Так я люблю чтоб с открытой ресницы звинели, а кожа была размыта. На прикрытых В режиме "для визы" и малыш будет резким. В целом мне резкости М85/1.4 на открытых хватает, но всегда хочется большего. Зато как тут уже писали у Минолты огромный плюс - цена. Как бы не был хорош Цейс, но мне он выходил в 1,8 раза дороже
Да, конечно. Объектив то полнокадровый. ПС: на самом деле, на кропе, я вроде как и не снимал ни разу. Только проверил при покупке, и сразу он пересел сначало на Dynax 7, а потом на А900.
Господа, простите дилетанта, но о чем спор? О том, что 85-ка от цейса луче, чем 85-ка от минолты? Ну так это понятно, хотя-бы из-за цены... Чем мех дороже, тем он лучше (с). Но меня еще в тесте Рулера поразили выводы - 85-ка от Минольты, сливает 85-ке от цейса на открытых, при съемке пейзажа... И это для портретных линз...
cat.spb, на самом деле я специально и сравнивал тогда на пленке (а А100 даже и не брал), что бы увидеть разность именно на полном кадре. Т.к. в то время я плотно подсел на пленку, ну и планировал перебраться на ФФ цифру.
1. Роман рассмотрел все технические аспекты линзы. Если у линзы есть бесконечность и открытая дыра, то почему бы не сравнить. 2. Есть любители снимать пейзажи на открытых. И чем больше открытая, тем лучше.
Мне тоже непонятно о чём спор. Да, минолта сливает цейсу. Да, цейс круче, но и дороже. Но минолта мыло? Для портретов - нет. Для пейзажей - конечно, детка. Я вот снимаю, печатаю и радуюсь. И как то всё равно, кто круче.
Дак вот как то не ставит... Какой смысл покупать б/у минимум 6-7 лет линзу за цену нового и лучше по нескольким параметрам объектива.
А кто-то купил? А то я, не задумываясь, продам свою минолту за цену нового цейса. Или лучше обменяю. :devil:
Сказать по правде, мне иногда не хватает резкости 85 ZA на открытых, а вот таскать всегда 135 ZA нереально или неприменимо. Что было бы в случае Минольты — сказать сложно. Говорю о портретах, да.
абсолютно неверно. на пример, горный пейзаж - отлично (а многие даже наоборот, только) снимается на телевик. я вот недавно очень даже чудесно снимал пейзаж на 135 СТФ, и очень классно. И 85 в этом смысле, ни чем не хуже. на кропе он 127. Зажал на f8-11 и вперед. В пейзаже больше фильтры решают (полярики, градиентники, ND и т.д.), нежели сами линзы...
Я снимал пейзажи на 400мм... Даже городские пейзажи приходилось снимать на 400мм...Почему? Если поставить широкоугольник и подойти ближе, то я проигрывал в освещении, (так свет лег, а телевиком можно было очень хорошо поймать игру света, ну и простор был) так что ситуации бывают разные... Но согласен с Вами о назначениях линзы.