,но на улице она меня неожиданно порадовала своей изюминкой, резкостью, маленьким весом :yum: вот попробую на открытых в следующий раз. п.с. снимала днем с 13-00 до 14-00 примерно: солнце резкое очень. Может вспышкой попробовать чуток в дополнительном режиме с экспокоррекцией в -1 если в такое же время суток
Чем больше дырка и чем ближе объект съемки-тем размытие в хлам-не красивое проще.Эксперимент поможет-тем более цифра дает эту возможность.))))
Одно из самых приятных качеств 85-ки это то что на ней легко подобрать ту дырку где не будет размытия в хлам и вообще я как-то не сталкивался с ситуация когда минольта превращала задник в безсмысленный набор пластилиновых полутонов. Даже со 135-го цейса я такое видел, а вот с минольты не довелось.
Приобрёл сие чудо(1версия), но огорчает то что бленда родная покоцанная, не подскажите что взамен подойдёт? или где родную можно найти? Спасибо...
Тестов подобных в этой ветке куча была. Коротко: Цейсс меньше пестрит, более плавней отрисовывает детали, более воздушно, у Минолты больше влаги, боке более тягучее :yum:
Да только почти бесполезное ибо использовались 2 разные камеры - для одного объектива А100, для второго - Д7Д. Лучше уж вот это смотреть http://www.dyxum.com/columns/articles/lenses/SAL-85F14CZ/Carl-zeiss-SAL-85F14CZ_review.asp
Друзья соклубники, не уверен заслуживает ли вопрос отдельной темы в разделе "выбор объектива", по этому напишу здесь, подскажите пожалуйста, в очередной раз появилось желание прикоснуться к 85/1.4 (сейчас у меня сони 85/2.8), снимаю в основном на цифру, реже не пленку, без каких-либо коммерческий целей, собственно вот сам вопрос: поверхностный анализ цен дает: 20-25 т.р. за первые версии данной линзы и ~30 за последние. С тоит ли переплачивать за линзу D версии при идентичном состоянии?
Когда выбирал для себя версию, разнице в картинке не обнаружил. Думаю, D-версия ценится дороже из-за того, что она более новая.
Насколько я понимаю D версия это для поддержки ADI или digital optimizer в конверторе тоже работает только с D версиями?
Цитирую от куда ноги растут о серии объективов D: "При использовании фотоаппарата Dynax 7 с новой серией объективов, имеющих специальный дальномер, этот режим позволяет отобразить глубину резко изображаемого пространства. Новые аксессуары Minolta, выпущенные с камерой Dynax 7 AF Zoom 24-105mm f/3.5-4.5(D) AF Zoom 100-300mm f/4.5-5.6(D) Apo AF100mm f/2.8(D) Macro AF 85mm f/1.4G(D)" При использовании фотоаппарата Dynax 7 с AF 85mm f/1.4G(D) позволяет отобразить глубину резко изображаемого пространства на дисплее этой камеры.
Интересно. Я правильно понял? При фокусировке на объекте линза сообщает расстояние до объекта, а камера (семерка) рассчитывает ГРИП и показывает на экранчике. Интересно указывалось расстояние от и до относительно камеры (от X-Y метров), или относительно объекта (-Xм, +Yм)? Вообще конечно интересная функция для пленки. На цифре не очень нужна т.к. всегда можно глянуть, и сделать дубль. В другой ветке, вроде бы доказали, что ADI работает и без D. Неужели дальномер только для этой функции и нужен-то был?