Спасибо за поздравления. Я свой отзыв планирую оформить в полноценный тест А850 и опубликовать недели через полторы (дело это хлопотное).
Очень-очень.С нетерпением будем ждать! з.ы.: поздравлять не буду, Вы ведь её не в лотерею выиграли а заработали своим трудом и талантом. Просто камера нашла достойного владельца.
Насчет мнений и впечталений планирую сделать два материала на базе отснятого на встрече: полноценный тест А550 и полноценный тест нового 50/1.8DT со сравнением с 50/1.4. Материала отснял достаточно для этого, чем честно говоря и занимался почти все время. Не катался на квадрициклах, а в студию забегал минут на 5 тоже ради тестовых кадров . Но и в конкурсе я участвовал чисто номинально. Рад, кстати, что именно jouris досталась А850, ибо сам я ее почти не тестил, занимался плотно А500, а он сделает как раз нормальный тест А850-й в итоге. Конспективно что помню, просто многое уже сказали: 1) А550 неожиданно очень понравилась по картинке и по фичам. LV по основной матрице для макро - просто супер, по шумам для Сони ИМХО чудо вообще как и по камерному джпегу. Подстветка точек автофокуса странновата.. но привыкаемо. Мне кстати та темно-серебристая вставка сверху понравилась, дизайн в итоге больше играет, смотрится на мой взгляд современно и солидно. 2) Огорчило в А550 эргономика, заточенная под новичков, на фоне классной электронной начинки. Также НЕ порадовал видоискатель в целом.. Ну как бы он ЯВНО отличается от размеров кадра, я не привык к такому, приходится при плотном кадрировании делать немерянные припуски. Но это удел всех младших камер. 3) Очень порадовал стандартный miniUSB разъем на А500\550- знак, что так будет и дальше. 4) А850 после А550 - как топор, скучна . Ложится в руку как влитая, все кнопки есть и они на месте, материал отделки простецкий, нет никакого гемора в эргономике, просто берешь и снимаешь . Картинка как у А900, один в один, со всеми плюсами и минусами. Субъективно за пределами съемки на операциях просмотра и пр. камера показалась более медлительной, чем А900, но возможно это из-за карты памяти конкретной. 5) 70-400G сделан и 70-200/2.8G SSM - для меня это новость и многое объясняет. Прежде всего его великолепный рисунок и огромный размер, что совсем не похоже на 70-300G 6) 50/1.8 DT очень понравился. Не ожидал. Это совсем не 50/1.7, вообще не похож ничем. Рисунок местами даже интереснее чем 50/1.4, резкость выше, чем у 50/1.4. Рисунок - именно на профильной заявленной задаче, портретник на кропе. Мягкий, с софтом в фоне.. По сути это что-то типа 85/1.8 на полном кадре, которого у нас не было. Конечно сравнение натянуто, НО на кропе он занял именно это место. 7) Сони раша входит в 5-ку лучших по продажам филиалов, к мнению пользователей (нас в том числе) активно прислушиваются в центральном офисе 8) Ближайшие линзы в планах - 24-105/4, 70-200/4. 85/1.8, фикс-ширик (пока неясно Цейсс или G) 9) 16-80 - разработка строго Цейсса. Андрей сказал, что лично первый раз его встретил на выставке, где они были с Сони, но у них его не было, а у Цейсса он был на стенде. Так что "настоящесть" наших Цейссов - на уровне, даже младший родной. 10) Цикл производства камер очень длинный, Курганов сказал, что пентапризму от А900 он держал в руках еще в примотанном виде в во время запуска А100 в 2006 году ! То есть планы они строятся надолго и полный кадр был в проекте сразу 11) А700 снята с производства замены не будет в течение года.. а может полугода.... Думаю, в Сони не решили до конца еще когда выпустить замену на рынок, как видимо она почти готова весной или добить какие-то фичи и осенью следующей. 12) В Сони ОЧЕНЬ рады выпуску Кэнона 7D параллельно с А850 и справедливо считают, что выиграли этот раунд
Написать отчет не так просто, как кажется! Тем более что фактически совместными усилиями он уже составлен. Но, очевидно теперь, что за МР3ить презентацию надо было таки! Но если кратко, то: все камеры - суперр!
Тоже не очень понятно. Они оптических схожи, сделаны друг с друга? ps. Посмотрел оптические схемы - не то, чтобы они очень похожи http://kurtmunger.com/sony_70_200mm_f_2_8_g_reviewid219.html http://www.photohobby.net/webboard/detail.php?topicid=12629 10) - Интересно, хотя очень логично, т.к. в серьезных компаниях роадмапы пишутся лет на 10 минимум, из них лет на 5 очень детально. Хотя в то, что готовый прототип пентапризмы уже был чутьли не 4 года назад не поверил бы.
50/1.8 однозначно понравился. В дальнем поле не попробовал, а как портретник отрабатывает на пять, очень неплох сразу с открытой. http://fotkidepo.ru/?id=photo:400397
Про 70-400G в беседе с Андреем на веранде, в которой участвовали еще человек 5-6 одноклубников, возник вопрос - 70-400G ведь явно не похож на 70-300G, раздутый по фокусным. Он намного больше, он рисует совсем по-другому, ЛУЧШЕ, полутонами, характером рисунка, он банально светлее на некоторых пересекающихся фокусных. Андрей вспомнил, что у него есть Минолта 100-300АРО, и что ему никогда не нравилась 100-400АРО, сделанная из той, ничем, очень плохое стекло мол вышло. И сказал - при разработке 70-400G за основу был взят 70-200G, это не удлиненный 70-300G. Это дословно, конкретизации не было.
Про фикс-ширик я спросил на презентации, Андрей ответил ~так: проект живой, не заморожен, но немного изменилось его видение и неизвестно когда он будет выпущен. (ты потом ещё говорил, что в системе большая дырка на месте шириков и 20/2.8 никак её не закрывает) Или ты про другой проект, не PMAшные мокапы?
Ну я вообще про фикс-ширик. Собсно он подтвердил тем самым, что необходимость понимается, но там будет ли это то что было в макете, или что другое.., сказал как ты помнишь наверное, что нечто вроде 24/2.8 было бы актуально, его поправили, что скорее 24/1.8.. Понятно, что в пределах полугода точно можно не ждать, а в пределах года вероятность анонса есть.
Haiz-я понял,камешек в мой огород? Ну не умею я писать,то бишь грамотно сбить в кучку мысли в печатный текст.А потом ребята,которые это могут уже достаточно всего написали,что повторяться?
Уже практически все сказано, так что возможно повторюсь где-то. По А700. Про последние всем известные распродажи, когда камера появлялась дешевле 30 т.р. Курганов сказал, что это ниже цены отпуска, т.е. просто сброс некоторыми продавцами залежавшегося товара, чтобы высвободить деньги в оборот. Я так понял, что Сони разочарована продажами А700 и просто ушла из этого сегмента. Временно ушла или совсем - я лично не понял. В ответе Андрея о преемнице семисотки никаких сроков не прозвучало (как, собственно, и вообще не была подтверждена сама камера). Причем там где-то мелькала картинка с сопоставлением модельных рядов производителей, насколько помню, и Андрей как раз подчеркивал, что весь модельный ряд у Сони в настоящий момент заполнен от низа до верха. По А550. Не понравился выключатель питания у кнопки спуска - слишком близко к колесу. Несколько раз выключал камеру вместо того, чтобы открыть пошире диафрагму. Не понравилось отсутствие привычного выключателя стаба (я штативом часто пользуюсь), теперь в менюшку за этим нужно лазить. Понятно, что огромный поворотный экранчик сожрал свободное место на задней панели, но все же жалко, что получив лучший экранчик, пришлось чуть потерять в эргономике. Понравилась, разумеется, малошумность. ISO1600 можно использовать совершенно спокойно, по ощущениям лучше семисотки в этом плане. Даже ISO3200 вполне рабочее: http://fotkidepo.ru/?id=photo:400390 http://fotkidepo.ru/?id=photo:400392 P.S: Понравилась шутка Курганова про мегапиксели. "Теперь мы знаем, сколько весит один мегапиксель. Вес А550 на 2 грамма больше, чем А500. Значит, один мегапиксель весит ровно один грамм".
не-не-не Я совершенно не вижу, как сони закрыло всю линейку от низа до верху. Просто крупно-крупно зияет дыра в нише 700. Тут Курганов темнит..... Ведь если человек снимает 550 камерой. А потом захочет пойти, к примеру, снимать свадьбы.... То при всем уважении к А550.... Ну просто А700 удобней и практичней. Да и просто, хоть камера и не приносит прибыли, но для имиджа необходимо иметь фотоаппарат в этой нише. Хотя надо прекрасно понимать, что если премьера новой А7... будет назначена через неделю, то он все равно будет молчать как партизан.
На самом деле, убрав выключатель стаба в меню, Сони подложила своим пользователям некое неудобство, порой весьма неприятное. Я пробовал, как работает Sigma 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM. Встроенный в стекло стаб на длинном конце смотрится весьма приятно, но ТОЛЬКО при выключенном матричном. Если они работают вместе - получается ужас. Стёкла с встроенным стабом от сторонних производителей под нашу систему начинают появляться и теперь будет куча отрицательных отзывов о стабе в линзе. Особенно от бывших мыльничников, только купивших первую зеркалку и даже не догадывающихся про всякие там стабы и т.д.
Использовать одновременно два стаба - это по-нашему! Жалко, что нельзя крутить фокус одновременно встроенным моторчиком и отверткой - может, побыстрее бы был! Ответ подобным недовольным может быть очень простой: Сони не гарантирует совместимость камер с оборудованием сторонних изготовителей. Покупайте родные линзы
+1. Сам не раз так пострадал. Но это дело привычки. Через полчаса все было нормально. Даже удивился, что камера с непривычной эргономикой быстро легла в руку. Ну вот здесь не знаю. Очередной пример на хорошем освещении. (выдержка 1/2500). Для спорта конечно хорошо, но мне например гораздо чаще интересно подобное исо на длинных выдержках (предел для съемки с рук), а там картина совершенно не такая радостная. Про новую семисотку думаю так: Сони опасается прямого конкурирования с кеноном. Поэтому новая камера должна серьезно отличаться от соответствующего кенона (либо по функциям либо по цене). И конечно их желательно разносить по срокам выхода. Поэтому след весна - видится вполне реальным сроком, с учетом того, что кенон сечас бросится в изготовление народного ФФ (нишу А850 они вряд ли сдадут без боя).