зачем? не, нафиг, нафиг... лучше уж тогда макри, тот хоть контрасту навалит А линзы в пейзаже... ну да, конечно лучше по резче, равномернее и контрестнее... но если взглянуть на пейзаж, как на конечный результат, то любые топовые линзы, будь они портретниками или макриками, зажатые... при наличии сюжета, света, правильных фильтров - дадут замечательную картинку.
Вообще-то оффтоп про пейзажи пошел после: 85-ка от минольты на открытой сливает цейсу при съемке пейзажа...
... и с легкостью выигрывает по всем параметрам, кроме диапазона, у считающегося очень резким 24-85 на любой одинаковой диафрагме.
Тут не все так просто. У вас желтизна на лбу вылезла. ИМХО, этот снимок приравнивается к портрету в листве, с преобладанием солнца на листьях и тени на лице. Я такой даже не берусь правильно подгонять, ибо что то по любому уедет.
Ну с контрастом вы так зря поступили. На самом деле попробовать можно, хотя гиммороя много. Я бы для начала просто уменьшил насыщенность снимка в целом, а потом еще и отдельно желтого канала. Таким образом разница между син тоном в р-не носа и на лбу уменьшилась. ЗЫ А вообще вот из-за подобной шняги я и не люблю эти НД фильтры. Говорят что хорошие фильтры цвета не портят, но мне видать такие не попадались.
Все НД фильты, в том числе и градиентные - утепляют (повышают) температуру снимка. На каком то форуме чувак проводил сравнения и табличка была: фирма-тип фильтра-значение температуры. У НД/Градиентники в диапазоне +12/22 - у хороших Cokin/Lee и т.д. до +85/122 у обычных Kenko/Маруми и т.п. ПС: ладно, закончил с оффтопом
ZA 85 на А900 тоже режет А вообще кадр... Хм... Непривычный для меня уровень тех. качества - отвык я уже за последние десять лет от зерна размером с холодильник