Брака много будет)) Снимок с руки, 70-300G. 9 мая, солнце палило нещадно. Посмотреть на Яндекс.Фотках можно ещё подшарпить чуток )
Серёга, нашел чё сравнивать фиксу с зуммом. Сравнивай уж тогда Sigma 300/4 APO с Minolta 300/4G APO HS.
Вот ИСО 400 и надо 9 мая 2008, дождь, ИСО 400, 7.1, 1/1000сек 50% кроп Сони А100 + минольта 75-300 new
Нашел у себя фото сделаные этим стеклом, D5D Тут полноразмер, помоему без обработки. Этот кадр был сделан А700 при ИСО 2000 с рук 1/15с. Тут полноразмер
Поэтому и хочется малошумные высокие ИСО, насколько я понимаю, чем короче будет выдержка, тем меньше смазов. Но если на 1/100 на 300мм без смаза будет процентов 10 кадров, то на 1/500 уже 50/50 выйдет. Кстати, утром и вечером света в тропиках не так уж и много, посмотрел автоэкспозицию из Индонезии (снимал используя приоритет диафрагмы): На море, 1 час до заката, снимал дерево с летучими собаками: ИСО 400, f 6.3 1/125 Утро, 1,5 часа после рассвета, попугаи на деревьях на фоне синего неба: ИСО 200, f 8 1/500. Утро, 1,5 часа после рассвета, скворец в кронах деревьев: ИСО 200, f 6.3 1/50. Утро, 2.5 часа после рассвета, варан, лежащий в траве, редкие тени от деревьев: ИСО 200, f 5.6 1/100. При съемке чего - то неподвижного из удобного положения ЭФР/2 в принципе терпимо получается. При съемке движущихся объектов или из неудобного положения 1/ЭФР самый минимум, желательно меньше ставить (Например с попугаями на 375 ЭФР 1/500 у меня 50% смазов получилось, но это съемка навскидку, т.к. пташки были непоседливые).
За 6 рублей покупайте старенький 24-50/4. Со своим решил расстаться по причине накопления денег на ФФ. Для ФФ у меня есть 28/2, который на кропе оказался мало востребован. Вот пару примеров с 17-35/2,8-4.
Скоро появится А850 + 28-75/2.8. Отличный комплект на первое время. Если честно, не впечатляет. Еще не видел резких снимков с этого стекла.
Ситуация следующая! Решил вчера напечатать ч/б фотографии, сделанные на ч/б пленку. Фотографии хотелось напечатать на ч/б бумаге. Ибо так верно. Последний раз такое печатал года 2 назад в "Светописи". Еще раньше убедился, для полноты картины печатать надо именно на ч/б бумаге. Сравнивал всякое. Так вот, оказалось, что все теперь "Светопись" не печатает на ч/б бумаге. ЛЮДИ подскажите как быть??? Или нужно ехать на историческую родину и доставать из Чулана увеличитель и ванночки?
Их мало кто видел. Но этот объектив - повторение Тамрольты 28-75. Только другое просветление и мотор втиснули.
Так печатайте на цветную бугагу, в чем проблема? Если не понравится не возьмёте, и не заплатите. Конечно если на века,то лучше на ЧБ бумагу. А если лет на 25-30 Вас устроит то и на цветной результат вполне приличный. Специально попробовал ускоренно состарить снимки. Напечатал на Эпсоне R270, на ХП 1315 и в студии, и поставил на балконе на солнце и морозе. Думал, чт о за лето все 3 снимка прийдут в негодность. Но оказалось, что лето все три пережили почти без потерь. А вот к весне, все три существенно "просели". Особенно от ХП 1315, - рисунок стал желто-серым размытым. На втором месте снимок эпсона. Лучше всех оптико-химическая печать. Только с ЧБ снимок стал тёмнокрасно-белым. Те что в квартире, - вообще разницы нет.
Решил распродаваться. Пока думаю, но вот список: Всё в идеальном состоянии, куплено в январе-феврале 09, документы, коробки. - A700 (1500 кадров) – 27 т.р. - SAL16-105 (кит, в одной коробке с камерой) – 15 т.р. - SAL11-18 – 17 т.р. - Minolta 50 1,7 (II) MAXXUM – 5 т.р. - макрокольца KENKO 12/20/36мм (автофокусные) – 4 т.р. - Циркулярный поляризационный фильтр Carl Zeiss VF-62CPAM 62 мм -4 т.р. комплект: A700+ SAL16-105+полярик – 40 т.р. Может, чего посоветуйте по ценам? Объявление в «Барахолке» пока не разместил. p.s. хочу перейти на полный формат 35 мм.
С комплектом А700Р почти произведён ченьч на А900 боди. Остались и упали в цене для Екатеринбурга: - SAL11-18 – 15 т.р. - макрокольца KENKO 12/20/36мм (автофокусные) – 3 т.р. - Циркулярный поляризационный фильтр Carl Zeiss VF-62CPAM 62 мм -3 т.р. парни забирайте! новый ширик по цене ниже нового полтинника.
Я вначале было сильно удивился, но потом увидел ради чего всё продаётся - тогда да, дело стоящее Цены очень даже неплохие (в плане того, что низкие) :yum: По камере - свяжись с Serghy, он кажется хочет приобрести такую камеру, и именно б/у; Minolta 50 1,7 RS - стоит как минимум 6т.р. Я свой продал за 6,5 т.р. Так, что поднимай цену PS/ Пока писал, обстоятельства уже изменились
Serghy, писАл в личку, не отвечает. Дима заберай полярик, он как раз на младшего Цейза, не пытаюсь тебе его впарить, но вещь отличная, тоненький и цена на 2,5 т.р. дешевле чем в магазине. Не продавал бы, но теперь мне его некуда надевать. Список объективов в системе Сони под размер полярика.