FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем leo3, 1 фев 2006.

Метки:
  1. #561 25 май 2011 в 21:15 | FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2011
  2. #562 25 май 2011 в 21:22 | FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2011
    Я б посильнее открыл. Минольта именно задником создаёт фото, всё остальное можно получить и с определённых других обьективов, но так отрисовать переходы в нерезкость, разноцветные ореолы и правильные размытые кружки ... ну это всё наше :)

    Лично я больше люблю 85-ку на коротких дистанциях.
     
  3. #563 25 май 2011 в 21:24 | FF Все о Minolta 85/1.4 (все версии) | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2011
    Вторая понравилась. Я свою старался меньше 2.8 не открывать...
     
  4. Хм, а у меня используемый отрезок 1.8-2.8...


    P.S.Ах да простите, это как раз 2.5-4 на ФФ
     
  5. Неправильно выразился: в основном снимал на 1.4 - 2.8 :)
    Но, чаще всего в районе f2...
     
  6. я хотела использовать ее для студии,но на улице она меня неожиданно порадовала своей изюминкой, резкостью, маленьким весом :yum:

    вот попробую на открытых в следующий раз.
    п.с. снимала днем с 13-00 до 14-00 примерно: солнце резкое очень.
    Может вспышкой попробовать чуток в дополнительном режиме с экспокоррекцией в -1 :confused: если в такое же время суток:eek:
     
  7. Можно спокойно до минус 1,5 пыху.На цифре вытянет спокойно.
     
  8. Чем больше дырка и чем ближе объект съемки-тем размытие в хлам-не красивое проще.Эксперимент поможет-тем более цифра дает эту возможность.))))
     
  9. Минольта обалденно рисует на открытых. Я зажимал максимум до 2.8. Здесь f2.
    [​IMG]
     
  10. Одно из самых приятных качеств 85-ки это то что на ней легко подобрать ту дырку где не будет размытия в хлам и вообще я как-то не сталкивался с ситуация когда минольта превращала задник в безсмысленный набор пластилиновых полутонов. Даже со 135-го цейса я такое видел, а вот с минольты не довелось.
     
  11. Приобрёл сие чудо(1версия), но огорчает то что бленда родная покоцанная, не подскажите что взамен подойдёт? или где родную можно найти?
    Спасибо...
     
  12. Тестов подобных в этой ветке куча была. Коротко: Цейсс меньше пестрит, более плавней отрисовывает детали, более воздушно, у Минолты больше влаги, боке более тягучее :yum:
     
  13. Babenkoff,
    вот обстоятельное сравнение этих линз на Dyxum'е
     
  14. Да только почти бесполезное

    ибо использовались 2 разные камеры - для одного объектива А100, для второго - Д7Д. Лучше уж вот это смотреть

    http://www.dyxum.com/columns/articles/lenses/SAL-85F14CZ/Carl-zeiss-SAL-85F14CZ_review.asp
     
  15. Друзья соклубники, не уверен заслуживает ли вопрос отдельной темы в разделе "выбор объектива", по этому напишу здесь,
    подскажите пожалуйста, в очередной раз появилось желание прикоснуться к 85/1.4 (сейчас у меня сони 85/2.8),
    снимаю в основном на цифру, реже не пленку, без каких-либо коммерческий целей,
    собственно вот сам вопрос:
    поверхностный анализ цен дает:
    20-25 т.р. за первые версии данной линзы
    и ~30 за последние. С
    тоит ли переплачивать за линзу D версии при идентичном состоянии?
     
  16. Когда выбирал для себя версию, разнице в картинке не обнаружил.
    Думаю, D-версия ценится дороже из-за того, что она более новая.
     
  17. Насколько я понимаю D версия это для поддержки ADI или digital optimizer в конверторе тоже работает только с D версиями?
     
  18. Цитирую от куда ноги растут о серии объективов D:
    "При использовании фотоаппарата Dynax 7 с новой серией объективов, имеющих специальный дальномер, этот режим позволяет отобразить глубину резко изображаемого пространства.
    Новые аксессуары Minolta, выпущенные с камерой Dynax 7

    AF Zoom 24-105mm f/3.5-4.5(D)
    AF Zoom 100-300mm f/4.5-5.6(D) Apo
    AF100mm f/2.8(D) Macro
    AF 85mm f/1.4G(D)"

    При использовании фотоаппарата Dynax 7 с AF 85mm f/1.4G(D) позволяет отобразить глубину резко изображаемого пространства на дисплее этой камеры.
     
  19. Какие конверторы были во времена пленочных камер, когда этот объектив выпускался?
     
  20. Интересно. Я правильно понял?
    При фокусировке на объекте линза сообщает расстояние до объекта, а камера (семерка) рассчитывает ГРИП и показывает на экранчике.
    Интересно указывалось расстояние от и до относительно камеры (от X-Y метров), или относительно объекта (-Xм, +Yм)? Вообще конечно интересная функция для пленки. На цифре не очень нужна т.к. всегда можно глянуть, и сделать дубль.

    В другой ветке, вроде бы доказали, что ADI работает и без D. Неужели дальномер только для этой функции и нужен-то был?
     

Поделиться этой страницей