Войны полтосов: Minolta/Sony 50/1.4 VS Sony 50/1.8 VS Minolta 50/1.7

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем ilnur777, 24 сен 2009.

Метки:
  1. Пишешь слово, выделяешь его, жмешь глобус с цепью, вставляешь ссылку :)
    Это фото с 1,7 РС
     
  2. естественно годен. я снимал на f/16 несколько раз пейзажи.

    мне третий повторить, что Вы чушь пишите о бликах в центре кадра? :)
    допускаю их появление в каких-то лабораторных условиях, но на практике - нет.

    да, и для справки: все полтосы - бюджетные объективы. "немалые деньги" - это G и Zeiss.
     
  3. спасибо ! буду знать:devil:
     
  4. RED, так я про тож, что М50/1.4 раздутый миф и не стоить за него переплачивать, если уж брать за эту цену то немного переплатив берём с АДИ и циркулярной, тогда это оправданное вложение моней в оптику.
     
  5. Astor
    согласен с тем, что сонивский полтос совершенней первого минолтовского. но сам менять не собираюсь, так как отличия, на мой взгляд, незначительные. если и менять, но на гипотетический Цейсс 1.2.
     
  6. RED, на совершенном _болтов_ ещё нет, а с Минолты леХко :)
    Так за что 10-12тыр платить то, за легенду?
     
  7. Astor
    10-12 - очень дорого для минолтовского 1.4. но обычно он дешевле продается - 8-9. в районе 12 - цена б/у сонивского полтоса.
    кстати, я свой в 2007 брал за 6т.р. а 1.7 тогда в районе 3т.р. стоил.
     
  8. #48 25 сен 2009 в 14:54 | Войны полтосов: Minolta/Sony 50/1.4 VS Sony 50/1.8 VS Minolta 50/1.7 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2009
    Уже давно подумываю поменять 50/1,4(1) или на последний от сони или сигмовский, только из-за боке. Если новый 50/1,8 будет в боке приличней сигмы - буду неслыханно счастлив сэкономить немного денег, может и не зря его соня портретным обозвала;)?
    У М50/1,4(1) не только болты, он и на открытых может вполне так отжечь неприятно, типа:[​IMG]
     
  9. Сигма полнокадровая вроде , а 1.8 - под кроп. Виньетирует он(1.8) гораздо сильнее 1.7 на кропе.
     
  10. #50 25 сен 2009 в 15:10 | Войны полтосов: Minolta/Sony 50/1.4 VS Sony 50/1.8 VS Minolta 50/1.7 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2009
    У меня полтос, первой версии, брал у Димана "Стёкла+" на выходные, только поюзать, понюхать, нужен мне подобный фикс или нет. А если надо, собирался взять от сони. Два дня снимал ребёнка.
    Честно могу сказать-заворожил. Здесь кто-то смеялся по поводу влаги, и пусть я чайник, и могу субъективно судить о субъективном, но он действительно стал для меня тёпло-влажным, в отличии от прохладной влаги моей банки.
    Так, как полтос был практически в идеале, оставил его себе.
    В медиа-маркте работает знакомый, у него самого второй Марк, так вот взяли с витрины 900 ку, полтос от соньки и мой. Разницу почуствовал только в цене. Мой 8.5, сонька-16.9
    Кстати, к слову! Никаких легенд о "влаге" не слышал. Просто сам определил это для себя после Банки.
     
  11. Я вот сейчас честно скажу, без доли юмора. Прошу поверить.

    "Влага" эта появляется на снимках сразу и бесповоротно, если принять грамм этак 80-100, и начать рассматривать фотографии. Вот не смейтесь только. Сразу после "принятия на грудь" надо посидеть минут пять, и смотреть фото. Лезет такой объём со снимков и такая "влага", что прям ваще. Я сам как попробовал так "влагу" искать - очень удивился способу её нахождения.

    Но главное - не переборщить.

    Кто не верит - впереди выходные. Проверьте.

    Я теперь думаю, что оптики Минолты видно, не гнушались сакэ, и эта минолтовская влага в полной мере, так и проявляется.
     
  12. не, боке лучше у сигмы, так что на боке не надейся.
     
  13. А я, если четсно, до сих пор ни хрена не понимаю, что там за влага. ))) распните меня!
     
  14. минольта 50/1,4 с 49мм резьбой жарит в середину кадра бликом от задней линзы токо в путь. но блик должен прийтись на темный участок кадра.

    полагаю, наличие блика сильно зависит от типа матрицы, ибо суть блика - отражение света от матрицы в заднюю линзу и обратно.
     
  15. vinograddik не удивляйтесь, здесь очень многие не понимают, что это за особенная влага:) Обычно это дано понять только избранным
     

  16. у меня такая ерунда на макрополтиннике.
    И обратите внимание- то ли у Вячеслава, то ли у shp1994 на фотках продаваемых обьективов в середине голубое пятнышко-блик. Вот и у меня так же.
     
  17. Ну развели флуду.....
    Я конечно защищал младший полтинник, но никогда и не говорил, что он лучше старшего. Что-то не верится в такой жуткий блик у старшего полтоса, никогда не замечал. На следующей недели специально возьму и со своим 1,7 сравню.
     
  18. По всему, что видел в сети - боке лучше сигмы стоит ну оч.много денег(среди полтосов ессно), придётся брать без вариантов и плевать на вес и т.д.
     
  19. Влагу увидеть легко: снимаете фотосессию(желательно портреты) на банку и на другое стекло, типа 100-300 и др, раскидываете в отдельные папки кадры по стеклам и потом смотрите сначала одну папку, затем другую. Уверяю вас, вы заметите разницу [​IMG]
     
  20. #60 25 сен 2009 в 17:08 | Войны полтосов: Minolta/Sony 50/1.4 VS Sony 50/1.8 VS Minolta 50/1.7 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2009
    cat.spb
    что-то не понял, тоесть влага проявляется в том случае когда одно стелко УГ, а другое нормальное?:) Вот смотришь - классно стекло отработало - значит "влага" присутствует. А здесь полный отстой - значит не "влажное" стекло:)
    Я это к тому, что тогда уж брать что то по лучше в аппоненты, тот же Сони 70-300 ССМ очень даже неплохо смотрится. Не думаю,то разница с ним будет прям так видна сразу

    Не, не спорю, у той же банки рисунок классный, если её думающе использовать. Но вот то, что у банки монополия на влагу - не согласен. Здесь, в тысячах споров подобном этому, не раз приводили фотки, где банка выдавала просто трэшь.
    Чтобы не развивать 1001 спор, напишу ИМХО, и закрою эту тему:) Это лично моё мнение и переубеждать, а значит и спорить, бессполезно.

    -ИТ- +1:))))))))
     

Поделиться этой страницей